Класс оквэд 95 — ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения

ТОИР и управление ремонтами

ТОИР – это совокупность различных важных для предприятия ремонтно-профилактических работ. Представляет собой комплекс процессов по восстановлению или поддержанию оборудования в том состоянии, в котором оно может выполнять возложенные на него задачи и функции. К подобным процессам относятся техническое обслуживание, наладка, модернизация, ремонт, настройка, монтаж, диагностика, мониторинг состояния. Каждая из этих работ не может выполняться отдельно. Все процессы взаимосвязаны. Они выступают частью ТОИР.

Элементами данной системы являются:

  • Объекты ТОИР. Представляют собой производственные активы предприятия. К ним принадлежит оборудование, инструменты, техника. Они обеспечивают производство продукции. Все активы должны быть исправны, чтобы выполнять функции, необходимые предприятию.
  • Средства ТОИР. Это запчасти, материалы, инструменты, приборы. Они используются для поддержания или восстановления рабочего состояния производственных активов предприятия.
  • Программное обеспечение. Это специальные системы, позволяющие автоматизировать все процессы по ТОИР. Обеспечивают работу с данными о состоянии оборудования предприятия и выполнении необходимых для поддержания работоспособности работ. К программному обеспечению относятся ІТ-средства, начиная от электронных таблиц Excel и заканчивая программами мониторинга и диагностики, сложными ЕАМ системами.
  • Техническая документация. К ней принадлежат технологические карты, инструкции, справочники. Техническая документация определяет порядок проведения ТОИР оборудования компании, а также регламентирует качество таких работ.
  • Инженерно-технический персонал. Это специалисты, которые занимаются непосредственным ремонтом и обслуживанием техники и оборудования, использующихся на предприятии, для поддержания их работоспособного состояния.

Для организации всех работ по ТОИР обычно на предприятии создается специализированное подразделение. Назначается руководитель, который несет ответственность за работоспособное состояние оборудования и техники перед директором компании. Для выполнения задач в области ТОИР используются специальные модули и программы. Они автоматизируют необходимые процессы.

Как подобрать правильный код ОКВЭД для ремонта оборудования

Чтобы найти кодировку вида деятельности в классификаторе ОКВЭД2 для ремонта оборудования, нужно:

  • Перейти в раздел С «Обрабатывающие производства». Он достаточно большой и включает самые разные виды деятельности.
  • Найти класс 33, именно в нем собраны коды ОКВЭД, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием оборудования.

Класс 33 справочника ОКВЭД2 включает такие виды деятельности:

  • деятельность по ремонту и монтажу металлических изделий, машин и оборудования (подкласс 33.1);
  • выполнение монтажа промышленного оборудования и машин (подкласс 33.2).

Структура подкласса 33.1включает коды ОКВЭД:

  • 33.11 – ремонт различных металлических изделий (бассейнов, контейнеров, труб, парогенераторов и др.);
  • 33.12 – код ОКВЭД ремонта оборудования и машин;
  • 33.13 – ремонт оптического и электронного оборудования (измерительной и испытательной аппаратуры, электротерапевтического оборудования и пр.);
  • 33.14 – ремонт электрических устройств (трансформаторов, распределительных двигателей, электрических щитов и пр.);
  • 33.15 – ремонт и техобслуживание лодок и судов;
  • 33.16 – ремонт и техобслуживание летательных аппаратов;
  • 33.17 – ремонт и обслуживание других транспортных средств и оборудования (локомотивов, фургонов и пр.);
  • 33.19 – ремонт устройств, которые не вошли не в одну из группировок.

Подкласс 33.2 включает всего одну группу — 33.20, которая объединяет все виды деятельности, связанные с установкой, сборкой, монтажом и демонтажом промышленного оборудования:

  • установка машин и выполнение пусконаладочных работ;
  • сборка промышленного оборудования;
  • демонтаж оснащения и пр.

Какие виды деятельности не входят в класс 33

Данный класс не включает ремонт и техническое обслуживание таких устройств:

  • бытовой техники;
  • механических запирающихся устройств;
  • систем центрального отопления;
  • светокопировальных машин;
  • компьютеров и периферийного оборудования;
  • видеокамер и телекамер;
  • коммуникационного оборудования и пр.

Что даёт автоматизация ремонтов

Вручную фиксировать изменения в состоянии техники, формировать прогнозы и отчеты сложно. Требуется анализировать большой объем информации. Это отнимает много сил и времени. К тому же есть вероятность допущения ошибки. Просчеты же могут приводить к нестабильности в работе предприятия

Из-за некорректно составленного прогноза компания может столкнуться с тем, что важное оборудование в самый ответственный момент выйдет из строя.

Во избежание подобных проблем внедряются и используются многими предприятиями специальные программные продукты. Такие системы обеспечивают автоматизацию процессов касательно управления ремонтами и ТО. Они сокращают временные затраты до минимума. Исключают человеческий фактор, а значит, сводят вероятность допущения ошибки при анализе и обработке данных к нулю.

Автоматизация позволяет управлять ремонтами более эффективно. От работоспособности оборудования напрямую зависит деятельность предприятия, его возможность выполнять планы по объему производства.

Автоматизированное управление ремонтами дает организации надежность и уверенность в завтрашнем дне. Повышает эффективность ее работы и конкурентоспособность. Современные информационные системы воздействуют на все бизнес-процессы.

Автоматизация ремонтов на предприятии дает следующее:

  • Планы на проведение техобслуживания интегрируются с производственными планами компании.
  • Снижаются риски в сервисной части. Это, в свою очередь, минимизирует производственные риски.
  • Оборудование работает надежно, постоянно находится в технической готовности. Это гарантирует компании стабильное функционирование, выполнение всех производственных задач.
  • Учитываются конструкционные особенности оборудования. Это упрощает процесс техобслуживания и ремонта, делает его более удобным и доступным.

Автоматизация ремонтов позволяет:

  • Освободить сотрудников от рутины. Это дает персоналу возможность использовать свое рабочее время более эффективно.
  • Оптимизировать расходы на ремонт оборудования и техники.
  • Исключить вероятность утери заявок, некачественной работы. Это снижает риск недовольства со стороны клиентов, санкций и штрафов.
  • Своевременно пополнять запас материалов и запчастей, необходимых для проведения ТОИР. Оптимизировать процесс МТО.
  • Сокращать бюджет плановых закупок техники и оборудования.
  • Принимать решение о судьбе техники на базе полной и точной информации.
  • Сокращать число простоев оборудования.
  • Экономить время руководителей, контролирующих процесс техобслуживания и ремонта. Управляющие решения принимаются более точно и оперативно.

Таким образом, автоматизация ТОИР делает предприятие более надежным, стабильным и успешным.

Дорожная техника для укладки и технического обслуживания асфальтовых покрытий

Данная техника используется непосредственно для укладки, уплотнения, ремонта и обслуживания асфальтобетонного дорожного полотна. Сюда можно отнести как крупногабаритную тяжелую спецтехнику, так и дополнительное ручное оборудование.
Крупногабаритная дорожная техника

Что входит Назначение
Асфальтоукладчики Укладка асфальтобетонной смеси с равномерным распределением, а также первичное уплотнение.
Дорожные катки Разравнивание и уплотнение асфальтобетонной смеси (катки подходят и для других материалов).
Дорожные фрезы Снятие асфальтобетонного покрытия, дробление асфальтобетона до определенных фракций.

Дополнительное ручное оборудование

Что входит Назначение
Гудронаторы Равномерное распределение вяжущих материалов по горизонтальной плоскости.
Заливщики швов Заливка и герметизация швов, трещин, расслоений и расколов асфальтового покрытия битумным составом.
Компрессоры Очистка трещин, выбоин, ям и других областей от мусора, пыли и влаги.
Отбойные молотки Разрушение асфальтобетонного покрытия или других твердых материалов.
Виброплиты Уплотнение асфальтовых смесей на небольших площадях, когда нет возможности использовать дорожный каток.
Другое Тары для переноса битума, тележки для транспортировки сыпучих материалов и т.д.

Как правило, под термином «дорожная техника» подразумеваются именно крупногабаритные машины, а не ручное оборудование

Поэтому стоит уделить дополнительное внимание асфальтоукладчикам, дорожным каткам и дорожным фрезам

Выбор ОКВЭД для строительства в 2021 году: основные особенности

Вы планируете подобрать коды ОКВЭД самостоятельно? В этом случае вам необходимо иметь в виду следующее:

  • При регистрации ИП или ООО вы должны указать хотя бы один ОКВЭД;
  • Дополнительные виды деятельности указывать не обязательно (но, при необходимости, вы можете указать неограниченное количество дополнительных кодов ОКВЭД);
  • Каждый код должен включать в себя минимум 4 знака (например, код 41.20 — Строительство жилых и нежилых зданий или 43.34.1 — Производство малярных работ);
  • У вас есть право добавлять или удалять коды ОКВЭД в любое время — даже после завершения процедуры регистрации ИП или ООО.

Техника для подготовки территории

Дорожная техника данной категории предназначена для расчистки местности перед началом проведения работ:

  • 1. Кусторезы – ликвидация кустов и мелкого леса;
  • 2. Корчевальные машины – ликвидация пней, стволов, остатков кустарников, крупных камней и т.д.;
  • 3. Машины с «гидравлической лопатой» – спецтехника для пересадки деревьев;
  • 4. Рыхлители – разрыхление мерзлого грунта.

Расчистка местности при помощи данной спецтехники позволяет в короткие сроки расчистить площадку от посторонних элементов, а также исключить будущее прорастание растений сквозь конструктивные элементы дорожной подушки.

Кроме того, существует перечень ручного механизированного оборудования, которое может дополнить работу вышеприведенной техники. Это может быть измельчитель для кустарников и дерева, ручной корчеватель и прочее.

Как выбрать правильный код

Для того чтобы получить возможность законного ведения деятельности по направлению сдачи специальной техники в аренду, следует верно определить ОКВЭД. В классификаторе предусмотрено две основные позиции. Первая определяет деятельность в области предоставления в пользование автомобильного транспорта специализированного определенной грузоподъемности. В группировку включаются:

  • Услуги перевозки различных грузов, исключая опасную продукцию (продукты охлажденные, газообразные вещества, сухие структуры, сельскохозяйственные животные);
  • Перевозки грузовые на живой тяге.

Услуги спецтехники ОКВЭД 60.24.1 не включают транспортную обработку грузов терминалами. Код экономической классификации применяется для случаев оказания услуг по аренде специального транспорта с экипажем.

Вторая группа коммерческого направления охватывает деятельность по предоставлению в пользование прочего транспорта – 71.21.1. Такую позицию следует проставить в заявлении на уточнение ОКВЭД в случае, если предприятие планирует сдавать в аренду автомобили грузовые, прицепы и тягачи. Сюда же включаются полуприцепы без участия водителя.

В практике хозяйствующих субъектов чаще всего в выписку из единого реестра включаются оба кода. Это является целесообразным и не влечет таких обязательств как получение лицензии или формирования дополнительного пакета отчетности в налоговую инспекцию.

Не менее интересная группировка для организаций, занятых формированием автопарков под аренду – 71.3. В классификаторе присутствуют следующие коды:

  • 31 – аренда оборудования и машин сельскохозяйственного назначения;
  • 32 – разрешает организациям сдавать пользование оборудование и машины, которые могут быть использованы в строительстве;
  • 33 – офисная техника;
  • 34 .2 – сюда входит аренда оборудования подъемно-транспортного;
  • 34.5 – аппаратура контрольно-измерительная;
  • 34.6 – техника медицинского назначения.

Сколько ОКВЭД может иметь ООО

Построение системы ППР с помощью автоматизации ТОИР

Планово-предупредительные ремонты — ряд профилактических мероприятий по уходу за оборудованием. Сюда входят осмотры, чистка, замена изношенных деталей, настройка и т.п. Все это позволяет исключить работу техники в условиях сильного износа.

Условно систему ППР можно разделить на две части:

  • планово-предупредительные ремонты техники и оборудования по состоянию;
  • регламентированные ППР.

Все мероприятия по планово-предупредительным ремонтам фиксируются в соответствующей документации. На любое оборудование составляется регламент и годовой план проведения ППР. Вести все это вручную сложно. Автоматизация может упростить данный процесс, избавить от бумажной волокиты. Рекомендуется использовать 1С ТОИР.

Программа позволяет составлять и вести график ППР. Для формирования графика планирования ремонтов необходимо указать в системе такую информацию:

  • дата выдачи графика;
  • период, на который нужно сформировать план-график;
  • подразделение, для которого требуется график;
  • объекты на ремонт, которые требуется включить;
  • перечень видов ремонтов и ТО для графика.

Оперативное планирование ремонтов осуществляется на базе заявок на проведение ремонтных работ. Формируются они при выявлении дефекта в технике или при наступлении даты планового ремонта. В них можно включать операции и материалы, утвержденные в технологических картах и спецификациях. При создании заявок плановые затраты определяются автоматически системой. На основании таких заявок составляются наряды. В них приводится список необходимых работ, сроки выполнения, указывается ремонтный персонал.

Учет ремонтных работ ведется в системе путем создания актов выполненных работ. Формируются они на базе наряда. После проведения акта трудозатраты и затраты МТО списываются.

Для выполнения в срок запланированных планово-предупредительных работ необходимо иметь требуемые инструменты, запасные части. Чтобы планировать объем и сроки их закупки, нужно знать потребность в МТО. Она легко определяется в 1С ТОИР. В системе должны быть внесены сформированные графики ППР на рассматриваемый период. Потребность в запчастях, инструментах и материалах рассчитывается в системе автоматически на основании данных о планируемых ремонтах и ТО. Чтобы посмотреть потребность в МТО, нужно сформировать отчет «План МТО».

Для закупки требуемого количества материалов, инструментов и запчастей надо иметь соответствующий бюджет. В системе 1С ТОИР предусмотрена возможность его формирования. Для просмотра суммы затрат в программе есть специальный отчет «Прямые затраты на выполнение ремонта». С целью контроля затрат стоит формировать отчет «План-фактный анализ затрат МТО».

От того, как будет проходить управление техническим обслуживанием оборудования и его ремонтом, зависит срок исправной работы.

Современные предприятия используют для этого программное обеспечение для автоматизации ТОИР. Создание информационной взаимосвязи между ремонтными бригадами, работами и информацией о запчастях, позволяется сократить издержки предприятия, планировать выполнение ППР, вести электронных архив проведённых ремонтов.

Новые правила проверки декларации по НДС
5 шагов к порядку на складе

Техника для работ с грунтом

Дорожная техника для проведения грунтовых работ представлена следующими машинами:

  • 1. Бульдозеры – срезание и передвижения грунта и сыпучих материалов;
  • 2. Экскаваторы – рытье и перемещение грунтов и сыпучих материалов на короткие расстояния в диапазоне 10-15 м;
  • 3. Грейдеры – планировка грунта (срезание, выравнивание);
  • 4. Скреперы – послойная резка грунта и его транспортировка на дистанцию до 5 км.

Также экскаваторы могут использоваться для дробления асфальтобетона, однако качество подобного мероприятия будет существенно уступать демонтажу асфальта с помощью холодного фрезерования.

Асфальтоукладчики

Асфальтоукладчик представляет собой сложную дорожно-строительную технику, предназначенную для нанесения, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонных смесей. Современные асфальтоукладчики способны контролировать толщину и скорость укладки, а также поддерживать необходимую температуру асфальтовой смеси.
Принцип работы асфальтоукладчика:

  • 1. В специальный отсек (приемный бункер) поступает асфальтобетонная смесь. Как правило, сразу из кузова самосвала.
  • 2. Далее смесь перемещается в шнековую камеру внутри укладчика.
  • 3. При помощи шнеков смесь равномерно распределяется по поверхности.
  • 4. С помощью специальных плит происходит разравнивание и первичное уплотнение.

Также в процессе укладки происходит инфракрасный нагрев смеси перед укладкой, чтобы обеспечить необходимую для высокой адгезии температуру.
Классификация асфальтоукладчиков

Ширина укладки Стандартные диапазоны:

  • 100-300 см;
  • 200-450 см;
  • 250-750 см;
  • 300-900 см;
  • 300-1200 см.

Асфальтоукладчики с небольшой шириной укладки используются для территорий с малой площадью, включая тротуары и асфальтовые дорожки. Такие машины отличаются небольшими габаритами и высокой маневренностью.

Асфальтоукладчики с большой шириной укладки больше подходят для асфальтирования крупных площадей, включая широкие автомобильные дороги. Имеют большие габариты и вес.

Тип ходовой части

Гусеничные варианты отличаются высокой производительностью и возможностью укладки асфальта на большую ширину. Чаще всего используются при строительстве автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов и крупных площадей.

Существуют 2-х и 4-х опорные варианты. Современные гусеничные асфальтоукладчики имеют резиновые звенья (или резиновые накладки на звеньях), благодаря чему удается избежать повреждения покрытия, обеспечить мягкость хода, повысить скорость движения и увеличить сцепление.

Колесные автоукладчики, как правило, имеют небольшую или среднюю производительность и ширину укладки. Это позволяет сократить габариты, что делает возможным использование данных машин для асфальтирования небольших участков, включая тротуары и придомовые территории.

Кроме того, колеса обеспечивают высокую скорость движения и маневренность. Существуют двух-, трех- и четырехосные варианты, в которых одна-две оси являются ведущими.

Объем укладки (тонн в час) Производительность: до 450 т/ч;

Вес: до 6 тонн;

Ширина укладки: 100-350 см.

Маневренные модели, идеально подходящие для асфальтирования небольших территорий.

Производительность: 250-700 т/ч;

Вес: 6-10 тонн;

Ширина укладки: 200-500 см.

Универсальные машины, подходящие для большинства городских объектов.

Производительность: 700-950 т/ч;

Вес: более 10 тонн;

Ширина укладки: 300-1200 см.

Крупногабаритная дорожная техника, применяемая для асфальтирования больших площадей.

Второстепенные параметры Толщина укладки, скорость движения и укладки, разновидность приема сырья, объем бункера, мощность машины, способ нагрева смеси.

Вас также могут заинтересовать:

23.05.2021

Какие бывают марки асфальта и что они означают

Многие материалы строительной и других сфер могут маркироваться определенными значениями, которые…

Читать далее

28.02.2021

Что такое холодный асфальт. Свойства и особенности

Тот асфальтобетон, из которого построены наши автомобильные дороги, имеет требования в технологии…

Читать далее

24.03.2020

Минимальная толщина укладки асфальта

Учитывая то, что подавляющее большинство автомобильных дорог на территории нашей страны (если конкретнее, то около 80%)…

Читать далее

18.04.2021

Какая температура асфальта при укладке?

Температура асфальта при укладке, в первую очередь, зависит от используемой разновидности…

Читать далее

21.03.2021

Какие слои скрываются под асфальтом: устройство дорог и тротуаров

Асфальтобетон, используемый для устройства дорожного покрытия, сам по себе обладает высокими…

Читать далее

15.02.2021

Асфальтовая крошка: недорогая и качественная альтернатива

Асфальтовая крошка или асфальтогранулят является одним из самых востребованных материалов, полученных…

Читать далее

20.02.2021

Можно ли асфальт укладывать на старый асфальт?

Асфальтовое покрытие, как и практически любой другой материал, имеет ограниченный срок службы…

Читать далее

24.03.2020

Можно ли укладывать асфальт в дождь?

Казалось бы, довольно простой вопрос, на который можно дать такой же простой односложный ответ «да» или «нет». Вот, например…

Читать далее

28.02.2021

Разметка парковки: стандарты и нюансы

Любая распланировка, будь то разметка парковки или дорожного полотна, отвечает основной цели…

Читать далее

Самоходные дорожные фрезы

Современная дорожная фреза представляет собой крупногабаритную дорожно-строительную спецтехнику, основным назначением которой является правильный демонтаж асфальтобетонного покрытия. Фрезеровочная дорожная техника оснащается специальным барабаном и другими конструктивными элементами, что позволяет аккуратно снимать покрытие на заданную глубину, а также производить дробление на определенные фракции с последующей сортировкой.
Классификация самоходных дорожных фрез

Легкие Ходовая часть: чаще колесная;

Вес: до 7,5 т;

Ширина фрезерования: 60 см;

Максимальная глубина фрезерования: 21 см.

Тяжелые Ходовая часть: гусеничная;

Вес: до 30,3 т;

Ширина фрезерования: 200 см;

Максимальная глубина фрезерования: 32 см.

Вид фрезерного барабана Черновой – для грубого фрезерования, имеет небольшое количество резцов.

Стандартный – универсальный тип барабана, имеющий вдвое больше резцов, чем черновые варианты.

Чистовой – предназначен для тонкого фрезерования, имеет повышенное количество резцов.

Микрофрезерный – имеет очень большое количество резцов, используется для повышения шероховатости покрытия.

Специальные барабаны:

  • V-образный: для водоотводных каналов;
  • Круговой: для фрезерования вокруг люков;
  • Узкий: для нарезки швов.

«Дорожная техника для фрезерования покрытия может быть как самоходной, так и прицепной или навесной. Однако наибольшей эффективностью и производительностью отличаются именно самоходные дорожные фрезы, за счет чего альтернативные варианты практически не встречаются»

Раньше в ассортименте дорожников был лишь метод горячего фрезерования, который предполагал предварительный нагрев асфальтобетона, что исключало повторное использование материала.

На сегодняшний день используется метод холодного фрезерования, который не требует предварительного нагрева покрытия, а также позволяет эффективно использовать снятый и измельченный асфальтобетон, превращая его в асфальтовую крошку.

Автоматизация ТОИР в аграрном предприятии

Существуют разные программы ТОИР. Они отличаются функционалом, имеют свои особенности работы. Наиболее популярной и эффективной сегодня считается 1С ТОИР. Это современный гибкий продукт для управления производственными активами и ресурсами. Относится к системам класса ЕАМ.

Enterprise Asset Management (EAM) — систематическая и скоординированная деятельность организации, нацеленная на оптимальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами на протяжении всего жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации

Позволяет планировать ремонты, ТО и управлять ими. Подходит для учета станков, техники, оборудования, сооружений и прочих активов. Дает возможность наладить взаимопонимание между техническими специалистами и финансистами. Позволяет выявлять проблемные места, повышать эффективность ремонта, техобслуживания, сокращать расходы на ТОИР.

1С ТОИР создана на базе платформы 1С, программное обеспечение которое знакомо широкому классу специалистов сельскохозяйственной отрасли. Поэтому может быть введена на предприятии любого размера и направления деятельности.

Основные функции 1С ТОИР:

  • ведение справочной информации, списка оборудования;
  • учет остатков деталей на складе, формирование потребности в запчастях;
  • ведение каталога запчастей;
  • формирование и корректировка плана-графика ТО и ремонтов на требуемый период;
  • планирование финансовых затрат;
  • регистрация, анализ, классификация дефектов;
  • составление отчетов о проделанных работах по устранению дефектов;
  • ведение учета состояния оборудования;
  • списание запчастей и т.п.

Данный продукт подходит:

  • директорам предприятий;
  • работникам ремонтных и учетных служб;
  • менеджерам, ответственным за развитие бизнеса;
  • руководителям подразделений, созданных для ведения сбытовой, снабженческой деятельности.

Работает 1С ТОИР достаточно просто. На этапе внедрения системы в нее вводятся исходные данные по каждому оборудованию, задействованному в процессе производства на предприятии и подлежащему ремонту и ТО. Задаются значения измеряемых показателей. Вводится информация о начальном состоянии, последних проведенных ремонтах, наработках, простоях, гарантиях. Делается это во вкладке «Учет оборудования и нормативов». Тут же задаются и нормативы для каждого объекта ремонта.

Формируется список нормативных документов, которые регламентируют периодичность проведения разных видов ремонта. На основании этой информации составляется план ремонтов и техобслуживания. Согласно ему, проводятся все необходимые работы. Они выполняются по нарядам. Информация о всех ремонтах фиксируется в 1С ТОИР. Система позволяет отслеживать выполнение работ по нарядам. Также она учитывает часть проделанной работы.

Программа ТОИР дает возможность устанавливать периодичность проведения ТО, текущего и капитального ремонтов по каждому оборудованию. Для визуального представления ремонтного цикла можно составлять график. Он формируется по единице оборудования либо определенному цеху, участку, всему предприятию.

В системе автоматически создается годовой отчет о потребности в материально-техническом обеспечении. Это дает предприятию возможность своевременно закупать необходимые для ремонта и обслуживания детали, инструменты и материалы.

Максимальный эффект от применения 1С ТОИР можно получить при интеграции данного продукта с «1С:ERP», «1С:УПП». Также возможен информационный обмен с программами АСУ ТП (SCADA).

Какие коды ОКВЭД применимы для аренды спецтехники

В зависимости от типа деятельности могут указывать следующие коды:

  • 60.24.1 если услуги грузового, специализированного транспорта. Код применим при сдаче в аренду спецтехники с экипажем как транспортное средство.
  • 71.21.1 аренда автотранспорта и оборудования.
  • 71.31 для аренды сельхоз. техники.
  • 77.32 для аренды и лизинга строительных машин и оборудования. Данный код наиболее оптимален для деятельности по сдаче в аренду спецтехники, но есть один нюанс. Код подразумевает сдачу в аренду именно техники, без экипажа, оператора, водителя и пр. Как правило такую спецтехнику, как вышки, краны, прочую строительную технику компании сдают в аренду с экипажем. Так же работает и компания АС24/7. У нас вы можете арендовать любую необходимую вам спецтехнику только с оператором и экипажем. Это обеспечивает безопасность техники и качество проведенных работ. К тому же часто работа спецтехники требует дополнительных мероприятий – установку лесов, платформ и пр. Поэтому при выборе кодов ОКВЭД нужно учитывать этот момент и добавлять код 43.
  • 43 – группа кодов по аренде спецтехники и оборудования с оператором. А именно: 43.1 разборка и снос зданий, 43.2 монтажные и электромонтажные работы, 43.3 строительные работы и пр.
  • 45.1.2 – код по производству земляных работ. Актуально при проведении отсыпки, рытье канав, благоустройстве территории, перемещении грунтов и пр.

Пользуясь классификатором, вы без труда определите какие коды ОКВЭД подходят под те виды работ, которые вы запланировали. В уставе компании подрядчика, в которой вы берете спецтехнику в аренду, эти коды должны быть прописаны.

Арендодатель должен понимать, что деятельность в обход ОКВЭД – это нарушение, которое приведет к административным наказаниям в виде взыскания штрафов. Многие арендаторы с подозрением относятся к компаниям, работающим без ОКВЭД. Работая с АС24/7, вы можете быть спокойны за документарную сторону вопроса. У нас есть все необходимые документы на осуществление работ и аренду спецтехники, при необходимости мы можем предоставить копии документов. Работа с нами – это залог честного профессионального сотрудничества и качественного выполнения работ в соответствии с договором аренды.

По вопросам аренды спецтехники с экипажем на любое число смен звоните в АС24/7 по телефону мы работаем круглосуточно без праздников и выходных, чтобы вы могли решить все поставленные вами задачи.

Цех ремонта моторов.

Под цех для ремонта моторов обычно выделяют помещение с большой площадью с таким расчетом, чтобы в цехе одновременно можно было ремонтировать несколько моторов, не загромождая всей площади цеха и, в частности, площади у дверей.
Моторные цехи оснащены всеми современными инструментами и оборудованием. Как и во всех современных гаражах, в моторных цехах имеются стенды для испытаний стартеров, генераторов, распределителей зажигания, магнето, карбюраторов и топливных насосов. Кроме того, имеются гидравлические подъемники, пневматические тавотонагнетатели, передвижные гидравлические домкраты, пескодувки для очистки запальных свечей, станок для балансировки колес, инструменты для снятия шин и колес, верстаки, различные гаечные ключи и разный мелкий инструмент.
Для ремонта и переделки двигателей в моторных цехах могут быть расточные станки для совместной расточки соосных отверстий, станки для шлифовки и притирки клапанов, полировально-шлифовальные станки, станки для шлифования поршней и для расточки цилиндров, электродрели, приспособления для замены тормозных накладок и универсальные стенды для испытания двигателей перед их установкой на машины. В некоторых моторных цехах устанавливают только часть перечисленных станков, так как остальные станки могут находиться в механическом цехе.
Ниже приводится перечень инструментов и оборудования, необходимого для испытаний и ремонта бензиновых двигателей, составленный Комитетом AREA.

  1. Набор инструментов и аппаратуры для испытаний двигателей, включая приборы для измерения давления воздуха, тахометры и т. д.
  2. Приборы для измерения вакуума.
  3. Стенд с гидротормозом и с приборами для определения нагрузок и трения.
  4. Приспособление для очистки и испытаний запальных свечей.
  5. Щуп для определения зазора между электродами.
  6. Индикатор для внутреннего измерения цилиндров.
  7. Шлифовальный станок для коленчатых валов размером 560 х 2 130 мм.
  8. Расточный станок для коренных подшипников (от 32 до 102 мм).
  9. Расточный станок для коренных подшипников и втулок шатунов (от 25 до 102 мм).
  10. Расточный станок для подшипников шатунов (от 25 до 102  мм).
  11. Станок для повторной расточки цилиндров (от 57 до 229 мм).
  12. Полировально-шлифовальные головки для доводки цилиндров (от 57 до 165 мм).
  13. Цилиндрические развертки (от 57 до 165 мм).
  14. Станок для правки коленчатых валов.
  15. Набор штампов для уплотнительных колец (от 6 до 25 мм).
  16. Поршневые сжимы (от 64 до 153 мм).
  17. Расточный или полировально-шлифовальный станок для втулок поршневых пальцев (от 13 до 51 мм).
  18. Приспособление для проверки и правки шатунов.
  19. Станок для перешлифовки клапанов (от 19 до 76 мм).
  20. Полировочно-шлифовальиая головка для гнезд клапанов.
  21. Приспособление для установки втулок клапанов.
  22. Развертки для направляющих клапанов (от 6 до 16 мм).
  23. Набор разверток для втулок верхних головок шатунов и бобышек поршней.
  24. Набор шаберов для пришабривания подшипников.
  25. Станок для шлифования клапанов.
  26. Съемник клапанных пружин.
  27. Зажимное приспособление для поршневых колец при их сборке (от 57 до 165 мм).
  28. Набор съемников для извлечения сломанных шпилек.
  29. Набор съемников для извлечения изношенных пальцев.
  30. Заклепочная машина для тормозных накладок.
  31. Стенд для испытания топливных насосов.
  32. Прибор для определения натяжения клапанных пружин.
  33. Динамометрический ключ для гаек головок цилиндров и болтов.

В некоторых моторных цехах имеются небольшие жестяницкие и обивочные мастерские. При ремонте кузовов, крыльев и буферных устройств применяются ножницы по металлу, агрегаты для точечной сварки и другое оборудование для резки, пробивания дыр, ковки, прессовки, прокатки и выправки крыльев, а также для испытаний и ремонта радиаторов. В обивочных мастерских имеются швейные машины различных размеров для ремонта сидений и тентов автомобилей.

Машины для изготовления и перевозки бетонных смесей

Бетонные дороги, несмотря на высокие эксплуатационные характеристики, плохо переносят морозы, а также серьезные перепады температур – подобные обстоятельства приводят к быстрому растрескиванию бетона. Это серьезно ограничивает возможность сооружения бетонных автодорог на территории России, так как постоянное разрушение бетона будет требовать постоянного и недешевого ремонта.

Поэтому дорожная техника для производства и транспортировки бетонных растворов по большей части используется при сооружении различных зданий, нежели при строительстве автомобильных дорог.
Дорожная техника для бетонных смесей

Бетоносмеситель обыкновенный (бетономешалка) Оборудование, предназначенное для приготовления бетонных смесей.
Автобетоносмеситель Грузовой транспорт с вращающейся емкостью для транспортировки бетона.
Автоцементовоз Грузовой транспорт для перевозки цемента на расстояние до 300 км.
Бетононасос Машина с устройством, позволяющим осуществлять прием и непрерывную подачу бетонной смеси.

Выводы

Дорожная техника (машины дорожно-строительные) – специальные самоходные машины и другое оборудование, предназначенное для выполнения задач, неразрывно связанных со строительством, ремонтом и обслуживанием автомобильных дорог и других объектов с асфальтобетонным покрытием.
На сегодняшний день дорожная техника может быть разбита на несколько категорий:

  • 1. Дорожная техника для асфальтирования и обслуживания асфальтобетонных покрытий;
  • 2. Машины для земляных работ;
  • 3. Техника для подготовительных мероприятий;
  • 4. Техника для создания дорожной инфраструктуры и обслуживания дорожного полотна;
  • 5. Общие транспортировочные машины;
  • 6. Спецтехника для производства и транспортировки жидкого бетона.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector