Бизнес грузоперевозки с чего начать, бизнес план транспортной компании

Как открыть транспортную компанию по перевозке груза?

В первую очередь вам придется задуматься о приобретении транспорта, так как в данном случае без него просто не обойтись. Как работает транспортная компания? Вся суть работы вашей фирмы будет заключаться в поиске заказов (это можно сделать через те же самые диспетчерские службы) и доставке грузов в различных направлениях.

Таким образом, грузовые машины будут основной «шестеренкой» в работе всего огромного механизма фирмы-перевозчика. Многие начинающие компании берут автопарк в аренду. Но если у вас начальный капитал фирмы достаточно большой, лучше всего купить собственные грузовики и не выплачивать ежемесячно арендную плату, как в предыдущем случае.

Когда в вашем автопарке количество машин будет составлять 15 и более единиц, задумайтесь о сооружении собственной СТО либо о плотном сотрудничестве с конкретной компанией, занимающейся техническим обслуживанием подобной техники.

Сотрудники

На первых этапах открытия логистической компании можно обойтись небольшим штатом сотрудников. Часто предприниматели выполняют часть определенной работы самостоятельно. Основной штат, который необходимо организовать для открытия бизнеса состоит из таких вакансий:

  • Бухгалтер, который будет организовывать финансовую деятельность компании.
  • Менеджер, который будет работать с клиентами, принимать заказы и следить за их выполнением.
  • Водитель (пару одни или два человека на единицу транспорта).
  • Механик, который будет осуществлять технический контроль для всей техники предприятия.
  • Охранник (2 чел.) Склады необходимо обеспечить надежной защитой.

Как работать с водителями?

В таком случае вся ответственность за проблемы с грузом в дороге будет лежать на самом водителе, а не владельце компании. В документе необходимо указать детальную информацию о характеристиках груза, местах, откуда вывезли и куда привезут, данные транспортного средства, которое осуществит перевозку груза, а также граничные сроки перевозки, подписи всех участников договора и печать компании.

Подводные камни и перспективы развития

Не хочется платить по 50 000 рублей за перевозку грузов фурой в 1000 километров? Можно попробовать взять на постоянную аренду грузовой транспорт и минимизировать затраты

Важно учесть, что в таком случае придется платить заработную плату водителю, нести затраты на топливо, оплачивать сборы «Платона»… . Открывать свои представительства в других городах лучше по принципу «одного маршрута» — когда фура сначала завозит груз в один город по пути следования, а потом едет в следующий населенный пункт

Это позволит минимизировать затраты на доставку.

Открывать свои представительства в других городах лучше по принципу «одного маршрута» — когда фура сначала завозит груз в один город по пути следования, а потом едет в следующий населенный пункт. Это позволит минимизировать затраты на доставку.

К опасностям, подстерегающим начинающего предпринимателя, стоит отнести риски порчи грузов в пути и его пропажи. Чтобы не понести крупные убытки, эксперты рекомендуют покупку полиса страхования ответственности экспедитора. Его стоимость подбирается страховой компанией индивидуально, исходя из географии доставок и специфики грузов. Обычно это порядка 50 000 рублей в год, которые в случае неблагоприятной ситуации позволят вам сохранить репутацию перед клиентами и уберечь себя от компенсационных трат.

С мошенниками сложнее – даже современные биржи перевозок уровня «АвтоТрансИнфо», к сожалению не позволяют обезопасить себя полностью от действий мошенников. Никогда не стоит работать с перевозчиками, не имеющими подтвержденных рейтингов и с минимальным уставным капиталом.

Оптимальный вариант – работать только с проверенными перевозчиками, которые априори забрав груз в пункте назначения, доставят его без проблем до точки выгрузки на вашем складе. Не стоит забывать и про возможные кассовые разрывы – сегодня многие клиенты избалованы длительными отсрочками платежей вплоть до месяца, в то время как отсрочить оплату перевозчикам по договоренности удастся максимум на 7-10 дней.

Логистика в современных условиях

Одна из главных задач логистики на сегодняшний день, это минимизация совокупных затрат всеми допустимыми методами. Но, стоит учитывать, что современные реалии могут сопровождаться такими парадоксальными ситуациями как:

  • общий страховой запас сети является меньшим, если сравнивать его с суммой страховых запасов объектов в сети;
  • при внедрении инструментов для минимизации локальных затрат происходит увеличение совокупных;
  • иногда закупка по высоким ценам оказывается выгоднее, чем по низким.

Необходимо понимать, что в современном мире борьба за ресурсы обостряется с каждым годом. При этом, экономика находится в процессе глобализации, что влияет на удлинение плеча исполнения заказа и доставки. Все эти процессы требуют разработки новых подходов к логистическим процессам с учётом ограничений, возникающих на фоне отсутствия возможности воспользоваться новыми технологиями, так как доступ к ним ограничен.

Также это касается требований к организациям, которые занимаются управлением потоками и распределением ресурсов

Ещё стоит обратить внимание на качество использования сырья. На данном этапе развития экономики, методы и инструменты, которые применялись в 70-80-х годах являются неэффективными

Этого недостаточно для того, чтобы заполучить лидерство или хотя бы существовать на рынке.

Заключение

Логистика является такой отраслью знаний, которую не совсем корректно называть наукой, так как объединяет в себе несколько других наук. Она появилась очень давно и развивалась до текущего времени на протяжении всей истории. В большом количестве компаний, логистика занимает ключевую позицию, так как она напрямую влияет на прибыльность. Основная цель логистики, снизить совокупные затраты организации поэтому, главная её ценность состоит в системности движения товара на всех этапах, начиная с производства и до получения клиентом.

Месторасположение имеет значение

Опытные предприниматели говорят, что особое внимание следует уделить месторасположению вашей компании. Определите класс комплекса, его площади, сроки строительства

Не менее важно заключить договор об аренде, если же постройка под логистический центр станет осуществляться другими лицами. Работая в сфере логистики, вы должны понимать возможные риски

Экономисты говорят, что в подобного типа проектах есть порядка 50-60 различных рисков. При этом 18% из них – это так называемый «высокий» риск, далее идет «средний» – 66%, а к «низкому» можно отнести только 16%. Уровень интегрального риска находится в пределах 17,7%. В период строительства надо учитывать юридические, предпринимательские, финансовые и строительные риски.

Затраты на рекламу

Не зная, как начать грузоперевозки и создать доходный бизнес, стоит положиться на возможности рекламы. В сравнении с будущими доходами, затраты в этой области невелики. Обслуживая клиентов только в пределах родного города, можно положиться на возможности местной прессы. Помимо этого, стоит заказать флаеры и поручить их раздавать школьникам, студентам или заняться этим самостоятельно. Неплохим ходом является и периодическая прокрутка рекламы на местном радио.

Сайт в интернете

Бизнесмену не стоит пренебрегать также возможностями интернета. Собственный сайт станет прямым подтверждением серьезности компании. На ресурсе должна размещаться полная информация о видах грузоперевозок, стоимости транспортировки в различных направлениях, контактные телефонные номера, почтовый адрес, а также сведения о владельце.

Внешняя реклама

Дополнительной возможностью увеличить клиентскую базу станет размещение рекламы непосредственно на бортах собственного транспорта, униформа с логотипом компании, которую должен носить водитель.

Конкуренция – двигатель всего

Развитию данного бизнеса очень способствует конкуренция. Она заставляет поставщиков и производителей снижать стоимость своей продукции, за счет чего им приходится зарабатывать на объемах реализуемых товаров. В итоге значительно увеличивается объем работ, который ложится на логистический бизнес.

Стоит отметить, что многие компании специально обращаются к крупным организациям для того, чтобы поддерживать имидж своего бренда. На фоне этого эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение спроса на логистику. Для того чтобы открыть логистическую компанию, помимо регистрации вашей компании, потребуется найти хороший офис.

Так сложилось, что клиенты судят о надежности той или иной компании по тому, где у нее размещается офис, и насколько он роскошен. Согласитесь, если у организации масса проблем, он вряд ли будет отдавать последнее на содержание шикарных апартаментов. Если вы только начинаете бизнес, можете арендовать пусть и небольшое помещение, но желательно в центре города. Помимо этого, вам потребуется несколько компьютеров, оргтехника и опытные сотрудники. Вы должны понимать, что от их профессионализма будет зависеть ваш успех.

Бизнес план логистической компании

Составление грамотного бизнес-плана поможет грамотно начать и вести бизнес., избежать лишних трат. Также он поможет привлечь инвесторов или получить ссуду в банке. В нем должно быть убедительно доказано, что вы сможете грамотно вести бизнес и получать достойную прибыль.

Обычно бизнес-план заключается в следующих основных пунктах:

  1. Составление резюме проекта. Пункт включает полное описание компании и ее деятельности.
  2. Анализ конкурентов и основной целевой аудитории.
  3. Производственный план заключается в составлении планов закупок и общей организации деятельности.
  4. Финансовый план предполагает учет всех предстоящих расходов для начала деятельности.
  5. Анализ рисков — их необходимо просчитать и продумать пути нивелирования.
  6. Маркетинговый план — это рекламная кампания, необходимая для раскрутки бизнеса.

Даже если вы считаете, что знакомы с бизнесом до последней ниточки, всегда могут выскочить какие-то неожиданные препятствия. В таких случаях бизнес-план просто необходим, чтобы просчитать следующие шаги.

Как открыть логистическую компанию с нуля без транспорта

Итого расходы в год составят 17 млн р. При годовом доходе в 20 млн р. Окупаемость стартовых вложений в транспортной компании и выход на стабильную ежемесячную прибыль — года. Финансовые затраты Для занятия экспедиционными услугами вам потребуется достаточно внушительный стартовый капитал.

Одно из наиболее успешных направлений — логистика. С чего начать логистический бизнес? Как открыть свою компанию с нуля? Эти и многие другие вопросы рассмотрим в данной статье. Конечно, иногда представители служб сталкиваются с проблемами в виде несостоятельных клиентов, требующих неправильных условий предоставления услуг, но зачастую клиенты доверяют фирмам, потому работа получается приятной и успешной.

Информационный уровень

Структура логистики включает в себя информационный уровень. Он также подразделяется на уровни:

  • Оперативный. На этом этапе принимаются и реализуются решения, которые возникли как ответ на поступившую информацию.
  • Контроль. Получаемые сведения нужны для осуществления оперативного планирования, контроля над принятыми решениями.
  • Средний. Этот уровень отличается более узким информационным потоком. Здесь фигурировать будут только те сведения, которые нужны управленческому составу. Это та информация, на базе которой принимаются решения и выполняется тактическое планирование.
  • Высший. Информация отличается максимальной концентрацией. Это аналитические и справочные данные, на базе которых выполняется стратегическое планирование. На основании данных можно строить глобальные планы.

Информационный поток – это важнейшая составляющая логистики. Именно на основании сведений принимаются все решения.

Обзор актуальных решений

С 15 по 17 апреля в «Крокус Экспо» будет проходить крупнейшая Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Расскажем о нескольких самых известных, а также инновационных ИТ-решениях в логистике, которые будут представлены в рамках выставки.

Наиболее распространенные программные продукты, внедренные и работающие на многих РЦ, складах и в логистических компаниях сделаны на  «1С». Их можно будет увидеть на стенде компании «1С-Рарус»

«1С:Управление Автотранспортом. Проф» — совместное решение фирмы «1С» и компании «1С-Рарус», предназначенное для автоматизации управленческого и оперативного учета работы автопарка: в автотранспортных предприятиях; в транспортных подразделениях торговых и производственных компаний; в прочих компаниях с различной отраслевой спецификой.
Программа широко известна в среде российских автотранспортных предприятий, ее успешно используют ПАО «АВТОВАЗ», ФГУП «Почта России», ПАО «РусГидро», ГК «Бавария», ООО «Дикси Транс», ООО «Каршеринг Руссия», УК «Татнефть-ТрансСервис», ООО «Компания Востсибуголь», ООО «ГазпромТрансгаз Югорск», ОАО «Региональные электрические сети» и другие компании, обладающие автопарками более чем из 100 транспортных единиц, и в том числе такие, размер автопарков которых превышает 10 000 транспортных единиц.

Компания «Солво» планирует представить новую концепцию управления логистическими объектами — Solvo. SCE. Эта концепция соответствует тренду создания единых платформ уровня SCE (Supply Chain Execution) и SCM (Supply chain management), когда конкретные решения формируют единую интегрированную платформу, в которую по мере развития бизнеса легко встраиваются новые модули и продукты посредством сервисно-ориентированной архитектуры (SOA).
Платформа объединяет флагманские решения Solvo. WMS для управления складом, Solvo. TOS для управления портами и контейнерными терминалами, Solvo. Yard для управления складским двором и Solvo. Billing и Solvo. WEB для управления взаиморасчетами с грузовладельцами / заявками от контрагентов.

BIA-Technologies представит на выставке несколько новых для рынка решений.

BIA-Экспертиза — комплекс услуг по адаптации работы систем «1С» к растущему бизнесу компании. BIA-Экспертиза осуществляется компанией BIA-Technologies в рамках проекта фирмы «1С» — Центры корпоративной технологической поддержки (ЦКТП).
Как правило, рост компании и увеличение нагрузки на систему влечет за собой ошибки, необходимость изменять настройки или срочно докупать «железо». BIA-Экспертиза решает задачи масштабирования системы, помогает справиться с большинством проблем при работе с системой автоматизации — от «помогите сделать работу быстрее» и до проведения масштабных мероприятий по эмуляции работы продуктовой среды.
В рамках экспертизы проводится нагрузочное тестирование, позволяющее определить поведение информационной системы в измененных условиях. Подобная работа была проведена для компании «Деловые линии».

«Тракт» — автомобильный навигатор с картографией, разработанный под нужды водителей грузового автотранспорта. Навигатор действует следующим образом: водитель вводит в приложение параметры своего грузовика, а система прокладывает путь, учитывая все особенности и ограничения для грузовиков (может ли данная фура проехать под мостом, разрешено ли по дороге ехать большегрузу, если можно, то в какое время и т. п.). Приложение запущено в середине 2018 года, к марту 2019 года у него уже свыше 30 000 постоянных пользователей.

BIA Proximity — высокоточное отслеживание объектов в режиме реального времени при помощи технологии iBeacon. Пилот реализован на российском заводе, производящем удобрения: сотрудников отслеживают при помощи Bluetooth-сигнала на мобильные устройства, а местоположение техники и продукции завода определяют по маякам. Такое отслеживание позволяет в реальном времени понять, где находятся активы, когда актив использовался в последний раз, кто или что вступали в контакт с активом и т. п. В итоге сокращается время на отслеживание, особенно на большой территории, предотвращается воровство, ускоряются сроки инвентаризации и т. п.

Антон Рудашевский, директор продуктового офиса BIA Technologies

Внедрение ИТ-решения обязательно должно иметь бизнес-эффект, снижать потери и приносить прибыль. Иначе это не инновация, а просто исследовательский опыт, R&D.

Выставка TransRussia — это концентрация компаний, связанных с логистикой, платформа, на которой разработчики могут показать свои возможности и получить от бизнеса обратную связь.

Какие сложности возникают

Если вы не владеете английским языком, то на помощь придут компании, которые занимаются открытием бизнеса за дополнительную плату. Услуги этих компаний будут стоить от $500-600. 

Для открытия бизнеса необходимо иметь номер социального обеспечения (Social Security Number). При отсутствии номера у иностранных предпринимателей, необходимо подать заявление на получение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN).

После получения ITIN иностранные владельцы бизнеса могут запросить EIN. Обязательно требуется личное присутствие при открытии банковского счета на компанию. К сожалению, дистанционно это сделать невозможно. Также запрещается работать на компанию и получать зарплату, если у вас нет разрешения на работу, но владельцы имеют право получать дивиденды, нанимать сотрудников и менеджера, который сможет управлять фирмой.

Для того, чтобы работать в бизнесе, физические лица должны получить одобрение правительства США в форме визы инвестора E-2 или визы EB-5. Об этих визах можно узнать более подробно на официальном сайте службы гражданства и иммиграции США. 

Мы начали принимать заказы в сентябре 2020 года. Уже в январе 2021 года мы стали компанией Top Pro (топ-профессионалом) на Thumbtack. Это один из популярных онлайн-сервисов в США, который помогает клиентам найти местных профессионалов. Согласно их официальным данным, только 4% профессионалов имеют право получить эту отметку. Она подтверждает высокий показатель качество услуг и сервиса. 

Подбор персонала

К вопросу подбора персонала субъект предпринимательской деятельности должен подойти со всей ответственностью, так как от квалификации и порядочности наемных работников будет в конечном итоге зависеть финансовый результат и процветание компании

Принимая на работу водителей нужно обращать внимание на их опыт и стаж работы в этой сфере. Количество таких сотрудников должно совпадать (а лучше превышать) с числом грузовых автомобилей

Если компания будет работать ежедневно, то на один грузовой автомобиль нужно ставить 2-3 водителя. Для них составляется график рабочих смен, в котором предусматриваются выходные.

Если водители грузовиков имеют возможность самостоятельно проводить техническое обслуживание и ремонт машин, то на должности механика можно сэкономить (в противном случае следует ввести в штат такую единицу). В обязательном порядке следует нанять квалифицированных и непьющих грузчиков, которые могут как вручную, так и при помощи специализированной техники осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Для работы в офисе нужно будет привлечь бухгалтера, уборщиц, охранников и секретаря, торгового менеджера, диспетчера-логиста (количество этих сотрудников зависит от размера автопарка), который будет оформлять заказы. В штате крупной логистической компании должен быть юрист, который сможет составлять договоры и заниматься оформлением страховки. Если руководитель не сможет найти подходящих специалистов на должности юриста и бухгалтера, он может обратиться в аутсорсинговую компанию и воспользоваться услугами ее сотрудников. Сегодня многие транспортные организации содержат штатных медиков, которые проводят осмотр водителей перед каждым выездом на маршрут.

Где размещать рекламу?

Реклама обязательно должна входить в бизнес-план транспортной компании, т. к. от нее будет зависеть суммарная прибыльность предприятия. Чтобы вашими услугами интересовалось большое количество людей, необходимо правильно составить текст объявления и разместить его в различных местах.

Начинать лучше всего с интернета: найти сайты по поиску грузов и машин и разместить там свое объявление. Зачастую для этого необходимо зарегистрироваться и нажать на пункт «Добавить свой автомобиль» (но у каждого сайта данная строка именуется по-разному).

Также разместите объявление в бизнес-справочниках и газетах. Можно использовать и наружную рекламу (билборды), а лучше всего нанести ее на кузов своего грузовика.

Итак, мы выяснили, как открыть транспортную компанию по перевозке груза и как открыть фирму по оказанию диспетчерских услуг.

Финансовые подсчеты

Стартовые вложения

  • оформление документации – 4 тысячи рублей;
  • закупка мебели и оргтехники – 135 тысяч рублей;
  • автопарк (3 изотермических фургона малой и большой грузоподъемности плюс 2 рефрижератора) – 4 миллиона рублей;
  • рекламная кампания – 60 тысяч рублей;
  • прочие расходы – 10 тысяч рублей.

Доходы

Средний доход компании на старте составляет 100 тысяч рублей или немного больше. В зависимости от наличия/отсутствия собственного автопарка цифры будут сильно разниться.

Окупаемость бизнеса

На мгновенное возвращение вложенных средств рассчитывать не стоит, логистическая компания – бизнес с прицелом на будущее. Стартовый капитал окупится через 2–2,5 года, но квалифицированная работа гарантирует высокую прибыль.

Наличие необходимых знаний и денежных средств позволит организовать крепкий востребованный и прибыльный бизнес, который имеет огромные перспективы развития.

Стартуем с 10 000$

Предприниматели, уже заработавшие капитал на данном деле, отмечают, что логистика – бизнес чрезвычайно прибыльный. К тому же спрос на него значительно превышает реальное предложение. Для того чтобы начать данное дело, достаточно располагать суммой в 10 000 $. Имея эти деньги, можно начинать думать о том, как открыть логистическую фирму.

Начинать стоит с документов. Вам необходимо открыть ООО, далее можно будет заниматься набором штата. Для того чтобы дело пошло в гору, конечно, желательно иметь опыт работы в этой сфере. Вы должны хотя бы немного представлять, какие трудности вам предстоит преодолеть. Если же деньги на бизнес у вас есть, а опыт отсутствует, то в таком случае разумно взять в соучредители или в партнеры хорошего логиста.

Конкуренция на рынке логистики

Невзирая на возрастание спроса на услуги логистического бизнеса, на данном рынке в России очень большой уровень конкуренции между компаниями (их открыто около 80 тыс. по всей стране).

Поскольку чаще всего логистические компании предоставляют узкоспециализированные услуги (перевозка малых грузов, доставка груза в страны СНГ и т.д.), это помогает снизить общий уровень конкуренции на рынке.

Самые популярные виды деятельности для открытия логистической компании следующие:

  • транспортировка комплектных грузов;
  • транспортировка сборных грузов;
  • транспортировка дорогостоящих грузов;
  • транспортировка груза с повышенным уровнем опасности;
  • транспортировка малогабаритного груза;
  • проектные перевозки;
  • оформление страхования и таможенных документов.

Как открыть транспортную компанию по грузовым перевозкам

Внимание

Компания арендует бокс и стоянку общей площадью 500 кв. метров в промышленном районе. Разовые затраты:

  • покупка транспорта — 19 млн р.;
  • покупка оборудования — 550 тыс.

ремонт и оснащение стоянки — 450 тыс. р.;
регистрация — 80 тыс. р.;
реклама — 40 тыс. р.;
создание сайта — 50 тыс. р.

Инфо

Итого объем единовременных затрат, которые требуются, чтобы открыть логистическую фирму по грузоперевозкам — 20 млн р. Если автомобили берете подержанные, затраты сократятся до 11 млн р.

  • аренда — 600 тыс. р.;
  • коммунальные платежи — 50 тыс. р.;
  • заработная плата — 12 млн р.;
  • накладные расходы — 2 млн р.;
  • налоговые взносы — 2 млн р.

Итого расходы в год составят 17 млн р. При годовом доходе в 20 млн р., чистая прибыль составит 5,5 млн р.

Оформление документов

Транспортный бизнес с нуля преимущественно регистрируется его владельцем в качестве индивидуального предпринимательства. Однако если бизнесмен задумал создать крупную компанию и не имеет проблем с финансовой стороной, предпочтительно с первых шагов пройти оформление в качестве юридического лица.

Выбор формы собственности

ООО обслуживают клиентов и из других городов, принимают условия международных грузоперевозок. Компания подобного масштаба представляет собой автопарк с несколькими специализированными машинами, штатом водителей, полностью укомплектованной администрацией. Небольшие масштабы грузоперевозок выгоднее начинать в качестве ИП. Для оформления бумаг осуществляется несколько шагов:

  • подготавливается стандартный набор документов;
  • уплачивается государственная пошлина;
  • подается соответствующее заявление в отдел налоговой службы.

Логистика в России

В настоящий момент российские логистические компании переживают не лучшие времена. По оценкам экспертов, только в России убытки транспортного сектора на начало мая 2020 превышают 230 млрд руб., причем большая часть приходится на авиационный сегмент, практически остановивший логистические операции. Складские площади простаивают в связи со снижением объемов грузооборота. В тяжелой ситуации оказались железнодорожные операторы, стивидоры и автотранспортные компании. Вместе с тем есть и те, кому пандемия принесла новые перспективы: логисты отмечают, что общим трендом является смещение грузопотоков на железнодорожный транспорт.

Остановимся подробнее на ситуации в России.

Состояние отрасли логистики в России

Не секрет, что два главных потока товаров – ЕС и Китай – были существенно сокращены в связи с пандемией. Рынки автомобильных, авиа- и морских перевозок падают день ото дня, и улучшения пока не наблюдается. Правительство РФ вводит дополнительные меры поддержки организаций, в том числе, и логистических компаний: налоговые каникулы, отсрочки по выплате кредитов и связанные с этим субсидии банков, временная отмена арендной платы и другое.

Из-за экономических последствий эпидемии снижается импорт товаров из стран Евросоюза и, наоборот, экспорт из России в ЕС. Усиление карантинных мер при прохождении таможни провоцирует задержки и увеличение сроков доставки. Как следствие, меняются логистические цепи международных перевозок и растет внутрироссийский трафик.

Логистика России в цифрах

По оценкам InfraOne, потери инфраструктурных отраслей РФ от эпидемии к 1 мая составят примерно 507 млрд руб., из них почти 50% – 230,3 млрд руб. – это потери транспортной отрасли. InfraOne оценивает в том числе эффект ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. В результате действий регионов, которые имеют право пересматривать сроки самоизоляции жителей, сумма может уменьшиться, «но, вероятнее всего, это будет возможно лишь в малонаселенных субъектах и на итог повлияет незначительно».

Рассмотрим каждый вид перевозки по типу транспорта отдельно.

Рабочее место

Офис – лицо компании. Здесь должен быть аккуратно выполнен ремонт. Новая мебель и техника также сыграют вам на руку. Складское помещение для логистического центра должно отвечать ряду требований. Государство требует, чтобы оно соответствовало всем правилам безопасности: пожарной, санитарной и охраны труда. Также выдвигаются требования к полам: они должны быть идеально ровными и с нескользким покрытием.

Рампы должны соответствовать высоте транспорта. И вообще было бы неплохо, покупая оборудование для логистического центра, обзавестись электроподъемными рампами. Чтобы открыть логистический центр с нуля, вам обязательно нужно будет рассчитать стоимость оборудования. Чтобы бизнес-идея логистического центра начала работать четко и слаженно, нужно обязательно обзавестись гидравлическими тележками. Причем их количество должно совпадать с числом рабочих на складе. Еще одним обязательным атрибутом для этой работы является вилочный погрузчик. Правда, стоит он немало – около 500 000 рублей. Дороговато, не правда ли? Но выход есть.

Можно взять б/у погрузчик в хорошем состоянии. При покупке обязательно протестируйте технику. При таком подходе экономия будет разумной. А заработать на логистическом центре можно будет больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector