Жалкие 600 тысяч рублей. сколько получают пилоты у нас и за границей

Содержание:

Как обстоят дела в России

В нашей стране проблема нехватки пилотов стоит достаточно остро. Несмотря на то что население нашей страны составляет 140 000 000 человек, найти среди них необходимое количество пилотов достаточно трудно. Поэтому в первую очередь многие авиакомпании стараются пролоббировать снятие запрета на прием в качестве первого пилота гражданской авиации налоговых нерезидентов. Именно эта причина и вынуждает как Аэрофлот, так и частные компании идти на всевозможные уступки, в число которых входит не только чрезмерно высокая зарплата, но и колоссальное количество всевозможных дополнений, бонусов и льгот. Поэтому и затраты у компаний на содержание летного персонала весьма завышены.

Разберем заработки пилота отечественной авиации на примере известной всем государственной компании Аэрофлот. Всего 2 года назад зарплата в авиакомпании была следующей:

  1. 290 000 рублей (при налете 85 часов в месяц).
  2. 340 000 рублей (если в графике пилота значится 90 и более часов налета).

Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей. Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. Вместе с тем сайт Pilot Jobs Network также гласит, что доход сотрудников находится на уровне 6 000 долларов, что меньше, нежели на сайте авиакомпании. Чьим словам верить – не известно.

Никто не забыт, и ничто не забыто

Авиационные полки наших летчиц немцы называли «Ночные ведьмы». Отважные женщины наводили ужас на немецких солдат, против них высылались лучшие представители авиации немецкой армии.

Среди женщин-пилотов в России стоит выделить легендарную летчицу Полину Осипенко, которая прославилась своей необычной историей. Девушка работала в столовой летного училища, куда однажды приехал К. Е. Ворошилов. Набравшись смелости, Полина попросила зачислить ее в учебное заведение, что, ко всеобщему удивлению, он и сделал. Полина Осипенко поставила несколько мировых авиационных рекордов, ее жизнь трагически оборвалась во время полета в 1939 году. Многие летчицы женских полков трагически погибли, защищая Родину. Именами таких великих пилотесс, как П. Осипенко и Е. Бершанская, названы улицы в некоторых городах.

Зарплаты пилотов в авиакомпаниям

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Впервые данная сводка зарплат в брутто, была опубликована на handelszeitung.ch, здесь в актуальной версии показаны средние ежемесячные зарплаты пилотов в 11 крупных иностранных авиакомпаниях.

Авиакомпания Средняя зарплата второго пилота Начальная зарплата Капитана Окончательная зарплата Капитана
Air France KLM (Франция) 4 400 € 12 200 € 21 000 €
Lufthansa (Германия) 5 700 € 9 700 € 20 600 €
Tui Fly (Германия) 5 700 € 9 700 € 18 700 €
British Airways (Британия) 5 500 € 7 000 € 16 500 €
Swiss (Швейцария) 6 700 € 11 300 € 15 900 €
Easyjet Schweiz (Швейцария) 4 700 € 10 500 € 12 200 €
Easyjet Spanien (Испания) 4 400 € 10 300 € 12 000 €
SAS (Скандинавия) 3 400 € 5 600 € 11 000 €
Emirates (ОАЭ) 6 300 € 8 900 € 8 900 €
Etihad (ОАЭ) 5 600 € 7 700 € 8 600 €
Ryanair (Ирландия) 2 300 € 4 800 € 7 700 €

Нужно учесть тот факт, что все представленные зарплаты, являются базовыми окладами включающим в себя налоги, за исключением авиакомпаний Emirates и Etihad в виду отсутствия подоходного налога для физических лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.

Россия на мировой арене всегда была одной из первых в авиации

Уровень подготовки специалистов также растет.

Молодые поколения сменяют старые с новыми устоями, взглядами, идеями. Совершенствуется уровень и программа подготовки.

Россия на мировой арене всегда была одной из первых в авиации.

Русские пилоты ценятся. Иностранные инструкторы, летчики, которых я встречал, всегда отмечают наших пилотов.

В авиации нет инструкции, которая научит человека летать.

Все нюансы, важные вещи передаются с опытом от старших пилотов.

Чтобы стать пилотом в России, нужно окончить школу, пройти врачебно-летную экспертную комиссию. Если со здоровьем все в порядке, поступить в одно из учебных учреждений.

Об условиях работы

Условия работы соответствуют международным требованиям.

Максимум 80 полетных часов в месяц. Также есть рабочая смена, которая может длиться 12 часов или больше.

У нас нет рабочей недели, все зависит от планирования.

Рейсы могут быть в любое время, и после них нужно обязательно соблюдать послеполетный отдых, который составляет 12 часов.

Отпуск около 70 дней в году

. Можно брать отпуск в любое время, минимум — две недели.

Зарплата зависит от авиакомпании, типа самолета, на котором работаешь, и других нюансов.

Заработная плата у второго пилота может быть 200 000 — 250 000 рублей, у командира — 350 000 — 400 000 рублей. Летом зарплата больше из-за нагрузки.

Одно из самых главных качеств летчика — самоподготовка.

Поэтому советую начинающим пилотам изучать документы, совершенствоваться в своем профессиональном мастерстве.

Также важна дисциплина.

Нужно следить за состоянием самолета, экипажа, отслеживать много информации. Все должно быть своевременно.

О планах

Хочу стать инструктором и инструктором-экзаменатором.

Возможно, хотел бы поработать за границей, устроиться в Лос-Анджелес, повышать профессионализм и уровень компетентности.

Сколько зарабатывают в различных авиакомпаниях гражданской авиации

Российские авиаперевозчики остро нуждаются в высококвалифицированных кадров. Но далеко не каждый лётчик соглашается на сотрудничество: условия труда не соответствуют размеру месячной зарплаты.

Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов. Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее 1500 часов.

В Аэрофлоте

Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом:

  1. Командир – 470 000 руб.
  2. Зарплата второго пилота – 320 000-350 000 руб.
  3. Инструктор — от 500 000 р.

По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию, где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий.

В этом году планируется увеличение заработных плат. По словам гендиректора, пилоты Аэрофлота теперь будут получать от 350 000 до 650 000 р./1 мес. Главным условием является возвращение к обязанностям не ранее, чем 36 месяцев после увольнения. Подробнее в следующем видеоматериале.

//www.youtube.com/embed/3w4u9T0KIC0

  • погашение долгов перед иными перевозчиками за счёт фирмы;
  • предоставление разовой мат.помощи при поступлении на работу;
  • полный социальный пакет, общая стоимость которого составляет 300,0 тыс. руб./1 чел.;
  • предоставление жилища иногородним сотрудникам;
  • медобслуживание как самих сотрудников, так и членов его семьи, в специализированной клинике авиаперевозчика;
  • страхование жизни и здоровья;
  • выделение персонального места для парковки в аэровокзале «Шереметьево»;
  • помощь при устройстве детей в садик;
  • предоставление оздоровительных путевок всем членам семьи;
  • предоставление возможности стать членом корпоративной программы пенсионных накоплений.

В Ютэйр

Месячная зарплата пилота гражданской авиации, работающего в Ютэйр, составляет 200 000 р./1 мес. Второй пилот получает от 100 000 до 150 000 р./1 мес.

В самолетном парке UTair 65 лайнеров

Продолжительность отпуска составляет 29 календарных дней. В 2019 году планируется повышение з/п до 450 000 р. у командира и до 250 000 р. у второго пилота.

Сколько платят другие компании

Зарплата пилота, занимающегося пассажирскими перевозками, зависит от того, в какой компании он работает. Подробная информация представлена в табличке.

Название авиаперевозчика Размер месячной з/п
S7 400000
Белавиа 500000
Норд Винд 450000
Боинг 200000
Победа 400000

Помимо месячной заработной платы, отечественные авиакомпании выплачивают премиальные. Размер премиальных составляет 150 000-200 000 тыс. руб.

Рейтинг российских авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров и пунктуальности

Как устроен рабочий день пилота

У нас есть расписание. Я заранее знаю, когда мой полёт. Он может быть запланирован на утро, день или ночь. Нужно быть в аэропорту за час до вылета. Это необходимо, чтобы врач успел провести осмотр в специальном кабинете. Он измеряет температуру и давление, слушает, спрашивает о жалобах, при необходимости проводит тесты на алкогольное или наркотическое опьянение. Перед полётом осмотр короткий, занимает не больше 15 минут.

Также нам нужно ознакомиться с погодой, планом полёта, узнать о возможных мелких недочётах в работе судна. Затем нас подбирает транспорт, который доставляет экипаж в самолёт.

Если кто-то из членов экипажа не готов к полёту, то на этот случай всегда есть резерв. Это люди, которые находятся в гостинице при аэропорте. Там они дежурят в течение суток в форме и полностью готовые к полёту в любой момент. Поэтому экипаж всегда в полном составе.

Зарплата пилота зависит в том числе от количества часов, проведённых в полете. В небе можно находиться не более 90 часов в месяц.

Общие сведения

Получить должность в штате крупного авиаперевозчика очень непросто, для этого претендент должен соответствовать ряду высоких требований, в частности иметь летный опыт, исчисляемый в часах налета. Первым шагом к высокой зарплате и привилегиям является накопление стажа, как правило в небольшой компании. Считанным единицам удается получить хорошую должность сразу же после окончания училища.

Но даже добившись желаемого и заключив трудовой договор с одним из лидеров рынка авиаперевозок, летчику придется много работать. В отличие от гражданских профессий зарплата авиаторов полностью зависит от отработанного времени и рассчитывается по сложной схеме. В виду отсутствия единого тарифа, каждый месяц персонал компании может иметь различный доход, даже при рассмотрении идентичных должностей.

На размер зарплаты летчика влияет количество летных часов в месяц, их должно быть не менее 65 единиц. Чем больше вылетов совершено и чем дольше длиться каждый рейс, тем большая сумма может быть получена в конце месяца. Также при расчете учитывается безаварийность, отсутствие взысканий и т.д.

Доходы иностранных пилотов

Относительно невысокий уровень заработной платы российских летчиков, прежде всего, объясняется меньшей стоимостью жизни в нашей стране. На Западе текущие расходы домохозяйств значительно превышают аналогичный показатель, имеющийся у нас.

В среднем лидеры пассажирских воздушных перевозок США платят своим пилотам около 30 тысяч долларов. В бурно развивающемся Китае их доходы мало чем уступают – здесь оклад летчика составляет в среднем 29 000.

Еще лучше обстоят дела в европейских странах – квалифицированный работник, управляющий воздушным судном, зарабатывает до 36 000 долларов.

Столь существенные уровни доходов побуждают отечественных специалистов уезжать из страны в поисках работы в том же Китае или на Западе. Это, в свою очередь, приводит и усугублению кадрового голода отечественной авиации.

Доходы второго пилота

Как известно, в экипажи входят и вторые пилоты – данная мера позволяет свести к минимуму риск, возникающий в результате резкой утраты капитаном судна трудоспособности.

Данный специалист обязан обладать такими же практическими навыками, что и первый пилот, однако зарабатывает он не так много. Если командиру нередко платят до полумиллиона рублей, то его дублеру обычно на 25-30 процентов меньше.

В целом средний заработок 2-го пилота достигает отметки в 150 тысяч, но многие получают значительно больше, особенно если они совершают регулярные перелеты по международным направлениям. При этом внутренние маршруты оплачиваются не так хорошо.

Что влияет на зарплату пилотов?

Зарплата летчика гражданской авиации в России зависит от таких факторов, как:

  • марка лайнера;
  • место работы;
  • количество часов налета.

Марка лайнера

Технические характеристики разных типов самолета существенно отличаются, поэтому нужно знать всю информацию по нему, чтобы управлять машиной. Зарплата пилотов зависит от типа судна, но конкретная машина, обычно, не закрепляется за летчиком. На каком судне полетит, летчик узнает непосредственно перед полетом, он должен осмотреть самолет и ознакомиться с документацией по нему.

Место работы

Как мы уже писали, в маленькой компании будет и небольшая зарплата. Устроившись в большую авиакомпанию, типа «Аэрофлот», можно рассчитывать на приличную зарплату. Экипаж самолета состоит из командира воздушного судна (КВС), второго пилота и бортмеханика.

Для того чтобы быть на этой должности нужно иметь отменное здоровье, знания и огромный опыт. На нем лежит ответственность принимать решения и отдавать приказания членам экипажа. Конечно, в разных авиакомпаниях доходы сотрудников разнятся, например, зарплата КВС в Аэрофлоте доходит до 400 тыс. рублей. Немного меньше получает его правая рука — второй пилот и еще меньше бортмеханик. Даже зарплата военного летчика в России меньше, в среднем по стране – 110 тыс. рублей в месяц, но государство обязывается обеспечивать их жильем.

Количество часов налета

Молодой человек, твердо решивший стать КВС должен иметь не менее 4 тыс. часов налета. И в дальнейшем его зарплата зависит от этих часов налета, даже если он перешел в крупную авиакомпанию. Чем больше часов налета, тем больше его зарплата в год.

Чтобы получить обозначенную хорошую зарплату в «Аэрофлоте» пилот должен иметь не менее 85—90 часов налета. Однако, это не значит, что летчик может брать «внеурочные». Он должен работать не более 12 часов и отдыхать тоже не менее 12. Поэтому в дальние перелеты летит два экипажа, которые сменяют друг друга на обратном пути.

Другие привилегии

Летчики гражданской авиации, кроме заработной платы имеют и другие льготы: социальный пакет, который может составить до трехсот тыс. рублей в год, оплату гостиниц в других городах и медицинское обслуживание для пилота и членов его семьи. Имеются и другие компенсации, поощрения и льготы, но это уже зависит от конкретной авиакомпании.

Каковы примерные зарплаты пилотов авиакомпаний?

Итак, по сведениям американского Бюро Статистики труда за 2019, медианная зарплата летчиков гражданской авиации в США равнялась 174870 долларам. Термин «медианная зарплата» означает, что половина всех пилотов зарабатывала меньше этой суммы, а половина — больше. Есть специалисты, работающие в крупных авиакомпаниях и зарабатывающие более 300 тыс. долларов в год

С огромным количеством факторов, влияющих на заработную плату пилотов авиакомпаний, важно понимать, что есть множество различных примеров. Только так вы сможете получить иметь реальное представление о том, сколько зарабатывают пилоты в Америке

Другими словами, вы хотите знать, сколько можете заработать именно вы. Не в последнюю очередь заработная плата зависит от того, работаете ли вы в крупной или небольшой региональной авиакомпании. Ниже вы увидите примеры зарплат капитана и первого помощника, являющихся сотрудникам нескольких крупных мировых авиакомпаний. Расчеты принимают за основу минимальный налет от 1000 часов в год.

Заработная плата капитанов крупных авиакомпаний

Заработная плата первых помощников пилота крупных авиакомпаний (таблица)

Как рассчитывается зарплата пилота? Прежде всего, помните, что пилоты авиакомпаний получают почасовую оплату за фактические часы полета. Федеральный закон США требует, чтобы пилоты авиакомпаний налетали не более 1000 часов в год. Это необходимо для того, чтобы они имели возможность хорошо отдохнуть и были готовы к полету каждый раз, когда входят в кабину самолета.

Почасовая ставка пилота увеличивается каждый год работы в авиакомпании. Диапазон почасовой оплаты также меняется в зависимости от авиакомпании и типа самолета. Например, капитан, летящий на Боинге 777 в авиакомпании Delta, может рассчитывать на заработок 354 доллара в час. Младшему первому помощнику Delta платит 92 доллара в час. Управляя таким же самолетом в United Airlines, капитан зарабатывает 352 доллара, а младший первый помощник — 91 доллар в час. Самые разные факторы имеют значение, например:

На каком типе самолетов вы летаете.
Опыт

Важно, как долго вы летали профессионально.
Также имеет значение, на какую авиакомпанию вы работаете. Все это влияет на то, как рассчитывается ваша зарплата.

Разница в размере заработной платы касается и пилотов американских грузовых авиакомпаний. Так, FedEx Express платит младшему офицеру 78 долларов в час, а старшие капитаны зарабатывают 325 долларов. В UPS младшие офицеры получают от 45 долларов в час, в то время как старшие капитаны зарабатывают 327 долларов.

Заработная плата капитанов грузовых авиакомпаний (таблица)

Перспективы развития профессии

Лётчиками мечтают стать мальчишки стать с детства. Если очень постараться, можно достигнуть своей цели. Профессия опасная, но военные летчики редко отказываются от выбранного пути и работают до самой пенсии.

Зарплата и полное государственное обеспечение привлекает познать все трудности данной профессии. Лётчиками должны быть интеллектуально развитые граждане, готовые служить на благо своей Родины.

В ВВС не хватает лётчиков, так как отбор очень строгий по состоянию здоровья, знаниям, умению логически мыслить — в воздухе приходится в секунды принимать решение, которое спасёт и свою жизнь и жизнь многих мирных людей.

Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации

Информация о том, сколько зарабатывают гражданские авиапилоты, долгое время тщательно скрывалась авиакомпаниями. Одним из условий заключения трудовых соглашений с лётчиками был категорический запрет на разглашение ими своих зарплат. Сейчас достоверной информации стало несколько больше после того, как некоторые компании под давлением средств массовой информации раскрыли часть данных о ставках оплаты труда командиров воздушных судов и их помощников.

Уровень оплаты труда российских гражданских лётчиков напрямую зависит от финансовых возможностей авиакомпаний, куда они нанимаются на работу. Сейчас есть всего несколько российских брендов, под чьими флагами самолёты совершают дальние трансконтинентальные перелёты в Америку, Азию, Африку и рейсы в большинство стран Европы. Это Аэрофлот, S7 Airlines, Utair. Существует также специальный лётный отряд «Россия», осуществляющий перевозки высших государственных чиновников РФ.

Аэрофлот

Первая скудная информация об уровне оплаты труда КВС компании Аэрофлот стала просачиваться в прессу после забастовки 2013 года. Именно тогда было озвучена примерная цифра 400 тысяч рублей. С февраля 2019 года зарплата КВС Аэрофлота выше, чем во многих авиакомпаниях стран Европы (тыс.руб.):

  • Boeing 777 и Airbus A-330 – 650.
  • Airbus A-320 – 635.

КВС в Аэрофлоте имеют самый большой доход

Рассчитывать на наивысшую зарплату могут пилоты Аэрофлота, летающие КВС не менее трёх лет. Налёт за месяц должен быть не менее 90, за год – 900 часов. Эти нормы примерно равны тем, которые действуют для лётчиков Европы, Америки и Азии. Месячная норма налёта американских лётчиков выше на 10 часов, годовая – на 100. Кроме основного оклада пилоты получают надбавки:

  • за стаж работы;
  • за особые условия труда;
  • За добросовестное исполнение служебных обязанностей;

а также ежемесячные премиальные.

Аэрофлот предоставляет своим пилотам гораздо более продолжительный отпуск, чем какая-либо другая крупная европейская авиакомпания – 70 суток.

Ютэйр

Зарплата, предлагаемая авиакомпанией Ютэйр, разительно отличается от доходов КВС Аэрофлота. Средний доход первого пилота составляет 150-200 тысяч рублей. Объясняется это довольно просто. Парк гражданских самолётов компании не столь обширен, как у Аэрофлота, и включает много среднемагистральных судов.

Парк компании Ютэйр включает много небольших самолётов

Основная база авиакомпании – Тюмень, главный нефтегазоносный район России. Вполне естественно, большая доля перевозок – это доставка пассажиров до мест пересадки на местные авиалинии и обратно. Гораздо меньше, чем Аэрофлот, Ютэйр осуществляет международных авиарейсов. Кроме того, компания специализируется на эксплуатации винтокрылых машин. У Ютэйр самый большой на планете парк средних и тяжёлых вертолётов. По общему объёму пассажирских перевозок авиакомпания находится на пятом месте.

Сколько платят другие компании

Денежное обеспечение командиров воздушных судов, работающих у других крупных российских авиаперевозчиков, до 2015 года находилось примерно на одном уровне. После двукратного снижения заработных плат денежное содержание пилотов авиакомпании «Россия» вышло на уровень 120 тысяч рублей. Лётчики новосибирской авиакомпании S7 (ранее – «Сибирь») ежемесячно зарабатывают около 350 тысяч.

Планы по повышению зарплаты летчиков в 2021 году

Централизованной программы по повышению должностных окладов сотрудников авиакомпаний, в настоящее время не реализуется. Представителям профессии можно ожидать минимального роста зарплаты в рамках ежегодной индексации на процент инфляции. Еще в начале года, руководители некоторых крупных авиаперевозчиков упоминали возможность повышения премиальной части жалования летчиков, имеющих высокий класс и показавших отличные результаты в ходе трудовой деятельности.

Фактически, во втором полугодии 2021 года всему персоналу, задействованному непосредственно на борту самолета, окладная часть будет повышена на процент инфляции зарегистрированный в первом квартале. О каких-либо дополнительных повышениях зарплаты летчиков, стюардесс, диспетчеров и прочих работников сферы, не сообщается.

Заключение

Ситуация с размером жалования работников сферы авиаперевозок вызывает опасение у экспертов. Связаны они с огромным разрывом в размере зарплаты летчиков работающих региональных компаниях и сотрудниками крупнейших авиаперевозчиков. Подобный разрыв приводит к нежеланию опытных пилотов рисковать собственной жизнью и брать на себя ответственность за жизни пассажиров, работая в регионах.

По мнению представителей сферы, необходимо изменить принципы начисления зарплаты летчикам и всему персоналу, приведя размер жалования к некоему общему знаменателю. Резко против каких-либо перемен выступают руководители ТОПовых перевозчиков, ссылаясь на то, что существующая система справедлива.

Международная тарификация

Именно за границей сполна можно ощутить насколько престижной является профессия пилота. Наши летчики получают на порядок меньше своих заграничных коллег. Для сравнения в США в среднем 1 час тарифицируется в 250 долларов. Даже имея минимальные 65 часов налета в месяц получается хорошая сумма. К тому же, будучи пилотом огромного Боинга, можно получать около 19 тыс. долларов.

Финские авиакомпании в основном оплачивают 4,6 тыс. евро ежемесячно. Это немного меньше, чем в Америке, но здесь присутствует ряд льгот. Например, финским пилотам компенсируется 700 евро к зарплате за пользование личного транспорта для перемещения по земле. В противном случае компания выделяет этот транспорт самостоятельно.

В Турции среднестатистическая оплата работы пилотов составляет минимум 3,6 тыс. евро. Интересно, что в стране существует  компенсация  за возможное падение курса валюты. Выплачивается такая компенсация один раз в три месяца и составляет 2,5 тыс. евро. В Турции отсутствует должность командира корабля, поэтому если пилот 2-го класса хочет иметь такую заработную плату ему нужно налетать не меньше 70 часов.

Довольно большим доходом по международным тарифам могут похвастаться пилоты в Китае. Авиатор 1-го класса аэробуса может получать в районе 170 тыс. долларов ежегодно. Пилот Боинга имеет доход в 250 тыс. долларов ежегодно. Но и здесь бюджетные авиалинии выплачивают своим пилотам в разы меньше. Например, пилот 1-го класса имеет в среднем доход 110долларов за час налета.

В ОАЭ средний налет в месяц составляет 85 часов и при этом летчик получает заработную плату в 10 тыс. евро, что является очень высоким показателем.

В заключение можно сказать, что зарплата пилотов довольно высокая. Особенно, если это международные перелеты и большой опыт работы. Сейчас среднестатистическая зарплата летчиков в России составляет 75 – 140 тыс. рублей. Но уже в 2019 году планируется ее увеличение до 200 тыс. рублей.

Будьте всегда с деньгами!

голоса
Рейтинг статьи

Неудачи на рынке авиаперевозок

Казалось бы, проблема нехватки кадров три года назад должна была разрешиться из-за банкротства «Трансаэро». Но освободившихся летчиков практически сразу стали привлекать иностранные авиакомпании. Конкурентоспособный рынок труда пострадал от обвала российского рубля: зарплата пилотов в России стала самой низкой в мире. И плюс введенные санкции против нашей страны сыграли свое дело.

Долларовый эквивалент зарплаты упал примерно с 15-10 тысяч долларов в месяц до 4-7. За рубежом, например, российский командир воздушных судов может рассчитывать на 20-25 тысяч долларов в месяц.

постоянно пополняется новыми самолетами, а на сайте Росавиации висят открытые вакансии, и, несмотря на большую единоразовую выплату при поступлении на службу, желающих строить карьеру в этой компании не так много. В чем же дело?

К сожалению, проблема тут не только в низкой зарплате пилота «Аэрофлота». Небольшой отпуск в 70 дней (по сравнению с азиатскими странами, где отпуск длится 90 дней), напряженный график работы и нехороший климат, который царит в организации. «Аэрофлот» занимает 9-е место по климату в компании (по данным рекрутинговых агентств).

Опасаясь того, что через какое-то время российские авиакомпании могут замениться авиаперевозчиками из Китая, Малайзии, Эмиратов, Вьетнама, руководство «Аэрофлота» вместе с профсоюзом пришли к следующим изменениям, которые вступают в силу в 2021 году.

Какие льготы получают пилоты авиакомпаний?

Авиакомпании обычно предоставляют отличные льготы при трудоустройстве. К ним относятся страхование здоровья, жизни, оплата стоматологии и зрения, а также персональный пенсионный план. Вы также получаете оплачиваемый отпуск, больничные, праздничные дни и другие личные бонусы. Большинство авиакомпаний предоставляют суточные для покрытия расходов на отель, питание и т.д.

Возможно, одним из самых больших преимуществ является график пилота. Поскольку пилот может налетать не более 1000 часов в год, у вас часто бывает до двух недель отпуска в месяц, что дает больше свободного времени, чем у представителей многих других профессий. Большинство авиакомпаний предлагают бесплатные авиабилеты на определенные даты. Обычно это распространяется и на членов семьи, в зависимости от стажа работы и других факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector