Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?

Никто не знает, как рассчитать рекламный бюджет

Давайте рассмотрим пример расчета, сколько «потребляет» в месяц сам Яндекс Директ.

Есть некая компания, которая занимается оптовой продажей. У них, соответственно, есть сайт – с конверсией 8%. Т.е. из 100 человек зашедших на сайт, 8 оставляют заявку. Средняя списываемая цена за клик в такой нише – около 45 рублей.

Предположим, что бюджет на продвижение в Директе у нас 20 000 рублей в месяц. Чтобы понять, сколько реально переходов мы получим на сайт с рекламы, нужно  бюджет разделить на цену клика : 20 000 / 45 = 444 клика.

Далее нам нужно узнать — сколько заявок мы получим? Все просто. Конверсию мы знаем (напомню — она равна 8%), получается, что 8% из 444 посетителей сайта оставят заявку — это 35 с половиной человек): 444 * 8% / 100% = 36 чел.

Если учесть, что средняя прибыль с 1 заказа, к примеру, 10 000 рублей, то вложив 20 000 рублей в рекламу в Директе, потенциально можно заработать 360 000 рублей! 36 * 10 000 = 360 000 руб.

Ясное дело — далеко не все, кто оставил заявку, пойдут дальше. Еще много зависит от отдела продаж – может, они сливают клиентов? Кто знает.

Но допустим, конверсия в продажу будет равна 50%, Т.е. берем от нашей потенциальной прибыли ровно половину, и получаем 180 000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу – 20 тысяч, получаем чистыми 160 000 рублей: 360 000 / 2 — 20 000 = 160 000 руб.

Выходит, в нашем случае при средней стоимости клика 45 рублей и конверсии сайта в 8%, вкладывая в рекламную кампанию на Яндекс Директ 20 000 рублей в месяц, можно ежемесячно зарабатывать 160 000 рублей чистой прибыли!

Очень часто клиенты рассчитывают на аналогичный результат, но при этом готовы потратить всего 2-3 тысячи рублей, а то и меньше… Посчитаем, что они получат в этом случае:

3 000 / 45 (цена за клик) = 67 переходов

67* 8% * 50% конверсии = 2 заявки

2 * 10 000 = 20 000 руб.

20 000 – 3000 = 17 000 руб. чистыми.

Если вы четко знаете все показатели своего бизнеса, то точно поймете преимущества контекстной рекламы. Вы и сами сможете точно рассчитать, какой бюджет нужен для желаемого результата. Если нет – обращайтесь, я с удовольствием помогу!

Как это работает:

Например, владелец все той же кампании говорит: я могу и хочу получать ежедневно по 10 заявок, без выходных. На какую сумму мне нужно пополнить рекламный кабинет Яндекс Директ? Логика расчета такая же, как в примерах выше, только наоборот)):

10 *30 дней в месяце = 300 заявок (в месяц)300 / 50% / 8% наши конверсии= 7 500 кликов7 500 * 45 цена за клик = 337 500 руб.Заработаем: 300 * 10 000 – 337 500 = 2 262 500 руб.чистыми!

То есть, чтобы получить желаемый результат, необходимо получить не менее 7 500 целевых посещений! И, вложив всего 300 тысяч, мы получаем профит более 2 миллионов. Такой вот удобный инструмент — Яндекс Директ.

Это все, конечно, пример, и в реальности цифры могут быть другими. Но он может дать вам ответ на вопрос: сколько денег нужно на Директ в месяц.

Внимание! Я не говорю,  что нужны сотни тысяч рублей для хорошего продвижения! Если вы еще маленький бизнес, понятно и логично, что таких денег нет. Но нужно понимать, что для более-менее вменяемой рекламы нужно быть готовым расстаться с 20-30 т.р

(опять же, все зависит от ниши и региона, из которого нужны клиенты).

Вместо заключения

Реклама на первых страницах Яндекса – не панацея, гарантирующая повышение доходов. Это аналогичный рекламный инструмент, требующий работы специалистов и скрупулезной настройки. 

Важно оптимизировать кампании, пользуясь услугами грамотных таргетологов, формировать эффективные УТП (уникальные торговые предложения), кратко рассказывать о преимуществах бренда, чтобы выйти на контакт с аудиторией и быстро донести нужную информацию. Хорошо работает публикация баннеров в период акций и спецпредложений

Ну и, конечно же, нельзя забывать об аналитике. Пользуйтесь Яндекс.Метрикой, анализируйте показатели, подстраивайтесь под ЦА, ищите новую аудиторию и т.п. Ведите кропотливую работу, и тогда инвестиция в рекламу на главной странице Яндекса окупится.

От чего зависит, сколько будет стоить реклама

Напрямую телеканалы редко заключают сделки с рекламодателями, так как им выгоднее оптом продавать эфирное время баинговым компаниям. А те уже создают коммерческие предложения, помогают подготовить ролик и подбирают подходящие бренды под эфирную сетку канала. Еще один вариант – канал продает время рекламным агентствам, которые выполняют все работы под ключ – от съемки ролика до выбора времени его запуска и подбора формата компании.

На федеральных каналах только крупные агентства могут позволить приобрести оптом эфирное время, с мелкими рекламодателями им работать хлопотно и невыгодно, так как они могут передать для вещания некачественный материал.

Стоимость рекламы на телевидении зависит от нескольких факторов:

  • вид продвигаемого товара;
  • время трансляции (вечерние часы дороже);
  • необходимость демонстрации для определенной целевой аудитории;
  • ценовая политика выбранного канала и баингового агентства;
  • срочность размещения (если запуск нужен в ближайшее время, цена вырастет);
  • время года и день недели показа (в выходные и праздничные дни аудитория больше);
  • количество показов ролика;
  • длительность рекламы.

Рекламодателям объявляют цену в момент заключения контракта. До этого времени они в курсе лишь приблизительных затрат на продвижение своего продукта. Стоимость может отличаться в несколько раз.

Реклама в комментариях

Этот способ тоже относится к «партизанским». Особенно он популярен для комментариев на сайты и для комментариев на Ютуб.

На сайтах.Обычно такие любили оставлять комментарии редко действуют тонко. Они просто «широким фронтом» оставляют комментарии на всех сайтах, на каких встречается возможность оставлять комментарии. И обычно просто оставляют свое рекламное объявление со ссылкой на свой сайт. На что расчет? На то, что на сайте не подключена автоматическая модерация комментариев и такое объявление некоторое время (или все время) продержится на сайте.

Любителям таких способов подачи рекламы в интернете бесплатно я могу сказать вот что. Я опять же НЕ рекомендую подобный способ.

Во первых, на большинстве нормальных сайтов (как например на моем 🙂 ) комментарии модерируютсяВо вторых, если и не модерируются, то это обычно не сайты, а «помойки», откуда вряд ли придут к Вам нормальные посетители.

Так что НЕ делайте так.

Теперь про Ютуб.

Так вот.. Так тоже НЕ надо делать. Ни одним из способов!

Во первых. На ютубе можно поставить автоматическую модерацию. Ну и автор канала тоже обычно модерирует комментарии вручную.Во вторых. Если Вы сильно надоедите, на Ваш канал могут пожаловаться и Вас просто-напросто Ютуб забанит. Оно Вам нужно?В третьих. Я не замечал, чтобы этот способ работал более-менее нормально. Все те, кто его применяет, отмечают, что эффективность его крайне низка.

Вообще, способы 5, 6 и 7 с описанием «партизанских» способов размещения рекламы я описал с целью как НЕ НАДО делать. Мало того, что это неэтично, так еще и вероятность найти нормальных клиентов таким способом чрезвычайно мала. Скорее всего Вы выбросите на ветер свое время…и свою репутацию….

История появления баннерной рекламы

Реклама в интернете – одно из самых востребованных и актуальных направлений в современном маркетинге. Существует множество инструментов и решений, позволяющих достичь максимального успеха.

С распространением технологий такая разновидность рекламы приносит все более эффективный результат, по всем параметрам превосходя множество альтернативные аналоги.

Отдельную категорию представляет собой баннерная реклама в интернете, которая предполагает возможность разместить баннера со ссылкой на разных сайтах и специальных площадках. Характерная особенность такого метода – равнозначность всех участников рынка. Огромные концерны и небольшие компании имеют одинаковые шансы и возможности.

За пределами сети баннерная реклама используется уже долгое время. Ежедневно на улице каждый видит плакаты с изображениями, информацией или другими материалами. Онлайн-версии начали появляться еще в 1994-м году, ведь именно этим годом датируется появление первого баннера с гиперссылкой.

Изначально это решение было призвано привлекать внимание к конкретным сайтами и проектам, но уже вскоре маркетологи оценили преимущества такого инструмента. Постепенно образовались специальные площадки, продающие место под рекламу и работающие по принципу досок объявлений

Первая реклама с оплатой за клики представляла собой небольшую и лаконичную кнопку, но чем активнее развивалась маркетинговая индустрия, тем более сложными и продуманными становились объявления.

Если говорить о цене, то нет конкретного ответа на вопрос сколько будет стоить баннерная реклама для моего сайта. Бюджет может быть очень разным.

Почему баннеры?

С первых дней существования баннеры были чрезвычайно эффективными, ведь столь интересная новинка мгновенно обратила на себя внимание. Но со временем стало появляться все больше ярких, броских сообщений со спецэффектами, которые начинали все чаще игнорироваться пользователями

Появились специальные блокировщики рекламы и другие альтернативные способы избавиться от навязчивых баннеров

Но со временем стало появляться все больше ярких, броских сообщений со спецэффектами, которые начинали все чаще игнорироваться пользователями. Появились специальные блокировщики рекламы и другие альтернативные способы избавиться от навязчивых баннеров.

Сейчас, чтобы баннерная реклама на площадках принесла реальный эффект, необходимо грамотно и профессионально подойти к ее созданию. Для этого многие компании привлекают дизайнеров и других специалистов со стороны, а для размещения сообщений отлично подходит биржа баннерной рекламы на экранах.

Еще один ход – размещение материала перед просмотром сайта. В таком случае содержимое страницы становится доступным только после ознакомления с рекламной информацией, продолжительность размещения может быть разной. Такой вариант имеет свои преимущества и недостатки. Если первые очевидны, то вторые касаются в основном того, что нередко столь навязчивый шаг вызывает обратную реакцию и приводит к уменьшению постоянной аудитории.

Пользоваться подобным инструментом следует с максимальной осторожностью, а безболезненно позволить себе его могут только раскрученные сайты со стабильной аудиторией, или другие ресурсы, преимущества которых перевешивают дискомфорт от навязчивого интернет маркетинга

Среди последних разработок, заслуживающих внимание – интерактивные баннеры. Это не только анимированное изображение, но и целая мини-игра, которая может увлечь пользователя

Их можно использовать даже в рекламе для смартфоне, как вариант: 100 большой мобильный баннер.

Еще одна возможность, которую предлагает современная Яндекс Директ и РСЯ – таргетирование вывод рекламы в поиске Яндекс. То же касается и рекламы в Google (в Гугл), для подбора ключевых слов и анализа можно использовать Google Adwords и Google Analytics. Это позволяет ограничить аудиторию для показов, а, соответственно, обеспечить увеличение целевого трафика, показывая те или иные сообщения только заведомо заинтересованной части пользователей. Критериев ограничений может быть множество и варьируются они самим рекламодателем, в зависимости от специфики продвигаемого продукта или сайта, требований постоянных посетителей.

Оплата за 1000 показов — CPM

CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления

При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват

Модель оплаты за 1000 показов доступна в:

  • Яндекс.Директе;
  • Google Ads;
  • Facebook Ads;
  • myTarget

Как работает CPM

Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:

CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000

Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.

Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:

  1. Аукционная — рекламодатель устанавливает ставку, а за 1000 переходов списывается другая сумма, рассчитанная на аукционе. Так CPM работает в Яндекс.Директе, Facebook Ads, Google Ads. Кроме того, такая модель доступна в ВК и myTarget (в стратегиях «Максимальное количество кликов/показов»).
  2. Фиксированная — в ВКонтакте и myTarget за 1000 показов списывается та цена, которую установил рекламодатель (при условии подключения стратегии «Фиксированная ставка»).

Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads

Когда подойдет модель CPM

Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:

Вам нужно охватить максимальное количество потенциальных клиентов, привлечь внимание и повысить узнаваемость бренда — например, при выводе нового продукта на рынок или для вовлечения аудитории на верхних этапах воронки.
Ваши объявления имеют высокий CTR, и вам выгодней платить за показы, чем за клики.

Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.

Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.

В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.

oCPM — вариация CPM

Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.

Модель oCPM доступна в:

oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.

Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»

eCPM — это не модель оплаты

eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.

eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:

eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000

К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.

Реклама от сотовых операторов

1. СМС-рассылки

Варианты таргетинга у операторов бывают разными, но в основном это классические параметры:

Социально-демографические параметры (пол/возраст)
По интересам – интересы пользователя определяются на основе сайтов, которые он посещает именно с помощью интернет-оператора (не важно, сотовая это связь или wi-fi).
Географический таргетинг

По статистике, открываемость SMS-сообщений составляет ориентировочно 90-94%. Это отличный показатель! Дальше остается только создать эффективное предложение и запускать его в работу.

Если не делать рассылки слишком частыми и добавить в них пользу – писать о скидках, акциях или раздавать промокоды – SMS-рассылки могут давать брендам ощутимый прирост лояльности и продаж.

2. Рассылки в мессенджерах

Открываемость рекламных сообщений в мессенджерах составляет ориентировочно 80-90%. Этот показатель немного ниже, чем в SMS, тем не менее показатель эффективности такого варианта продвижения считается одним из самых высоких среди рассылок.

Мессенджеры позволят бизнесу достичь сразу нескольких целей:

  • Снизить затраты на охват большой аудитории
  • Перенести первичную обработку обращений на чат-бота, что снизит нагрузку на отдел продаж
  • Увеличивать лояльность потребителей при использовании прогревающих цепочек писем.

    Подробнее о мессенджерах рассказывали в этой статье

Прогнозируется, что в 2021 году такой формат станет одним из наиболее важных направлений маркетинга.

3. Третированный обзвон

Таргетированный обзвон – решение, которое только начало обретать популярность. Вы можете работать не только со своей готовой базой, загружая номера в систему, но и настраивать таргетинг на определённых пользователей.

Рекламодатель может отобрать группу пользователей по полу, возрасту, географии и интересам. Сотовый оператор сделает выборку, и эти пользователи попадут в аудиторию для рекламы.

Таким образом удастся решить сразу несколько задач:

  • избавить сотрудников от потребность рутинного/холодного обзвона
  • быстро информировать клиентов об открытии/скидках и тд
  • найти новую аудиторию

Если пользователя заинтересует предложение, он может соединиться с оператором и обсудить предложение более подробно.

Задачи баннеров

Качественные баннеры выполняют сразу несколько задач. В сфере продаж это:

Баннерообмен

Баннерообмен – еще один популярный маркетинговый инструмент. Принцип работы основан на взаимном размещении или показе баннеров, для чего используются специальные сети либо владельцы сайтов самостоятельно сотрудничают между собой.

Специализированные сети предоставляют участникам широкий обмен возможностей и инструментов, взамен требуя соблюдение правил. Большинство из них имеют отбор по графической, информативной, эстетической составляющей. Это простейший способ избавиться от некачественных участников и баннеров.

Еще одна возможность профессиональных сервисов – отслеживание результатов. Это статистика, графики, отчеты и прочие данные, на основе которых можно оценивать и корректировать выбранную стратегию.

При выборе баннерообменной или тизерной сети необходимо обратить внимание на несколько нюансов:

Грамотный подход к вопросу баннерообмена – гарантия быстрого и успешного результата, который благоприятно скажется на продвижении сайта и бренда.

Агрегаторы

Агрегатор дает возможность начать «с нуля» и разместить бесплатную рекламу товаров, не тратясь на создание онлайн-ресурса. Сама площадка осуществляет свою деятельность, получая определенный процент от продаж партнера.

– это отличный пример тематического агрегатора, завязанного на таких темах, как спорт, здоровье, спортивные товары и beauty. Если вы являетесь владельцем бизнеса, ориентированного именно на эти направления, то можете абсолютно бесплатно создать собственный сайт, найти партнеров по бизнесу с возможностью размещения информации на своей странице или странице партнера. (Пример: ).

Самыми популярными агрегаторами в России считаются:

Ozon

Для начала работы с Ozon достаточно просто зарегистрироваться в качестве продавца и предоставить данные о компании. Единственная плата – это комиссия при продаже товара.

Wildberries

Под своим «крылом» Wildberries объединяет множество торговых представителей, которые реализовывают около 22 тысяч брендов различных категорий товаров. Однако не всем нравится комиссия в 19%.

Яндекс Маркет

Данный агрегатор считается эффективным инструментом сбыта, ежемесячно данную площадку посещают до 15-ти миллионов потенциальных клиентов.

Lamoda.ru

Удобные условия доставки и обширный выбор аксессуаров, одежды и обуви делает Lamoda популярным не только среди потребителей, но и производителей одежды из России, Беларуси, Казахстана и Украины.

Goods

Торговая площадка, организованная М.Видео, насчитывает аудиторию в 8 млн человек. Но сотрудничать с данным агрегатором смогут не все, так как у них нет собственных складов.

Beru.ru

Это совместное детище Сбербанка и Яндекса, с которым на данный момент сотрудничает более 2700 компаний. Всего на площадке реализуется 1800 категорий товаров.

Joom.com

Цифра в 250 миллионов пользователей не только в России, но и по всему миру говорит сама за себя. Это один из самых быстро растущих агрегаторов.

Pandao.ru

Данная площадка была создана сервисом Mail.ru в качестве российского аналога AliExpress. Для потребителей она привлекательна низкими ценами и большим количеством товаров.

Cdek.market

Это отличный вариант для новичков, так как агрегатор предоставляет выгодные условия сотрудничества и не требует особых условий для регистрации в качестве продавца.

Разработка баннерной рекламы

От грамотной разработки проекта зависит его эффективность, стоимость и скорость появления первых результатов. А сколько стоит баннерная реклама ?

Чаще всего баннеры применяются в совокупности с другими рекламными инструментами, но планировать стратегию стоит заранее. При отсутствии профессиональных знаний и навыков, лучше поручить такое дело специалистам. Этапы планирования могут отличаться, но можно выделить несколько из них:

  1. Формулирование целей, постановка задачи, определение целевой аудитории;
  2. Разработка идеи, слогана и сюжета, их визуальной реализации на основе информации о рынке и целевой аудитории;
  3. Изучение подходящих площадок и сетей, на которых размещается баннерная реклама бесплатно или на платной основе;
  4. Анализ первых результатов, статистика визитов, переходов, прибыли от конкретных баннеров;
  5. Оптимизация стратегии на основе полученных материалов.

Баннеры должны быть уникальными и запоминающимися. Можно использовать как полностью индивидуальные проекты, так и усовершенствованные шаблонные решения. Корпоративные баннеры должны соответствовать стилю предприятия, не выбиваться из оформления сайта и других ресурсов. Содержимое баннера и его размещение – важнейшие критерии, которые заслуживают особого внимания для достижения качественного результата.

Эффективность баннерной рекламы оценивается по нескольким критериям. Конечной целью является увеличение посещаемость, возрастание целевой аудитории и улучшение уровня продаж. Точная оценка базируется на нескольких критериях:

  • Количество показов, которое указывает на эффективность реализации и применения инструмента.
  • Количество кликов которое говорит о том, насколько предложенный материал интересует пользователей.
  • Рейтинг CTR, выражающий отношение между кликами и показами.
  • Расходы, ведь даже  требует определенных трат сил и времени, на основе чего рассчитывается ее целесообразность.

Торговая реклама

1. Яндекс.Маркет

В поисковике Яндекса можно заметить колонку с предложениями на Маркете, выглядит это следующим образом:

ЯндексМаркет является удобной площадкой, объединяющей покупателей и продавцов в одном месте.

Далее необходимо выбрать модель размещения: заказы на Маркете или переходы на сайт. Подробное руководство по размещению в Яндекс.Маркете читайте в нашей статье.

Проанализировать эффективность данного канала можно с помощью Яндекс.Метрики.

2. Google.Shopping

Гугл Покупки – реклама ваших товаров в Гугле, показывающаяся в результатах поисковой выдачи:

Для размещения в Гугл Покупках потребуется подготовить фид данных, содержащий всю информацию о товаре, а также создать аккаунты в AdWords и Merchant Center. Подробнее про особенности размещения мы поговорили в статье о Google Merchant Center.

Оплата происходит за клик по объявлению. Статистику по размещению рекламы можно отследить с помощью Google Analytics.

Площадка поиска и оценки товаров и цен. 4 000 000 уникальных посетителей за месяц, 12 000 000 просмотров страниц.

4. Tiu.ru

Большая торговая площадка: 34 129 554 товаров и услуг, 19 000 000 посетителей за месяц.

Рекламируемые товары показываются в топе выдачи каталога в релевантных категориях сайта. Минимальный пакет размещения 15 000 руб/год.

Рекламные объявления выглядят так же, как и все предложения в каталоге.

5. Avito.ru

Avito – один из ведущих проектов с посещаемостью более 25 000 000 визитов в месяц.

Для рекламодателей сервис предлагает 4 инструмента:

  1. Авито Магазин – подойдет для бизнеса любого масштаба. Оформите подписку и получайте новых клиентов.

  2. Медийная реклама – размещение на десктопных и мобильных устройствах. Есть вариант оплаты за результат.

  3. Avito Доставка – отправляйте товары пользователям по всей РФ. Клиент самостоятельно выберет, как получить покупку: курьером или в пункте выдачи. Есть возможность отслеживания отправления.

  4. Avito Контекст – привлекайте аудиторию с авито на свой сайт. Стоимость перехода от 30 копеек. Объявления отображаются среди обычных объявлений в выдаче Avito с учетом таргетинга и категорий товаров.

6. Pulscen.ru

На данной товарной площадке 10 000 000 посетителей в месяц. Размещайте информацию о компании, добавляйте товары и услуги.

Есть как платные тарифы по размещению, так и бесплатный с ограниченными возможностями.

7. Aport.ru

Aport – крупнейший сайт сравнения цен в России, поможет увеличить объем продаж. Более 2 500 000 посетителей в месяц.

Загружайте свои прайс-листы и привлекайте новых клиентов. Оплата происходит за переходы на страницу вашего магазина.

Необходимые условия для размещения товарной рекламы:

  1. На сайте должна быть возможность оформления заказа (корзина, ЛК, отправка заявки). Не обязательна оплата онлайн.
  2. Для каждого товара из прайс-листа есть отдельная страница на сайте (карточка товара с описанием, изображением и ценой).
  3. Товары можно купить в розницу (от 1 шт).
  4. Магазин работает с физическими лицами (оплата не только по расчетному счету).
  5. Продажа новых товаров (б/у допускаются только в Google Shopping).
  6. Продажа оригинальных товаров (нет метки «копия, реплика, подделка»).
  7. На сайте есть юридическая информация о магазине (название, юридический адрес и ОГРН или ФИО и ОГРН для ИП).
  8. Указана информация о доставке: стоимость, регионы, сроки.
  9. Указана информация о способах оплаты до оплаты заказа.
  10. Указана актуальная контактная информация и рабочий номер телефона.
  11. На сайте опубликованы правила и сроки возврата товаров и денежных средств (для Google Shopping).
  12. Сайт должен работать через защищенный протокол SSL (начинаться с https:// – для Google Shopping).
  13. Магазин соблюдает требования законодательства Российской Федерации (не торгует запрещенными товарами: алкоголь, сигареты, курительные принадлежности, кальяны, вейпы, наркотики, оружие, нелицензионные фильмы, ПО и музыка).
  14. Сайт не содержит вирусов и работает без сбоев.

Нужна настройка торговой рекламы?

Заказать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector