Продюсер

Женщины в производстве

Микшерный пульт

Среди женщин-продюсеров Сильвия Мой была первой на Motown , Гейл Дэвис — первой на Нэшвиллском Music Row , а Этель Гэбриэль — с RCA , первой на крупном звукозаписывающем лейбле . Лиллиан Макмерри , владеющая Trumpet Records , продюсировала влиятельные блюзовые пластинки. Тем временем Вильма Козарт Файн выпустила сотни записей для классического подразделения Mercury Records . Что касается классической постановки, три женщины получили премии «Грэмми», и победа Джудит Шерман в 2015 году стала для нее пятой. Тем не менее, в неклассическом жанре ни одна женщина не выиграла награду « Продюсер года» с 1975 года. После номинации Лорен Кристи в 2004 году следующая номинация Линды Перри в 2019 году была для женщины. По поводу того, почему ни одна женщина не выиграла его, Перри прокомментировал: «Я просто не думаю, что так много женщин заинтересованы».

На протяжении десятилетий многие артисты-женщины сочиняли собственную музыку. Например, артисты Кейт Буш , Мадонна , Джанет Джексон , Бейонсе , Тейлор Свифт и Лорд продюсировали или совместно продюсировали и Ариану Гранде, которая продюсировала и аранжировала свой вокал, а также была звукорежиссером. Тем не менее среди специалистов, несмотря на некоторые выдающиеся женщины, в том числе Мисси Эллиотт в хип-хопе и Сильвию Масси в рок- музыке , подавляющее большинство составляли мужчины. В начале 2010-х годов, когда Венди Пейдж попросила поделиться своими идеями, которые она сама почерпнула как женщина, успешно специализировавшаяся в отрасли, «трудности обычно очень кратковременны. Как только люди осознают, что вы можете выполнять свою работу, сексизм имеет тенденцию. чтобы опустить его уродливую голову «. Тем не менее, когда ей было поручено объяснить гендерное неравенство в ее профессии, Пейдж частично рассудила, что звукозаписывающие лейблы, в которых преобладают мужчины,, по ее словам, «с недоверием относились к тому, чтобы дать женщине бразды правления огромным творческим проектом, таким как создание пластинки». В конечном счете, причины многочисленны и не до конца ясны, хотя среди наиболее часто упоминаемых факторов можно выделить типы сексизма и нехватку женских образцов для подражания в профессии.

В январе 2018 года исследовательская группа под руководством Стейси Л. Смит, основателя и директора Annenberg Inclusion Initiative, базирующейся в Анненбергской школе коммуникаций и журналистики Университета Южной Калифорнии , опубликовала отчет, в котором оценивается, что за предыдущие несколько лет около 2% продюсерами популярных песен были женщины. В том же месяце журнал Billboard спросил: «Где все музыкальные продюсеры-женщины?» После второго ежегодного отчета Annenberg Inclusion Initiative, выпущенного в феврале 2019 года, ее отдел в USC сообщил, что «в 2018 году артисты, руководители и другие профессионалы музыкальной индустрии выразили протест по поводу отсутствия женщин в музыке» и «тяжелого положения женщин в музыке. , «где женщин якобы» стереотипировали, сексуализировали и закрывали от них «. Также в феврале 2019 года Целевая группа Академии звукозаписи по разнообразию и инклюзивности объявила об инициативе, в соответствии с которой более 200 артистов и продюсеров — от Карди Би и Тейлор Свифт до Maroon 5 и Куинси Джонса — согласились рассмотреть как минимум двух женщин на каждого продюсера. или должность инженера. Веб-сайт академии Grammy.com объявил: «Эта инициатива является первым шагом в более широких усилиях по улучшению этих показателей и увеличению разнообразия и вовлеченности всех в музыкальной индустрии».

Как маленький эксперимент стал большим проектом

— Как вы решились открыть компанию EdNation? Откуда взялась идея онлайн-школы?

— В Министерстве цифрового развития (тогда оно называлось Министерством связи и массовых коммуникаций) я служил в команде, стоявшей у истоков цифровой экономики в России. Целью моей работы было увеличить число IT-специалистов в стране. Государственного бюджета для этой задачи не было, но зато был мощный административный ресурс: статус советника позволял легко назначать встречи.

Так мы собрали отраслевой консорциум из крупнейших IT-компаний, каждая из которых нуждалась в кадрах и уже имела свои образовательные инициативы. Все вместе мы запустили крупный образовательный онлайн-проект «Час Кода», который существует до сих пор, только теперь как «Урок Цифры». Ежегодно в нём принимает участие более десяти миллионов человек. Именно тогда в моей голове и произошла трансформация: я увидел потенциал онлайн-образования.


Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС. На фотографии (справа налево): Николай Никифоров (министр связи и массовых коммуникаций РФ), Арсений Вейцкин (советник Министерства связи и массовых коммуникаций РФ), Антон Шингарёв (вице-президент «Лаборатории Касперского»), Павел Бетсис (глава Microsoft в России)
На съёмках социального ролика для всероссийской акции «Час Кода». На фотографии (слева направо): Арсений Вейцкин, Константин Черепков (режиссёр музыкального видео и рекламы), Иван Охлобыстин

— Что сделало проект таким популярным?

— Мы делали онлайн-уроки. Сегодня это кажется очевидным, а в 2014 году стало настоящим прорывом. Хайп онлайн-образования длился несколько лет. А когда позже сменился министр связи, я и многие из нашей команды вышли из министерства. Тогда я задумался, где бы себя применить, и увидел перспективу в поднимающейся волне онлайн-школ. У меня был релевантный опыт на телевидении, и я понимал цифровую сферу, поэтому решил присоединиться к новой волне.

Появилась идея проекта о кино: встретился со своим другом Артёмом Логиновым, сооснователем компании Good Story Media, которому тоже была любопытна эта тема. Good Story Media выработали уникальную технологию написания сценариев и по ней производят множество успешных сериалов. Мы решили сделать сценарный курс… и не прогадали.


Сериалы, над сценариями которых работали Good Story Media

— Значит, всё получилось? 🙂

— Да, как оказалось, в области сценарного мастерства был скрыт активный интерес. К нам на первый вебинар пришло полторы тысячи человек — я даже немного обалдел. Следующее незабываемое впечатление: я веду вебинар и говорю: «Те, кто заинтересовался, вот ссылочка, можете переходить и оплачивать». Заглядываю в CRM, а там — живые деньги, достаточно весомые суммы, которые падают на счёт каждые несколько минут.

До этого момента курс был просто экспериментом, а тогда мы увидели реальный отклик и решили продолжить этот марафон, создать предприятие. Так и началась история компании EdNation.

— Можно назвать ваш первый опыт в качестве онлайн-продюсера удачным?

— Не совсем. Мы пробовали запуститься с другой темой, и это было фиаско — говорю, чтобы никто не подумал, что успех приходит сразу. Оказалось — надо учиться, работать по технологиям и применять уже существующие решения. Каждая мелочь имеет значение. Запуск курса — это как сбор электрической цепи. Она длинная и состоит из разных кусков. Если где-то разрыв — не работает вся цепь. А если у тебя несколько разрывов, то ничего не получится, пока не устранишь все.

— Что бы вы посоветовали начинающим онлайн-продюсерам, которые работают над своим первым проектом?

— Быстрее двигайтесь в сторону клиента и узнавайте его реальные потребности.

Все наши мысли и предположения о продукте, его ценности — просто личные галлюцинации. Пока вы не пришли на «рынок», не разложили свой прилавок и у вас не начали этот продукт покупать — он ничего не стоит.

И не бойтесь набивать шишки. Провальный опыт лишь приближает успешные запуски. Главное — сразу внедряйте наработки на практике.

Краткое описание

Активная популяризация социальных сетей и визуального восприятия любой информации стала толчком к развитию fashion-брендов. Яркие картинки на экране смартфона или телевизора вызывают интерес, способствуют визуальному запоминанию и развитию ассоциативного восприятия. Продюсер в Fashion отвечает за создание красивой обложки в форме фотографий и видеоматериалов. Он рассчитывает бюджет, принимает участие в выборе моделей формирует технические задания и решает все сопутствующие вопросы. Продюсеры в Fashion наиболее востребованы в онлайн-изданиях, глянцевых журналах, клипмейкерстве, сфере инфлюенс-маркетинга и влогинга.

Как оформить договор между продюсером и экспертом?

Договор – важная составляющая любого бизнеса. В нем прописывается абсолютно все: предмет договора (услуги, которые нужно оказать), сроки, зарплата, форс-мажор, штрафные санкции и т.д. 

Эксперт и продюсер проекта должны оформлять свои рабочие взаимоотношения документально. Это поможет впоследствии избежать недоразумений и конфликтных ситуаций

Кроме того, поскольку онлайн-образование и онлайн-проекты находятся под пристальным вниманием налоговых служб, следует все действия привести в официальную плоскость. Если у Вас нет договора, на основании которого Вы взаимодействуете, то это может стать основанием для штрафов, например, со стороны налоговой инспекции.  

Остро стоит вопрос перечисления заработанных денег. Как Вы с продюсером будете их переводить? В договоре должны быть прописаны реквизиты счетов/карт и правовая организация деятельности сторон (ИП, самозанятость и т.д.). Если все сделано правильно, то проблем не возникнет.  

Лучше всего при заключении договора обратиться к грамотному юристу, который специализируется в сфере инфобизнеса. Не стоит экономить и пренебрегать формальной стороной, чтобы в случае завершения сотрудничества между продюсером и экспертом не попасть в неприятную ситуацию.  

Всегда действуйте согласно договоренностей, прописанных документально, решайте нестандартные моменты цивилизованно. 

Этапы продюсирования личного бренда в Instagram

Большинство неудач продвижения в Instagram случаются из-за отсутствия стратегии.

Важно понять вашу точку А, оценить ресурсы и выбрать достижимую точку B. На этом этапе мы рассматриваем и способы монетизации

Это важно сделать не только для материальных целей, но и психологических. Если отдачи не будет, то мотивация быстро потеряется. Вариантов монетизации очень много. Сейчас в Instagram популярны различные чек-листы, марафоны и онлайн-курсы. Набирает интерес платный контент по подписке в виде закрытых аккаунтов, куда добавляют после оплаты. Продумайте максимально большое количество продуктов под разные финансовые возможности аудитории. Тогда вы точно останетесь в плюсе

На этом этапе мы рассматриваем и способы монетизации

Это важно сделать не только для материальных целей, но и психологических. Если отдачи не будет, то мотивация быстро потеряется

Вариантов монетизации очень много. Сейчас в Instagram популярны различные чек-листы, марафоны и онлайн-курсы. Набирает интерес платный контент по подписке в виде закрытых аккаунтов, куда добавляют после оплаты. Продумайте максимально большое количество продуктов под разные финансовые возможности аудитории. Тогда вы точно останетесь в плюсе.

Важна и визуальная составляющая, и упаковка ваших продуктов.

Контент – это способ подогрева аудитории, ваши долгосрочные продажи.

За страницей будет интересно наблюдать, если :

  1. рассказывать о своей личности, стиле жизни, высказывать мнение о хайповых событиях;
  2. проявлять экспертность в вопросах профессиональной деятельности;
  3. нести пользу, делиться лайфхаками и практиками.

В ленте достаточно двух-трех постов в неделю, а вот сторис нужно выкладывать ежедневно по пять-семь штук.

Задайте себе вопрос: «Зачем люди должны тратить свое время на ваш блог?» Возможно, ответа не будет сразу, придется подумать. Конечно, SMM-специалист может решить это за вас, но если вы не хотите играть чужую роль, то старайтесь определиться самостоятельно.

Избавиться от мучительного поиска тем, помогут рубрикатор (типы контента, их соотношение и рубрики) и контент-план. Это поможет не только придерживаться графика, но и лучше понимать, как ваши действия ведут к поставленным целям. А значит останется время на новые идеи.

Приступать к этому пункту следует, когда предыдущие выполнены. Иначе вы можете просто растратить бюджет или не получить желаемый результат.

Продвигаться можно разными способами:

  • таргетированная реклама – форма рекламы, направленная на целевую аудиторию по определенным параметрам;
  • реклама у блогеров – размещение блогером информации о вас или ваших товарах с отметкой и рекомендацией. Совет: используйте специальных ботов для подбора площадок;
  • взаимный пиар – бесплатный метод. Ищите аккаунты со схожей целевой аудиторией. Делаете совместные прямые эфиры, сториз, посты. По сути, обменяетесь аудиторией;
  • марафоны – это отдельная страница Instagram с бесплатной информацией и активностями на определенную тематику.

Если бюджет на продвижение ограничен, используйте бесплатные методы. Конечно, их эффективность гораздо меньше. Ваша задача получить дополнительные просмотры, переходы и попасть в ТОП выдачи.

Хэштеги

Выбирайте их по теме, они должны быть среднечастотными (100 000 – 500 000 запросов). Протестируйте хэштеги в строке поиска – так вы узнаете количество упоминаний.

Геолокации

Не нужно использовать слишком популярные локации, например, «Москва» или «Красная площадь». Дополнительных просмотров и переходов по ним вы не получите. Отталкивайтесь от своей целевой аудитории. Например, это деловые люди. Подумайте, где они бывают. Подойдет все: рестораны, фитнес- гольф- и яхт-клубы.

Шапка профиля

Строка, где обычно пишут имя, является поисковой. Напишите ключевые слова о вашей деятельности и укажите имя (если вас ищут по нему). Подобрать слова можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат. Он покажет вам самые популярные пользовательские запросы по вашей теме.

Вот пример правильного оформления шапки профиля:

Кто продюсирует звёзд и сколько на этом можно заработать

Попробуйте быстро вспомнить несколько фамилий известных продюсеров. Кто приходит на ум? Фёдор Бондарчук, Максим Фадеев, Константин Эрнст, Виктор Дробыш, Иосиф Пригожин, т.е. кино- , теле- и музыкальные продюсеры. Эти люди на виду и на слуху.

А инфопродюсеры? Вспомните хотя бы одно имя? А ведь самые известные из них в современном мире бизнеса не менее популярны, чем звёзды кинематографа в обычной жизни. При этом инфопродюсера, как правило, не видно. Успех инфопродукту приносит харизма автора-эксперта.

Ксения Собчак, Владимир Довгань, Филипп Богачёв, Джон Грей – их мастер-классы продюсировал Константин Артемьев и его команда.

Андрей Парабеллум — под этим псевдонимом в мире инфобизнеса известен Андрей Косырин. Многие считают его отцом инфобизнеса в России. Андрей Парабеллум – автор методик продажи и автоматизации бизнеса в интернете. Миссия его компании – дать экспертам возможность зарабатывать в интернете от 5 млн. руб. в месяц, помогая людям улучшать свою жизнь, и оставить после себя большое наследие. Среди учеников Парабеллума известные инфобизнесмены – Алекс Айвенго, Азамат Ушанов, Николай Мрочковский, Антон Ельницкий.

Олесь Тимофеев. Основатель компании «GeniusLab». Миссия Олеся – донести лучшие идеи развития человека, как личностно, так и профессионально. Один из проектов – Сообщество Интернет Предпринимателей в СНГ. Его идея – повлиять на рост тысяч интернет-предпринимателей во всем СНГ, у которых есть уникальный опыт и навыки, нужные миру. Стать инициацией (в воодушевлении и знаниях) для более 10000+ интернет-предпринимателей, которые будут зарабатывать более 10000$+/мес в интернет. При этом деньги рассматриваются как индикатор качества и ресурс для новых возможностей. Денежный результат – показатель того, что знания востребованы и помогают сотням и тысячам людей достигать больших результатов в личном и профессиональном развитии.

Юлия Пряхина. Специализируется как психолог, женский коуч и онлайн-продюсер, автор программ, не имеющих аналогов в России. Её деятельность направлена на обучение женщин организации инфобизнеса, своих тренингов и курсов. Юлия – «Инфобизнесвумен Рунета». Этот титул она получила в 2011 году на первой ежегодной премии.

Пример инфопродюсера, который не имеет своего сайта, но при этом не испытывает недостатка в клиентах, которые узнают про него по каналам «сарафанного радио» – Алексей Лещёв. По его мнению, продюсер обеспечивает всю продающую часть проекта, куда входит:

  • лидогенерация — над этим работает целая команда людей;
  • создание продающих текстов – продающих лендингов, e-mail-рассылки;
  • структура для масштабирования бизнеса, которое заключается в том, что авторы-эксперты настроены на продажу живых тренингов, на то, чтобы людей доводить до результата.

Кроме продающей части продюсер берет на себя разработку модели, как обучить, нанять коучей, поддержку, чтобы довести людей до результата и получить больше отзывов. Автор отвечает за контентную часть: он пишет книги, ведёт группы, создаёт новые продукты в области онлайн-образования.

Не все продюсируемые проекты приносят успех. По мнению Ильи Неретина, «у продюсера каждый проект – это вызов. Здесь прошлые заслуги не считаются, поэтому каждый раз ты строишь себе карьеру с нуля».

«Продюсер, как дирижёр оркестра, может быть, он не умеет играть на всех инструментах, но точно знает, как каждый инструмент должен звучать» (Ричард Занук).

Поэтому продюсирование называют высшим уровнем инфобизнеса, «высшим пилотажем». Выйти на этот уровень могут не все, а только люди, обладающие определёнными качествами и навыками, ключевой из которых – создание новых интернет-проектов.

Бесплатные уроки и вебинары

В этом блоке представлены бесплатные программы, которые можно использовать как основу для обучения, так и выбрать их в качестве дополнения. Если вы еще колеблетесь и не знаете, подходит ли вам профессия продюсера онлайн-образования, можете испытать свои силы на этих веб-платформах и материалах.

Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – Digital Experts

Как создать онлайн-курс и продать за 100 000 ₽ – это программа из 5 уроков. Каждое занятие состоит из 6–10 видеоматериалов, после которых будут понятны основы работы в инфобизнесе. На все обучение уйдет около 12 часов, поэтому можно обрести знания и навыки всего за 1 день.

Программа включает в себя не только лекции, но и практические тренинги. Кроме того, она периодически пополняется новыми материалами, поэтому можно возвращаться к урокам и после их прохождения. Авторы программы также предлагают свои консультации, если во время обучения у студентов возникли вопросы.

Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – Marketinator

Как в 2021 году запустить обучающий онлайн-курс – это двухчасовой мастер-класс для будущих продюсеров онлайн-образования и для авторов-экспертов.

В программе мастер-класса:

  • какие инструменты необходимы для создания и запуска онлайн-проекта;
  • как сформировать команду и управлять ею;
  • какие основные этапы проходит продюсер при запуске онлайн-школы;
  • что нужно для автоматизации процессов;
  • как настроить воронку продаж;
  • как презентовать проект;
  • сколько можно заработать на обучающих онлайн-проектах;
  • как выбрать нишу и тему для обучения;
  • как определить целевую аудиторию и общаться с ней;
  • какие ошибки допускают начинающие.

Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – EdMarket

Как с нуля стать профессиональным продюсером онлайн‑школы – это вебинар о том, как стать востребованным специалистом в области дистанционного образования. На занятии расскажут, как из новичка превратиться в продюсера онлайн-курсов и получать за свою работу от 50 000 руб. После урока каждому участнику выдается пошаговый план по созданию и запуску онлайн-курса.

На вебинаре рассматриваются следующие вопросы:

  • где найти вакансии и есть ли конкуренция в области онлайн-образования;
  • как получать от 50 000 руб. и с каждым разом увеличивать свой доход;
  • какими качествами, знаниями и навыками должен обладать востребованный специалист;
  • как правильно составить резюме и каким должно быть портфолио, чтобы вас быстро взяли на работу;
  • где учиться на продюсера.

Пошаговый план запуска своей онлайн-школы – Kulagin&Partners

Пошаговый план запуска своей онлайн-школы поможет всем желающим стать продюсером дистанционных курсов. А специалистам, которые долгое время трудятся на удаленке, расскажет, как запустить свой образовательный проект.

Авторы интенсива уверены, что многие профессионалы в своей области раньше не предпринимали попыток запустить собственную онлайн-школу из-за многочисленных страхов. Поэтому преподаватели постараются развеять все сомнения. После урока у студентов будет план по созданию собственного образовательного проекта, идея для обучения и возможность ее осуществить.

К примерам

В июне этого года группа Radiohead опубликовала демо-записи своих песен с репетиций. По сути – это первоначальное звучание, каким его задумывали музыканты.

При этом, несколько участников группы сами являются музыкальными продюсерами и композиторами для сторонних проектов, но когда речь идёт о своей музыке, сложно быть объективным, поэтому даже самым опытным музыкантам нужна помощь хорошего саунд-продюсера.

“Хороший” – не означает известность человека в мире шоу-бизнеса.
В данном контексте это человек, который разделяет ваши вкусы и жанр

И здесь важно понимать: музыканты уже с мировым именем дают право чужому, по сути, человеку вмешиваться в божий промысел и вдохновение артиста

Представьте, что на ваших глазах доктор всячески лапает вашу вторую половинку. Примерно те же эмоции испытывает творческий человек, когда кто-то вмешивается в его творение, в котором он уверен на все 100.

Но в США такие правила шоу-бизнеса и, как мы видим, правила эти прекрасно работают.

Виды продюсеров

Выделяют три основных вида продюсеров. Давайте рассмотрим их.

Продюсер (без приставок)

Классический продюсер — специалист, в должность которого входят все обязанности по найму сотрудников, формированию бюджета и организации съемок.

Исполнительный продюсер

В основном, исполнительные продюсеры — специалисты, которые находятся в штате определенной компании, выпускающей фильмы. Фирма выделяет их для съемки определенного проекта. Однако, бывают ситуации, когда подобные звания присуждают крупным инвесторам картины. Или селебрити, которые в ней играют.

Исполнительные продюсеры не занимаются наймом сотрудников и распределением бюджета. Их задача — следить, чтобы в фильме была творческая составляющая. Также, они должны контролировать, чтобы работа по съемке картины проводилась качественно. И фильм был сдан точно в срок.

Линейный продюсер

Линейный продюсер занимается технической частью процесса. Следит за тем, чтобы:

  • Бюджет не растрачивался впустую. Каждая трата средств должна быть полезной для фильма.
  • Не появлялись никакие форс-мажоры. А если они и происходят, то линейный продюсер должен быстро реагировать на них. Устранять возможные негативные последствия.

При этом, линейный продюсер ни коим образом не влияет на творческую составляющую фильма. Он занимается исключительно техническими вопросами.

Заключение

Ежегодно количество студентов онлайн-школ возрастает, т. к. все больше людей понимает преимущества дистанционных курсов. Благодаря такому удаленному образованию у каждого человека есть возможность освоить профессию дома. И если университетские программы в основном на базе теоретических знаний, слишком длительные и не всегда содержат актуальную информацию, то онлайн-курсы основаны на сжатой и полезной информации и многочасовой практике.

Несомненный плюс для создателей онлайн-школ – это невысокая конкуренция за счет высокого спроса. Поэтому и продюсер онлайн-образования востребован. На этой должности можно не только хорошо зарабатывать, но и реализовывать творческий потенциал и лидерские качества.

Вас тоже привлекает эта профессия? Тогда смело выбирайте курс и начинайте обучение, чтобы уже через 6–12 месяцев стать востребованным специалистом.

Читайте материалы блога iklife.ru и подписывайтесь на обновления сайта.

Всего доброго!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector