Школьный учитель

Содержание:

Онлайн-обучение – это вообще OK?

В плане эффективности занятий нет особой разницы между обучением с преподавателем в вашем городе и онлайн-обучением один на один. Но с точки зрения удобства онлайн-обучение, конечно, выигрывает.

Во-первых, занятия по скайпу позволяют экономить время. Вам не нужно никуда ехать и тратить время на дорогу.

Для жителей Москвы это настоящая боль. Два часа занимает дорога на работу, после работы нужно еще два часа, чтобы приехать на курсы или к преподавателю домой, позаниматься английским всего лишь час и потом снова возвращаться домой. А наши студенты, которые занимаются онлайн, после урока сразу свободны и могут продолжать заниматься своими делами.

Еще одно преимущество онлайн-обучения это большой выбор преподавателей. Если вы живете каком-нибудь небольшом городе, то у вас очень ограниченный выбор. В лучшем случае, репетитора вам посоветуют знакомые. А бывает так, что просто не из кого выбрать. В моем городе, например, носителя языка просто не найти. В большинстве онлайн-школ английского достаточно много преподавателей. Одни преподаватели специализируются на разных экзаменах, другие – носители языка. Кто-то выберет репетитора с красивым голосом, кому-то важнее произношение.

Удаленное обучение сильно облегчает жизнь и преподавателю. Я работала на офлайн-курсах. Приходилось ездить из дома в центр города на занятия к студентам. Если вы занимались по современным учебникам Оксфорд или Кембридж, то вы знаете, какие они большие и тяжелые. Учебный курс для одной группы весит примерно 1,5 кг. А таких групп у меня могло быть 2–3 за вечер. Я с этими сумками ездила на курсы. На занятиях проводила часа 3 на ногах. К вечеру спина болела, как будто я вагоны разгружала, а не преподавала английский.

Престиж профессии

Престиж профессии часто воспринимается как нечто устоявшееся, приговор, вынесенный обществом, который нужно безоговорочно принять и невозможно изменить. Безусловно, иерархия видов деятельности существует, однако не нужно ее переоценивать. То, как нас воспринимает окружение, во многом зависит и от наших личных достижений. 

Для иллюстрации проведем аналогию с игрой на пианино. Его качество имеет огромное влияние на красоту извлекаемых звуков, но после концерта публика восхищается не брендом музыкального инструмента, а мастерством пианиста.

Почему осознание престижности так важно

При знакомстве с новым человеком разговор нередко начинается с вопроса «Чем Вы занимаетесь?» Каким бы ни было наше личное восприятие своей профессии, здесь и сейчас мы хотим представить свою деятельность наилучшим образом, произвести положительное впечатление на собеседника. 

В этом проявляется наша потребность быть значимыми, признанными, принятыми, в том числе и в рамках своей работы, поскольку профессиональное я — существенная часть самосознания взрослого человека. 

Осознание престижа профессии — проводим самоанализ

Осознание собственной значимости является заложенной в нас потребностью, мы хотим осознавать престижность своей деятельности. Но проблема состоит в следующем — в поисках ответов мы руководствуемся шаблонами и стереотипами, почерпнутыми из глянцевого образа престижа, который создали для нас маркетологи.

Решение проблемы — проведение глубокого анализа профессиональной стороны вашего я. Предложенный ниже план можно взять за основу.

  1. Статус. Какой социальный статус я получаю благодаря своей профессии? Подумайте о внутри профессиональной градации, например junior developer и senior developer для разработчиков. Какую позицию внутри профессии занимаю я?
  2. Бренд. Предполагает ли моя профессия публичность? Есть ли у меня желание быть узнаваемой личностью? Предполагает ли профессия построение моего персонального бренда? Или большую значимость имеет имя моей компании? Каковы статус и репутация компании, в которой я работаю? Получаю ли я дополнительное преимущество, когда окружающие ассоциируют меня с этим брендом?
  3. Доход. Какой потенциальный доход возможен в моей профессии? Каково соотношение моего дохода с максимально возможным? Насколько это соотношение меня устраивает и что возможно сделать, чтобы достичь этого соответствия? 
  4. Самореализация. Важна ли самореализация в моем виде деятельности? Накладывает ли профессия строгие ограничения или предполагает творческую направленность и инициативу? Выполняю ли я нестандартные задания, требующие выхода из моей зоны комфорта? Способствует ли это развитию меня как профессионала и личности? 
  5. Карьерная лестница. Каковы возможности карьерного роста? В чем они выражаются: продвижение строго вверх или увеличение числа значимых проектов, в которых я могу участвовать на аналогичной позиции?
  6. Перспективность. Каковы перспективы моего вида деятельности в будущем? Удержит ли позицию сфера моей деятельности через несколько десятков лет? Как я смогу применить мои настоящие знания в мире будущего?

Составив список вопросов, я провела анализ собственной профессии — онлайн-репетитор английского языка.

Почему английский в школах и университетах такой скучный?

Хороший вопрос. Я тоже родом из школы и университета

Мне кажется, что в школьных группах очень много учеников, и преподаватель не может уделить должное внимание всем студентам. Каждому школьнику или студенту интересна какая-то его личная тема

Когда мы приходим на занятия в группах, преподавателю приходится разрываться. Он должен давать что-то среднее, универсальное, то, что чаще всего дается в учебниках. У него нет возможности сделать акцент на интересах студентов.

К тому же в школе и университете отводится мало времени на развитие устной речи. Школьникам отводится роль пассивных слушателей вместо того, чтобы вовлекать их в процесс обучения.

Зачем учить грамматику и тысячи времён, если это все равно никто не использует?

Приведу такой пример. Ребенок разговаривает простым языком. Если он что-то захочет, он скажет об этом самым простым, элементарным способом. Так же и студент с низким уровнем английского (Elementary) сможет каким-то образом донести свою мысль, но выглядеть это будет по-детски.

Поэтому, чтобы вы чувствовали себя комфортно и звучали естественно и уверенно вам нужна эта грамматика. Это слово только звучит страшно.

Когда я спрашиваю своих студентов на вводном занятии, в чем у них самая большая слабость в английском, они, как правило, отвечают: «У меня плохая грамматика. Я не знаю времен». У человека могут быть проблемы со всеми аспектами языка: аудированием (восприятием речи на слух), говорением, чтением и письмом, но он почему-то считает, что у него проблемы именно с грамматикой.

Просто нас запугали школе этим словом. Мы заучивали какие-то туманные грамматические формулировки, но не знали, как их применять. Поэтому грамматики бояться не стоит. Просто нужно, чтобы кто-то вам объяснил, как она реально используется.

Иногда мне пытаются доказать, что время Present Perfect вообще никто не использует в английском, а все используют Past Simple. Тогда я прибегаю к такой хитрости. Я иду в Google и в качестве примера ввожу предложение “I have done something” (в кавычках). И Гугл мне выдает несколько миллионов или миллиардов предложений. Таким образом я доказываю, что это время используется. Может быть, вы его просто его не слышали или не обращали на него внимания. На самом деле, то, что даётся в материалах учебников, это действительно применяется в жизни.

О профессии Учителя английского языка, которую можно получить в Симферополе

Бакалавриат и специалитет6
Магистратура2

Вузы3

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования

Учитель английского языка – это педагог, обучающий языковым знаниям, умениям и навыкам в области фонетики, лексики и грамматики английского языка в средней школе. Он преподает английский язык как средство межкультурного общения, как способ познания достижений отечественной и мировой культуры, готовит учеников к толерантному восприятию иного мироощущения, к пониманию условности национальных стереотипов и предрассудков, то есть к признанию равноправия и равноценности культур и существования общечеловеческих ценностей.

Профильные задачи учителя английского языка можно представить в виде развития следующих компетенций у учащихся:

  • Лингвистическая (языковая): знание системы английского языка и правил оперирования языковыми средствами в процессе коммуникативной деятельности;
  • Речевая (дискурсивная): способность адекватно использовать языковые средства для построения высказываний и текстов в соответствии с нормой английского языка в устной и письменной речи;
  • Социолингвистическая: способность использовать языковые средства в соответствии с ситуацией общения;
  • Социокультурная: способность применять знания о национально-культурных особенностях англоязычных стран;
  • Стратегическая: умение отобрать и использовать наиболее эффективные способы и приемы решения различных коммуникативных задач.

Роль учителя английского языка в учебном процессе особенно важна. Он прежде всего является партнером по общению, режиссером на уроках, создает атмосферу доброжелательности, устраняет психологические барьеры, создает положительную мотивацию общения. Учитель использует те методические и дидактические приемы, которые способствуют формированию у учащихся желания, потребности в высказываниях, общении друг с другом, обмене мнениями о прочитанном, услышанном или увиденном.

Став учителем английского языка, можно найти работу не только в сфере общего образования, но и в частных языковых школах, образовательных центрах для детей дошкольного возраста и в качестве персонального репетитора.

Развернуть

Важные качества учителя английского языка

Существует ряд таких качеств, которым должен отличаться учитель:

  1. Эмпатия и дружелюбность – всегда понимает, когда можно дать студентам расслабиться и даже немного «повалять дурака». Он без труда может создать комфортную, непринужденную и творческую атмосферу в классе, помочь раскрыться тем, у кого самостоятельно это не получается. Способен понять, что ученики изучают язык не для того, чтобы просто его знать, а для того, чтобы решить какую-то задачу в своей жизни с помощью языка как инструмента.
  2. Энтузиазм – оказывает воздействие сразу на несколько сфер человеческого проявления. Из поведенческих изменений, отмеченных как самим человеком, так и окружающими, характерны увеличение трудоспособности (не нужен отдых и перерыв, а также переключение на другие виды деятельности, т.к. само занятие выбранным делом приносит массу удовольствия). Радость является постоянным спутником педагога в состоянии энтузиазма, он способен находить положительные моменты во всем, за что его и любят студенты.
  3. Организованность и пунктуальность – у педагога есть четкий порядок действий, дисциплина и самодисциплина, умение составить четкий график и следовать ему неукоснительно. Учитель отдает предпочтение детальному распределению временного ресурса, максимально сосредотачивается на действии, которое происходит здесь и сейчас.
  4. Мотивация к саморазвитию. В обязанности учителя входит стремление к компетентности, развитию профессиональных способностей в той мере
  5. Креативность (латентное мышление) – педагог способен:
    • генерировать невероятное количество новых и практичных идей;
    • превратить провокационную идею в реалистичную и осуществимую;
    • конструктивно бросить вызов потоку стереотипных мыслей;
    • превращать проблемы в возможности;
    • дополнять аналитическое и критическое мышление творческим подходом;
    • развивать способность удивляться;
    • создавать новые методы и приемы в обучении учеников, основанные на их функциональном и возрастном развитии.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Стать учителем английского языка в наши дни очень просто: нужно поступить в лингвистический вуз или на факультет иностранных языков университета, которые есть сейчас в каждом регионе. Там готовят школьных преподавателей как исключительно английского языка, так и в сочетании с другим языком или даже другим предметом. Самыми востребованными являются такие специальности:

  • «Иностранный язык: английский»;
  • «Иностранный язык: английский и немецкий или испанский, французский»;
  • «География, иностранный язык»;
  • «Начальное образование и иностранный язык»;
  • «История, иностранный язык» и др.

Ведущие вузы, обучающие указанным специальностям, это:

  • Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова. Здесь на факультете английского языка есть направление педагогического образования. Второй язык студенты могу выбрать для себя сами (итальянский, немецкий, французский или испанский).
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. На инязе здесь есть кафедра английского языка, второй язык – немецкий, французский или китайский.
  • Казанский (Приволжский) федеральный университет в своем составе имеет Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Л.Н. Толстого. Будущим филологам и педагогам предоставляется возможность получать качественные знания, заниматься наукой и реализовывать себя в различных сферах деятельности.
  • Волгоградский государственный социально-педагогический университет. Здесь в Институте иностранных языков учащимся предлагают стать учителями с совмещением двух профилей на выбор: английского, китайского, французского, испанского языков. В вузе действует ряд международных образовательных центров.
  • Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (г. Санкт-Петербург). На кафедре иностранных языков можно получить диплом учителя английского, французского или немецкого языка.

Для поступления нужно подать комиссии результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и английскому языку. Для специальностей с дополнительным профилем потребуется также экзамен по выбранному предмету.

Но просто окончить вуз и преподавать по конспектам, которые быстро устаревают, недостаточно: раз в три года понадобится проходить курсы повышения квалификации при региональных органах управления образованием.

Также работодатели сейчас требуют, чтоб учитель английского языка имел сертификат TEFL & TESOL. Это международный стандарт сертификации для учителей английского языка и является лицензией на право преподавать английский язык по всему миру.

Чтоб получить сертификат, необходимо пройти курс, где подробно описывается коммуникативная методика преподавания английского как иностранного, так и второго языка. Курс содержит модули, как преподавать разным возрастным группам, как развивать умения студентов: writing, reading, listening, speaking

Также отдельный модуль посвящён classroom management, для учителя также важно уметь поддерживать дисциплину на уроках, и модуль — как преподавать онлайн, что также является необходимым умением в современном мире. Пройти курс и получить сертификат можно здесь www.tefl-tesol-certificate.com. Доступ к курсу предоставляется на 6
месяцев, но пройти его можно и быстрее

Получив сертификат TEFL & TESOL, Вы сможете преподавать английский, путешествуя по всему миру или же онлайн.

Закончи блиц тремя английскими словами

Мое любимое слово в английском языке – sophisticated.

Девушка может быть изысканной, одежда. Утонченным может быть вкус у кого-то. Само слово звучит красиво и утонченно.

Самое сложное для написания слово (лично для меня) – conscientious.

Где-то в середине слова идет какая-то комбинация из букв s и c, и я это слово никогда не могу написать правильно с первого раза. И не стеснюсь этого. Потому, что если я вижу, что слово выглядит странно, я могу его сразу же загуглить и посмотреть, правильно оно написано или нет.

И третье слово – learn.

Это то, что хороший преподаватель должен делать всю жизнь. Ты не можешь просто выпуститься из университета и на этом остановиться. Ты должен постоянно развиваться. Развиваться в английском языке, потому что он тоже меняется и развивается. Развиваться в методике преподавания. Сейчас столько разных технологий, сервисов и возможностей, и это все ты сможешь каким-то образом применять у себя на уроках. Learn – это слово, с которым учитель идет по жизни.

Watch this video on YouTube

Онлайн-школа “Инглекс”: https://englex.ru/onlineschool Работа для преподавателей английского — https://englex.ru/jobforteacher/ ЖИЗА в Instagram: https://www.instagram.com/zhiza_show

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Что бесит в профессии?

Самое отталкивающее в профессии преподавателя это когда приходится работать с людьми, которым это не нужно. Но с этим приходится мириться.

Редко такое бывает. Например, когда приходят немотивированные студенты. Они, вроде бы, понимают, что им нужен английский, но при этом не понимают для чего. Бывает, начальник заставляет учить язык или родители.

У меня учился школьник, которого заставляла учиться мама. На уроках он занимался чем угодно, кроме английского. В конечном итоге мне пришлось от него отказаться. Это, наверно, был единственный случай за все 10 лет, что я преподаю. Не потому, что мы не сошлись характерами или у нас возник конфликт. Просто я поняла, что он не хочет учиться.

Через 5 лет он вырастет и пожалеет, что не учил английский в 17 лет. Потому что в 25 будет немного сложнее. А может быть, ему этот английский и не нужен будет.

Профессиональное развитие преподавателя

Если вы уже получили высшее образование и у вас есть сертификаты, продолжайте обучение и активную практику. Уделяйте саморазвитию хотя бы пару часов в неделю, это принесет свои плоды.

Для начала нужно понять, на каком этапе развития вы находитесь сейчас. Предлагаем пройти наш , чтобы получить общее представление. Далее воспользуйтесь нашими о дальнейших шагах, которые вам нужно предпринять в зависимости от полученных результатов.

Также можете ознакомиться с описанием этапов профессионального развития преподавателя от Кембриджского университета (Cambridge English Teaching Framework) — или версией.

Teacher development is the process of becoming the best teacher one is able to be, a process that can be started but never finished.

Развитие преподавателя — это процесс становления лучшей версии себя, его можно начать, но нельзя закончить.

Adrian Underhill

Наши методисты следят за всеми современными ресурсами и раз в две недели выпускают рассылку для преподавателей — подписывайтесь и получайте письма с полезными ресурсами, worksheets и анонсами мероприятий.

Теперь давайте рассмотрим, какими материалами вы можете пользоваться, чтобы профессионально развиваться.

Методическая литература

Нужно читать не только современную художественную литературу в оригинале и совершенствовать свой языковой уровень, но и обращать внимание на пособия по методике преподавания. Вам нужно прочитать следующие книги:

  • — подробная книга по теории преподавания, выстраивания учебного процесса и налаживания контакта со студентами.
  • — практическое пособие с пошаговым объяснением, как преподавать каждый из навыков, оценивать знания студентов, а также решать методические вопросы в учебном процессе.
  • — книга поможет научиться объяснять грамматику ученикам, а также вы в ней найдете советы по преодолению наиболее распространенных сложностей в освоении грамматики.
  • — справочник методических терминов, необходимых в работе преподавателя.

Журналы о языке и преподавании

Англоязычные журналы полезно читать, чтобы погрузиться в какие-то узкие темы, узнать об опыте других коллег и изменениях в языке.

  • — платное онлайн-издание, можно полистать .
  • — бесплатный онлайн-журнал.

Блоги и соцсети

Важно следить за ведущими умами в отрасли. Ознакомьтесь с блогами широко известных экспертов-преподавателей:. Также рекомендуем следить за блогами о языке и преподавании:

Также рекомендуем следить за блогами о языке и преподавании:

  • — полезные статьи и подкасты на различные тематики: как использовать эмодзи на уроках, как объяснять сложные грамматические темы и т. д.
  • — здесь есть готовые worksheets для работы, книги о преподавании и статьи об обучении офлайн, использовании игр в работе и многом другом.

Методические вебинары

Это возможность не просто узнать новую информацию, но также попрактиковаться и задать свои вопросы спикеру

Обратите внимание на:

  • Вебинары «Инглекс» для учителей — мы рассказывали о профессиональном развитии преподавателя, помощи студенту в преодолении Intermediate Plateau и использовании видеоматериалов на уроках.
  • — вебинар о грамматике от Кембриджа.
  • — вебинар о развитии навыков восприятия от Macmillan.

Обучающие курсы для преподавателей

Среди образовательных онлайн-курсов есть курсы и для преподавателей английского, они бывают бесплатные и платные, по окончании некоторых из них выдаются сертификаты. Искать курсы можно на следующих платформах:

В преподавании важен нетворкинг — вы помогаете коллегам, они вам в ответ. Такой обмен опытом дает шанс взглянуть по-новому на ту или иную тему и найти оптимальное решение спорного вопроса. У нас есть группа во ВКонтакте , в которой преподаватели общаются, получают готовые worksheets и полезные советы. Также рекомендуем сообщество .

Конференции для преподавателей

Полезный шаг для профессионального роста — посещение международных конференций для учителей. Самая известная из них — . Она проводится ежегодно весной в одном из британских городов, длится четыре дня и предоставляет возможность преподавателям со всего мира послушать лекции ведущих экспертов.

Также есть сообщество российских преподавателей английского языка — они проводят мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге, вы их можете посмотреть в записи.

Так можно все-таки или нет?

Казалось бы, чего проще? Хочешь работать в школе – получай высшее педагогическое образование и вперед, к детям! Но понятно, что процесс этот непростой: кто-то не тянет второе высшее финансово, кому-то жаль терять несколько лет на учебу и откладывать вступление в должность. Поэтому первый вопрос звучит так: а можно ли человеку без педобразования работать в школе? Ответы – даже юристами и педагогами – даются противоположные. 

Поэтому обратимся к самому надежному источнику – российскому законодательству. Требования о квалификации учителя зафиксированы в Приказе Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего, основного общего образования) (воспитатель, учитель)”»: «Требования к образованию и обучению: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования “Образование и педагогические науки” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации». 

Т. е. чтобы работать в школе, совсем не обязательно иметь высшее педобразование: можно преподавать учебные дисциплины, смежные с вашей нынешней специальностью. Экономист может стать учителем математики, юрист – учителем истории и обществознания, врач – учителем химии или биологии, переводчику доверят преподавать иностранный язык, а спортсмену – физкультуру. 

В Приказе некогда существовавшего Минздрава и соцразвития РФ от 26.08.2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования» сказано об учителях: «Требования к квалификации: высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки “Образование и педагогика” без предъявления требований к стажу работы». В соответствии со ст. 12 ФЗ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в  РФ» дополнительными профессиональными программами являются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки. В соответствии со ст. 76 того же ФЗ № 273 дополнительное профобразование можно получить с помощью программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. О них и расскажем.

Популярные профессии на английском

Профессии из этого списка чаще других можно встретить в учебниках английского языка и в учебных диалогах. Лучше сразу их заучить, чтобы без труда выполнять любые задания на уроках английского.

Engineer Инженер
Teacher Учитель
Sportsman Спортсмен
Policeman Полицейский
Lawyer Юрист
Journalist Журналист
Driver Водитель
Doctor Врач
Businessman Бизнесмен
Actor Актер
Cook Повар
Housewife Домохозяйка
Cosmonaut Космонавт
Seller Продавец
Builder Строитель
Postman Почтальон
Fireman Пожарный
Veterinarian Ветеринар
Librarian Библиотекарь
Architect Архитектор
Pilot Летчик
Sailor Моряк

Важные личные качества учителя английского языка

Необходимые качества любого педагога — доброжелательность и коммуникабельность, стрессоустойчивость, эмпатичность, умение завоевывать и удерживать авторитет.

Учитель английского языка:

  • стремится развиваться профессионально;
  • любит общение и язык;
  • «влюблен» в предмет.

Для выполнения обязанностей пригодятся:

  • усидчивость, хорошая память;
  • ораторские способности, умение убеждать, чтобы «чувствовать» язык и прививать любовь к нему детям;
  • знания в современных цифровых технологиях — нужно уметь донести свои знания до учеников в доступной форме.

Также стоит выделить: четкую дикцию, организаторские способности, креативность, творческое мышление.

Учебные пособия

Ста­рый доб­рый «Бонк» 2001 года про­сто заме­ча­тель­ный учеб­ник на все вре­ме­на. Но неред­ко (осо­бен­но взрос­лые уче­ни­ки) воз­му­ща­ют­ся: «Поче­му я хожу к вам и пла­чу день­ги, а меня учат по ста­рой про­грам­ме, пря­мо как в обыч­ной шко­ле?» Сто­ит отме­тить, что такие пре­тен­зии име­ют место быть. Репе­ти­тор отли­ча­ет­ся от учи­те­ля тем, что он дол­жен вно­сить раз­но­об­ра­зие и ори­ги­наль­ные идеи в обра­зо­ва­тель­ный про­цесс, что­бы уче­ник дей­стви­тель­но видел, что он поку­па­ет каче­ствен­ные услу­ги. Для неко­то­рых вполне доста­точ­но «Бон­ка», но дру­гим гораз­до инте­рес­нее будет зани­мать­ся по Мер­фи, Upstream и дру­гим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector