Съёмочная группа

Содержание:

Подготовка сценария

Сценарий представляет собой рабочий «чертеж», на основании которого делается фильм. В нем подробно изложен замысел автора. В законченном виде это документ, где детально описываются содержание каждого эпизода и сопровождающая изображение фонограмма.

«Картину решает драматургия, – пишет выдающийся режиссер М.Ромм

– Все важно: важна работа актеров, важна режиссерская изобретательность, тонкость его работы, выразительность, темперамент, умение обращаться с кадром, с массовкой, важен монтаж, важно изобразительное решение, важны все компоненты кинематографа, которые формируют зрелище – но фундаментом картины является сценарий: он решает успех дела, он определяет и идейный и художественный результат»

Между тем нередко встречаются видеолюбители, считающие сценарий необязательным этапом в своей работе, утверждающие, что во время съемок они прекрасно обходятся без какого-либо плана. Что на это можно сказать?

Совершенно очевидно, что без сценария снимаются очень плохие, бесформенные картины. Даже те, кто утверждает, что можно снимать без сценария, в действительности проделывают определенную работу, размышляя о драматургии своих фильмов. Очевидно, что на первом этапе начинающему автору сложно написать подробный сценарный план.

Иногда тема фильма достаточно ясна. В этом случае возможно продумать каждый эпизод, наметить содержание каждого кадра, будучи уверенным, что намеченный план съёмок удастся выполнить.

Чаще все же бывает так, что заранее неизвестно, с чем режиссер встретится на съёмочной площадке. Возможно, понадобятся сцены с людьми, занимающимися своими повседневными делами, но мы только позже узнаем, какие это будут повседневные дела.

Если сценарий предусматривает съемки на улицах или в общественных местах, то ни люди, ни погода, ни освещение от нас не зависят. Следовательно, сценарий будущего фильма не всегда может быть точным. Зачастую он должен давать режиссеру и оператору значительную свободу, с тем чтобы они на месте в зависимости от конкретной обстановки могли принять правильные решения, но только в идейном русле сценарного плана.

Я очень люблю «Титаник»

  • В «Титанике» есть сцена, где огромная волна врывается в обеденный зал: у операторов был только один шанс снять эпизод, потому что все декорации были разрушены и смыты.
  • Когда Джек рисует Розу, на самом деле снимали Джеймса Кэмерона.
  • Кейт Уинслет была единственной, кому не дали на съемках гидрокостюм: не хотели, чтобы он мешал прозрачным платьям, – она заболела из-за этого. Ее платья были на размер или два больше, чтобы она выглядела маленькой и уязвимой. 
  • Освобождая Джека от наручников, она входит в воду и по-настоящему задыхается от холода. Это была не сыгранная реакция, как и «Вот черт!» Джека.
  • Кейт было очень трудно во время съемок, временами она порывалась все бросить. В конце работы ей пришлось носить парик из-за того, что волосы были повреждены краской.
  • Когда Джек говорит «Ложись на кровать э-э-э… на диван», это было реальной оговоркой, которую режиссер решил сохранить.

Различные менеджеры

Активному и коммуникабельному человеку можно порекомендовать рассмотреть вариант менеджера или агента. Это настоящая палочка-выручалочка для актера, он берет на себя рутину административных вопросов.

Планировать график съемок, договариваться с продюсерами и режиссерами, условиями сотрудничества и оплаты.

Менеджер работает за процент от гонорара артиста. Востребованность и уровень дохода звезды гарантирует благополучие агента. В общем — волка ноги кормят.

Еще одна современная специальность – локейшн-менеджер или менеджер по выбору натуры.

Ключевая задача – подбор мест для съемок + при необходимости оформление разрешений для работы на охраняемых территориях, где это требуется. Характер работы разъездной, поэтому необходим запас личного времени и транспорт.

Киностудия – своего рода государство с огромным количеством вариантов, которые можно и стоит рассматривать в качестве подработки.

Помимо финансовой части, процесс съемок еще и дополнительный шанс открыть и реализовать свой творческий потенциал, получить уникальный опыт, расширить круг общения, обзавестись полезными знакомствами.

Временный источник дохода способен круто изменить жизнь, найти удачный баланс заработок/удовольствие и даже стать делом всей жизни.

Ассистенты разного толка

Не один съемочный процесс не обходится без помощников того или иного специалиста.

Если есть желание подработать и при этом нет профильного образования, нужны деньги для оплаты учебы или хочется узнать все тонкости профессии изнутри, то вакансии ассистентов стоит рассмотреть повнимательнее.

Итак, что для таких соискателей предлагает киноиндустрия? В первую очередь поисковик выдает ссылки, где указан ассистент оператора или первый помощник оператора.

Как второй человек на площадке с множеством обязанностей, зарплата такого сотрудника в среднем 30-35 тыс. р.

Это, безусловно, не голливудский размах, а российская действительность, поэтому все гораздо скромнее. Все зависит от бюджета картины, так сказать, престижа.

Аналогичные ставки публикуют для ассистента режиссера-постановщика.

Кажется маленькая, но на самом деле очень значимая должность – второй ассистент оператора. Если не вдаваться в детали, то это всем известный «хлопушечник», который вступает в дело перед каждым дублем.

Еще одно интересное предложение из этой же серии – ассистент художника-гримера. Рутинная работа быть подмастерьем, поддерживать внешний вид актеров на площадке.

Все те же задачи с одной лишь разницей, что дело касается создания визуального образа персонажей, входят в обязанности ассистента художника по костюмам.

Если не образование, то соответствующие навыки и знания здесь точно нужны, зато есть возможность совмещать несколько проектов или постановок.

Обогатиться таким образом вряд ли получится – предлагают 11-80 тыс. р., но на практике выходит примерно 45 тыс.

Создание собственного фильма

Картина «Со дна вершины» – достойная отечественная драма, призванная вдохновлять и мотивировать тех, кто ее смотрит. Это также первый художественный фильм, посвященный в нашей стране паралимпийцам. Несмотря на то, что команда не располагала большим бюджетом, ей удалось создать хорошее произведение за счет ответственного подхода к материалу: разработки сценария, консультаций с профессионалами и так далее.

Съемочная группа «Со дна вершины»

Если вы тоже хотите попробовать себя в роли режиссера кино или клипа, вам нужно учесть несколько важных моментов. Самое главное – хорошая идея и продуманный сценарий. Потратьте на это достаточно времени. С технической составляющей все проще: подойдет даже камера на хорошем смартфоне, либо недорогой полупрофессиональный аппарат. Такие устройства отлично будут сочетаться, например, с жанром мокьюментари или даже инди-хоррором.

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Спецэффекты

Сегодня спецэффектами уже никого не удивить. Огромные динозавры, экзотические растения, инопланетяне, космические корабли – всё это прочно вошло в мир кинематографа благодаря цифровым технологиям. Но некоторые спецэффекты всё ещё создают по старинке – при помощи подручных предметов.

Как «делают» странные звуки

В «ужастиках» или триллерах можно услышать такие звуки, от которых в жилах стынет кровь – чавканье зомби, поедающего человеческую плоть, стоны, крики, звук перелома костей и многие другие. Естественно, никто не делает этого вживую, чтобы получить нужный фон.

Приходится идти на ухищрения. Например, сочные хрустящие овощи – капуста, огурцы, арбуз – создают звуки, похожие на те, которые можно услышать в фильмах о зомби. Если бить ножом кочан капусты, звук напоминает хлюпанье крови. Когда разламывают сельдерей, слышно повреждение кости, а при откусывании от сочного томата создаётся впечатление, как-будто кто-то кусает человеческую плоть.

Джек Фоли первым в истории кинематографа начал создавать и подбирать необычные звуки. Именно он понял, что то звучание, которое слышится в повседневной жизни, на экране выглядит тускло и необъемно. Например, даже обычные шаги человека, чтобы сделать их более выразительными, снимают на специальных покрытиях. На ведущих студиях есть специальная площадка с комбинацией асфальта, песка, гравия, металлических решеток.

Чем заменяют кровь в боевиках и «ужастиках»

В чёрно-белых старых фильмах в основном вместо крови использовали густую краску или шоколадный сироп. Последний идеально подходил по консистенции, а его коричневого цвета в кадре не было видно.

Когда фильмы стали цветными, начали искать альтернативы. Так появилась субстанция под названием «technicolor blood» – очень похожая на реальную человеческую кровь, но легко смываемая.

Но одно дело, когда нужно обрызгать этой кровью стены или пол, а совсем другое, когда она должна хлестать из открытой раны. Для создания этого потока нужно подвести трубку – её часто скрывают за специальным латексным устройством, по цвету и структуре напоминающим кожу. Иногда под одеждой прикрепляют мешочек с этой жидкостью – это нужно, чтобы, например, создать эффект раны при повреждении человека пулей или копьем.

Бутафорскую кровь сегодня используют во многих фильмах, особенно, в боевиках, триллерах, «ужастиках». Если вспомнить знаменитый «Убить Билла» Квентина Тарантино, то за время съемок потратили почти 2000 литров такой крови. А в знаменитом фильме Стэнли Кубрика «Сияние» из дверей лифта не просто льётся, а хлещет кровь потоками. Эту сцену снимали целый год, пока режиссёр одобрил получившуюся реалистичной картинку.

Тонкости постельных сцен

Это одна из самых щекотливых и можно даже сказать запретных тем для многих актеров и актрис. В некоторых случаях для эротических сцен используют дублеров, когда нужно показать деликатные части тела.

При съемках постельных сцен соблюдают три негласных правила:

  • используются практически невидимые, но прикрывающие все основные интимные части тела накладки;
  • импровизации на площадке практически не бывает, сценарий, где прописана постельная сцена, актер получает заранее и обсуждает его с режиссером или сценаристом;
  • во время самого процесса съемок на площадке присутствует минимум технического персонала, чтобы актеры могли раскрепоститься.

Не все актеры и актрисы соглашаются на откровенные любовные сцены. Имитация физической любви для многих является табуированной и неприемлемой. Кроме того, актрисы часто могут стесняться своей наготы из-за реальных или мнимых недостатков фигуры. Например, Дакоте Джонсон, которая снималась в фильме «50 оттенков серого», перед началом съемок пришлось долго заниматься с личным тренером и соблюдать диету.

Камеры для съемки

Что позволяет лучше всего передать переживания и эмоции героев кино? Конечно же, правильно подобранная камера. Сегодня уже никто не снимает на кинопленку. Со средины 80-х годов в кинопроизводство прочно вошли цифровые технологии – впервые их использовали в таких фильмах, как «Терминатор- 2», «Трон», «Звёздные войны». К 2000 году фактически все киностудии в Голливуде перешли на цифровые камеры.

Сегодня используются модели с потрясающим разрешением, зумом, которые позволяют создать эффект присутствия зрителя. Кроме стандартных статичных камер применяют специальные экшн-камеры (например, модель GoPro). Они идеально подходят для съёмок движущихся объектов. В зависимости от сценария в процессе производства могут быть задействованы водонепроницаемые камеры для съемок под водой или под проливным дождём.

Так же у нас есть отдельная статья про камеры для онлайн-трансляций – возможно будет интересно.

p.s. Одно из наших направлений работы – прокат съемочной техники, у нас можно арендовать кинокамеры, объективы и любое другое операторское оборудование. На сайте FilmRental можно найти все необходимое для съемок.

Метаморфоза двойников

oncemoreroundthesun /

По сценарию фильма «Бойцовский клуб» необходимо было создать впечатление, что его герой Тайлер Дерден (Бред Питт) «питается» и растет за счет своего двойника, рассказчика (Эдвард Нортон). Актеры договорились, что по ходу съемочного процесса Нортон будет соблюдать почти голодную диету и избегать солнечных лучей, в то время как Питт будет наращивать мышечную массу, проводя время в тренажерном зале и в соляриях.

Все сцены «Бойцовского клуба» снимались в хронологическом порядке, и мы видим, как Тайлер Дерден от кадра к кадру становится сильнее и здоровее, а рассказчик увядает.

«Контейнер» и «Сцены из супружеской жизни»

Продолжаем знакомить вас с сериальными новинками сентября и сегодня расскажем о российском драматическом сериале, поднимающем тему суррогатного материнства, и об американском сериале также в жанре социальной драмы, который рассказывает историю образования и распада обычной американской семьи. И в первом, и во втором сериале зритель увидит изнанку супружеской жизни.

«Контейнер» (Россия, 18+)

Интересная премьера состоялась в самом начале сентября: интересна тема, поднимаемая авторами истории, интересен состав актеров, а еще очень интересно узнать, как воспримет российский зритель позицию создателей сериала.

Постер к т/с «Контейнер»Фото: kinopoisk.ru

Сюжет сериала

Эта история рассказывает о женщине по имени Саша, которой 21 год и которая решилась на суррогатное материнство. Для того, чтобы обеспечить безопасность ребенка, ей приходится переехать в дом будущих родителей.

Чиновник со своей супругой живут в роскошном особняке, а саму Сашу воспринимают не иначе как контейнер, вынашивающий ребенка для них. Но чем дольше Саша остается в этом особняке, тем больше тайн и секретов она узнает. Вскоре в доме начинают происходить страшные события. Потому что у Саши тоже есть свои тайны.

Где и когда смотреть

Сериал стартовал на онлайн-сервисе «START» 8 сентября, еженедельно по четвергам выходит по одной серии. Всего в сезоне 8 серий длительностью в 48 минут.

На что обратить внимание

Тема суррогатного материнства в нашей стране еще достаточно непривычная, и женщины, вынашивающие детей на заказ, сталкиваются с осуждением со стороны общества и многими трудностями, которые как раз и будут показаны в этой истории. В сериале очень много внимания уделено психическим проблемам действующих лиц, и поэтому главная героиня и ее будущий ребенок находятся не столько в физической опасности, сколько в социальной.

Создатели сериала готовы к тому, что российский зритель может воспринять провокационную историю, рассказанную в сериале, неоднозначно. Позиция же самих создателей сериала относительно суррогатного материнства становится понятна по мере просмотра.

«Сцены из супружеской жизни» (США)

На что обратить внимание

Данный проект — это ремейк фильма, снятого в 1973 году режиссером Ингмаром Бергманом. Это легендарный фильм, сценарий для которого был написан самим режиссером: в шести эпизодах Бергман показал историю любви, а роли в этом фильме доверил только самым любимым своим актерам. В новом прочтении «Сцен» действие происходит в Америке.

Постер к т/с «Сцены из супружеской жизни», 2021 г.Фото: kinopoisk.ru

Сюжет сериала

Мы увидим историю любви, длившуюся в течение десяти лет, и за это время супруги успеют влюбиться и охладеть друг к другу. Но после развода, на который герои решаются через десять лет совместной жизни, их чувства друг к другу вспыхивают вновь.

Съемочная группа

На главную роль сначала была утверждена Мишель Уильямс, но с ней не смогли утрясти несовпадение графиков, поэтому была приглашена Джессика Честейн, но Мишель Уильямс осталась исполнительным продюсером проекта. Оскар Айзек уже играл вместе с Джессикой в фильме «Самый жестокий год» 2014 года.

Режиссером сериала стал Хагай Леви («Пациенты», «Любовники»), он же писал сценарий совместно с Эми Херцог.

Где и когда смотреть

В сериале будет 5 серий, его можно смотреть с 12 сентября на телеканале HBO. Изначально премьера планировалась раньше: съемки сериала стартовали еще в октябре прошлого года, но их пришлось приостанавливать, поскольку у одного из участников съемочной группы тест на COVID-19 дал положительный результат.

И, конечно, это далеко не все сериальные премьеры сентября, так что не переключайтесь!

Главная страница /
Кино /
Статьи /
Какие сериалы смотреть с сентября?

Обучение правилу

Чтобы не ошибиться в правописании разделительного твердого и мягкого знаков, придется разобрать большое количество различных примеров. Однако делать это необходимо правильно, следуя определенному алгоритму действий. В противном случае некоторые важные нюансы могут попросту быть забытыми и не станут учитываться. Небольшая инструкция, согласно которой необходимо проводить всю работу:

Определить часть речи. Ведь в притяжательных прилагательных будет всегда писаться разделительный «ь» знак, а в существительных, образованных от глагола, — «ъ», даже если правило требует обратного. Определить часть речи можно по вопросу, задав его от главного слова к зависимому (необходимо провести синтаксический разбор предложения) или взглянув на роль, которую выполняет то или иное слово.
Провести морфемный разбор. Очень важная процедура, которой ни в коем случае не следует пренебрегать. Для начала необходимо подобрать несколько однокоренных слов и определить, как именно изменяется слово

После этого важно вспомнить способ образования той или иной части речи, чтобы не забыть о трудных случаях. Лучше всего выписать слово на листок и разобрать его по составу карандашом.
Вспомнить правила правописания разделительных знаков

Речь идет не только о том, в какой части слова какая буква должна писаться, но и все исключения, которые были упомянуты ранее. Само собой, запомнить все иноязычные слова будет довольно трудно, однако нужно постараться отложить в памяти хотя бы наиболее распространенные из них.

Далеко не каждый профессиональный писатель знает о том, как писать конструкцию «съемка». Многие из них делают это правильно, поскольку им подсказывает интуиция. Однако если человек уже давно закончил школу и способен воспринять сложную информацию, то ему стоит знать, что в данном слове вовсе нет приставки «с», а твердый знак пишется, потому что он не несет мягкости предыдущему звуку.

ПЕРЕХОДЯЩИЕ ЛЮДИ

Фотограф — Съемка актёров во время кастинга. Составления коллажей, плакатов, буклетов. Фотосъёмка и наложение актёров на пейзажи, для изготовления фотографий фигурирующих в кадре. Документирует съемочные вопросы. Фотосъёмка места съёмки. Помогает при съёмке объектов. Съёмка костюмов, грима. Входит в состав операторской группы.

Пиротехник и/или оружейник — это тот, кто нужен, когда в кадре необходимо создать имитацию взрыва, выстрела (или не имитацию). Он рассчитывает требуемое количество заряда, направление взрывной волны; следит за сохранностью и техникой обращения с оружием; инструктирует об особенностях оружия. Создание искусственного тумана — также дело рук пиротехника. Входит в состав операторской группы.

Специалист по спецэффектам — занимается разработкой спецэффектов (от искусственного тумана до компьютерной графики), консультирует и продумывает реализацию. Входит в состав операторской группы.

Рабочие — выполняют различные поручения.

Буфетчик и его ассистенты — обслуживание питанием съёмочную группу. Помощь в подготовке продуктов питания (если необходимо) для съемочной сцены.

Врач — в случае необходимости обеспечивает своевременное оказание своевременной медицинской помощи участникам съёмочной группы. В сценах, где по сюжету фильма совершаются те или иные медицинские манипуляции и/или нужны специальные медицинские навыки и познания (наложение повязки, инъекции и пр.) — консультирует режиссёра-постановщика и актёров по правильности их выполнению. Иногда может быть задействован режиссёром в эпизодической роли в сценах, где нужны специальные медицинские познания и/или навыки (скажем, врач «скорой», приехавший на вызов)

Водители — подчиняются администратору по площадке и директору фильма. Также могут быть задействованы режиссёром-постановщиком в эпизодических ролях (водитель такси, например) или в качестве дублёра того или иного актёра (если он не имеет водительских прав и/или навыков вождения автомобиля (мотоцикла)).

Происхождение слова

Чтобы узнать, как правильно писать слово «съемка», необходимо определить, как именно оно образовалось. Однако для этого нужно взять предложение, в котором точно видно, какой частью речи является конструкция и какую роль выполняет. Ведь чтобы безошибочно определить корень и приставку, необходимо знать способ образования конструкции. Вот небольшое предложение: «Съемка велась с помощью профессионального фотоаппарата, чтобы точно передать все красоту окружающей местности».

Пожалуй, 95% людей скажет, что в слове пишется разделительный твердый знак, поскольку он стоит после приставки «с». Но так ли это на самом деле? Чтобы узнать наверняка, необходимо провести разбор предложения по составу и определить, в роли какой части речи она выступает. Достаточно будет просто найти главные члены, как становится понятно, что «съемка» является подлежащим, выраженным существительным в именительном падеже.

Однако все не так просто. Все дело в способе образования существительного «съемка». Если призадуматься, то оно произошло от глагола «снимать» или «снять». «Съемка» — профессиональный термин, который говорит о действиях, выполняемыми фотографом или оператором, который ведет фоторепортаж. По своей структуре это существительное очень схоже со следующими: «приемник», «проверка», «отправка». Все они произошли от тех или иных глаголов и также являются профессиональными терминами.

Захватывающие факты со съёмок популярных фильмов (по мнению пользователей Reddit)

Лучшие фильмы становятся частью нашей жизни: есть произведения искусства, которые мы рады смотреть снова и снова. Над их созданием работают мировые знаменитости, тратя массу усилий, и нам любопытно заглянуть «на кухню» мирового кинопроизводства, узнать все подробности того, как это было сделано. Каждый наш любимый фильм скрывает множество секретов, и от этого становится только интереснее. Любители кино бережно и азартно собирают малоизвестные факты о своих любимых постановках. Недавно пользователь сайта Reddit Crying_Hyena отправил на платформу вопрос: «Какой самый лучший «закулисный» факт из фильмов вы знаете?».

Тройной морозный удар: от -27 °С до -37 °С

Съемки второго сезона сериала «Полярный» проходили в трех основных локациях: под Можайском, где была ферма главного героя, и в Кировске, который выдавал себя за город Полярный, и в Москве, где работали в павильонах.

Сериал морозный и погода соответствовала. В первые дни съемок в Москве в январе столбик термометра опускался до отметки в -25 °С.

В Можайске было еще холоднее -30 °С. А самые непростые испытания для съемочной команды подготовила, конечно, Мурманская область: на первой смене в Кировске на улице был мороз в -37 °С.

И эта самая метель со сценарной точки зрения оказалась очень к месту, ведь по сюжету в Полярном в тот день была точно такая же погода! Однако такие «приятные» совпадения не всегда радовали съемочную группу.

Иван Охлобыстин и Карина Зверева на съемках сериала «Полярный». Фото: ТНТ

Чаще с морозом приходилось откровенно воевать. И тут на помощь приходили различные лайфхаки, которые применяли еще во время съемок первого сезона или на других проектах.

Сам Михаил Старчак не расставался с комплектом из куртки и комбинезона, который купил в магазине спецодежды для экстремальных условий еще во время съемок своего дебютного проекта – сериала «СашаТаня».

Тогда, почти десять лет назад, в Москве тоже выдалась суровая зима, которая, как выяснилось, подготовила режиссера к еще более беспощадному Кировску.

Ну а разглядеть что-то на площадке, когда вокруг бушует метель, помогали горнолыжные очки. Их, как и другую горнолыжную экипировку, актеры и съемочная группа использовали и по своему прямому назначению. Ведь Кировск – это очень классный современный горнолыжный курорт. Так что выходные, в перерыве между съемками, многие актеры и члены съемочной группы проводили на склоне.

Съемочная группа сериала «Полярный». Фото: ТНТ

Как мы выбираем место съемки вне помещения

1. Тщательно изучаем сценарий

Наша команда изучает сценарий будущего видеоролика , так как это поможет не ошибиться с правильным местом съемок. Окружение может быть самым разнообразным: природа, выделяющееся здание, историческое место, набережная или городской пейзаж. Локация – вспомогательная составляющая видео, и она должна помогать в реализации изначального замысла.

2. Определяем точное время съемки

Бывает, что выбранное место нравится сегодня вечером, а завтра утром можно посмотреть на него с того же ракурса и подумать: «Что это вообще такое?». Поэтому мы отбираем локации, ориентируясь на то, как то или иное место будет выглядеть в то время года и суток, когда будут проводиться съемки видеоролика.

3. Анализируем освещение

Естественное освещение вне павильона или другого помещения – вещь довольно капризная, так как значительно меняется в течение дня. В процессе подбора места мы проводим анализ, когда солнце бывает в зените, когда оно покидает свою пиковую точку и когда солнце скрывается за линией горизонта. С помощью полученной информации мы можем вычислить оптимальное начало съемок для каждой отдельно взятой сцены видеоролика.

4. Продумываем источники электропитания

Для натурных съемок и подключения осветительного и съемочного оборудования мы используем мощные генераторы, которые доставляем на площадку.

5. Анализируем звуки вокруг

В съемочном процессе не бывает мелочей, поэтому при выборе локаций мы тщательно прислушиваемся, чтобы обнаружить посторонние шумы или потенциальные дефекты звука, которые могут осложнить процесс работы.

6. Оформляем необходимую документацию

Мы заранее оформляем все необходимые разрешения на съемку частной собственности, на улицах города и в любых других локациях, чтобы съемки прошли успешно.

7. Обеспечиваем комфорт команды

Важно, чтобы каждый член съемочной группы чувствовал себя комфортно во время самого процесса. Поэтому мы заранее продумываем все возможные варианты размещения группы и обустройство таких пространств, как, например, рабочее место для художников по гриму и костюмам

8. Продумываем варианты питания

Любой процесс подбора локаций включает в себя организацию быстрого и вкусного питания на съемочной площадке, так как питание — это важный аспект продуктивной работы.
Мы рассказали об основных составляющих процесса подбора локаций вне помещений

Но важно понимать, что каждый проект индивидуален и может потребовать дополнительных усилий при выборе локаций для съемки.
Теперь перейдем к подбору локаций для съемок в помещении

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector