Управленческий учет cima p1 и cima p2

Как будет проходить курс

Формат “онлайн-погружение” предусматривает сочетание самостоятельной, групповой и индивидуальной (с преподавателем) работы.

  1. 12 видеоуроков
  2. Самостоятельная работа согласно рекомендациям
  3. Практические задания
  4. 1 раз в неделю проверка заданий и разбор на вебинарах
  5. Онлайн-тестирование
  6. Закрытый чат с учащимися и преподавателем
  7. Помощь профессионального преподавателя
  8. Большой объем раздаточных материалов
  9. Сертификат при успешном прохождении курса

Мы рекомендуем заниматься 3 раза в неделю, Вы можете сами выбрать удобные дни и время.Полный курс составляет 4 недели, всего 36 часов занятий, 1,5-2 часа в день.
Курс можно сочетать с работой или учёбой. Вы сами выбираете, когда Вам учиться по времени.
Можно сразу скачать конспект всего курса в виде презентации, итоговую финансовую модель, итоговые рабочие таблицы и все промежуточные модели и рабочие таблицы к каждому уроку.
Если Вы не успеваете на вебинар с разбором заданий (проходит по вторникам в 11:00 или 12:00 МСК, 0.5 — 1 ч продолжительностью), то прослушайте его в записи.Учитесь, где удобно! Ведь курс полностью онлайн!

Тарифы и стоимость

Характеристика Базовый Профессиональный
Общая характеристика

За невысокую цену максимальный эффект

Максимальный эффект + много опций
График курса обучения 4 недели в потоке

4 недели в потоке или самостоятельное обучение

Когда дается доступ к материалам За 3 дня до потока Сразу после оплаты
Возможность учиться в потоке Только в своём потоке

Можно учиться самостоятельно или в любом из потоков
 

Объем курса 12 занятий 12 занятий
Доступ к LMS Moodle 3 месяца с даты старта потока

12 месяцев с даты оплаты

Тесты к занятиям (Moodle) Да Да
Доступ к заданиям (Moodle) Да Да
Проверка заданий (Moodle) По графику потока (1 раз в неделю) Проверка по требованию
Подборка лучших решенных заданий Еженедельно
Доступ к видеоурокам

3 месяца с даты старта потока
 

12 месяцев с даты оплаты
Сертификат по окончании
       Да, электронный
           Да, бумажный на почту
Вебинары с разбором решений 1 раз в неделю + запись 1 раз в неделю + запись
Помощь в группе WhatsApp
   Только в своём потоке
В любом потоке
Раздаточные материалы Да Да
Конспекты мастер-классов Да
Персональная помощь ведущего Да
Доступ к видео «Секреты формирования финансовых структур» Да

Технические требования для прохождения курса

  1. Вам нужен компьютер с доступом к сети Интернет и возможностью воспроизводить звук.
  2. Все видеоматериалы курса закодированы специальной программой и могут быть открыты одновременно только на одном компьютере (даётся специальный ключ). Если есть желание смотреть видео еще на одном компьютере, это можно сделать за дополнительную плату.

Программа семинара Основы бюджетирования

Бюджетирование как инструмент управления компанией. Цели бюджетирования и его составляющие.

  • Роль бюджетирования в управлении компанией,
  • Цели и задачи бюджетного управления.
  • Причины неэффективного бюджетирования,
  • Увязка стратегических и тактических целей компании как необходимый фактор эффективности бюджетирования.

Система классификации затрат

  • Затраты на продукт и затраты периода,
  • Переменные и постоянные затраты,
  • Прямые и косвенные затраты.

Методики планирования, контроля и анализа

  • Четыре стадии бюджетирования,
  • Основные бюджеты компании,
  • Финансовые, операционные, инвестиционные бюджеты,
  • Необходимый и достаточный набор бюджетных форм.

Примеры построения бюджетов компании:

  • Бюджет продаж,
  • бюджет производства,
  • бюджет использования материалов,
  • бюджет закупок материалов,
  • бюджет оплаты труда,
  • бюджет непроизводственных расходов,
  • бюджет формирования себестоимости выпускаемой продукции,
  • бюджет формирования себестоимости продаж,
  • бюджет управленческих и коммерческих расходов
  • составление бюджета доходов и расходов,
  • составление бюджета движения денежных средств (БДДС),
  • бюджет Бухгалтерского баланса.

Помимо этого, как вспомогательные формы используются формы:

  • прогноз дебиторской задолженности,
  • прогноз кредиторской задолженности,
  • бюджет кредитования.

Рекомендации по формам финансовой модели и структуре её построения.

Контроль и оценка деятельности компании. Цели и задачи анализа отклонений.

  • Необходимость проведения анализа отклонений,
  • Понятие гибкого бюджета,
  • Виды отклонений,
  • Управление отклонениями,
  • Причины отклонений,
  • Взаимосвязь отклонений.

Формулы расчетов отклонений

  • Формулы факторного анализа отклонений для доходов компании,
  • Формулы факторного анализа отклонений для расходов компаний,
  • Отчет по отклонениям статичного и гибкого бюджетов.

Пример расчета отклонений

  • Формирование нормативной калькуляции,
  • Формирование отчета по отклонениям статичного бюджета и фактических результатов,
  • Формирование гибкого бюджета,
  • Формирование отчета по отклонениям гибкого бюджета и фактических результатов.

Рекомендуемые последующие курсы обучения:

  • Курс Практика бюджетирования
  • Курс Управленческий учет 1 (учет затрат и себестоимости)

Курсы и семинары »

Курсы управленческого учета и бюджетирования »

Курсы бюджетирования и планирования »

Основы бюджетирования

Курсы на международные сертификации

Курсы подготовки к экзаменам CIMA «Управление эффективностью бизнеса»

Цель программы CIMA rus – предоставить знания и навыки, необходимые по Управленческому учету и Бюджетированию. Данная программа обучения состоит из двух частей:

Курс включает:

  • Системы учета затрат (30%),
  • Бюджетирование (25%),
  • Принятие краткосрочных решений (30%),
  • Учет риска и неопределенности (15%).

Получаемые навыки в результате обучения:

  • Освоение бюджетирования как способ краткосрочного планирования для реализации стратегии организации;
  • Научиться анализировать информацию о затратах, объёмах и ценах для принятия краткосрочных решений, связанных с продуктами и услугами, формирование представления о влиянии рисков на такие решения;
  • Получить основы для управления затратами и принятия долгосрочных решений.

Начало занятий по мере набора. Проведение занятий очно и/или дистанционно. Графики занятий: в будни вечером или по выходным дням.

Расписание других групп см. на .
Стоимость обучения: 24000 рублей (для частных лиц) и 26000 рублей (для юридических лиц).

Онлайн и очные курсы, обучение из Москвы.

Занятия ведёт преподаватель-практик, имеющий международные квалификации.

Курс включает:

  • Планирование и анализ затрат для укрепления конкурентного преимущества (25%),
  • Контроль и управление эффективностью деятельностью центров ответственности (30%),
  • Принятие долгосрочных решений (30%),
  • Управленческий контроль и риски (15%).

Получаемые навыки в результате обучения:

  • Сформировать необходимые компетенции для анализа, планирования и управления затратами и применять их для поддержки реализации стратегии организации;
  • Применять методы управления показателями эффективности различных бизнес-единиц организации в соответствии с ее краткосрочной и долгосрочной стратегией;
  • Знать особенности процесса принятия инвестиционных решений и описывать риски, связанные с такими решениями;
  • Иметь базовые знания, необходимые для углубленного понимания различных видов рисков, влияющих на стратегию и деятельность организации.

Начало занятий по мере набора. Проведение занятий очно и/или дистанционно. Графики занятий: в будни вечером или по выходным дням.

Расписание других групп см. на .
Стоимость обучения: 24000 рублей (для частных лиц) и 26000 рублей (для юридических лиц).

Онлайн и очные курсы, обучение из Москвы.

Занятия ведёт преподаватель-практик, имеющий международные квалификации — Елена Маматходжаева.

Не нашли интересующую тему курса? Предложите свою!

Планируемое расписание ближайших групп

Дистанционные группы (Онлайн)

Дистанционное обучение в УКЦ «Панорама» — это не набор видео-уроков. В реальном времени с вами будет работать преподаватель, которому вы сможете задать вопрос или обратиться за помощью. Вы будете находиться внутри группы, общаться с другими слушателями и получать обратную связь на выполненные задания.

Время проведения занятий — московское. Пропущенные занятия можно посмотреть в видеозаписи либо пройти с другой группой.


гр.
Период обучения, время и дни занятий онлайн групп
1. 20.11 — 26.12, с 10:00 до 13:00 (субб. и воск.)
2. 23.11 — 30.12, с 19:00 до 22:00, вт, чт.
3. 29.11 — 24.12, с 19:00 до 22:00, пн, ср, пт.

Очные группы

Место проведения очных занятий: Москва, .


гр.
Период обучения, время и дни занятий очных групп
1. 20.11 — 25.12, с 10:30 до 16:30 (по субботам)
2. 23.11 — 30.12, с 19:00 до 22:00 (вт, чт)
3. 29.11 — 24.12, с 19:00 до 22:00 (пн, ср, пт)

Курс «Управленческий учет» в МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр»

Для эффективной работы предприятия его подразделения и службы должны постоянно взаимодействовать друг с другом по вопросам планирования и анализа финансовой деятельности. Связующим звеном между руководителями структурных единиц становится специалист по управленческому учету – бухгалтер–аналитик. В МШПУ ООО «Бакалавр-Магистр» вы сможете получить эту востребованную квалификацию дистанционно* всего за 2 месяца.

Что такое управленческий учет и для чего он нужен

Под управленческим учетом (УУ) понимают комплекс работ по сбору, регистрации, обобщению и предоставлению объективных данных, описывающих деятельность предприятия. Он помогает управленческим кадрам и руководству организации принимать решения с помощью составления финансовой и управленческой отчетности, ведения оперативного учета, бюджетирования. Чаще всего обязанности по ведению учета возлагаются на бухгалтера или отдел бухгалтерии. Но в крупных компаниях ими может заниматься отдельный специалист или целый отдел.

Кому будет полезен курс по управленческому учету

Программа профессиональной переподготовки разработана для тех, кто не имеет профильного образования, но хочет начать карьеру бухгалтера-аналитика. Также курс будет интересен бухгалтерам-универсалам, которые хотят сузить сферу своей деятельности и плотно заниматься именно УУ.

Компетенции, которые дает программа дистанционного* образования по управленческому учету, помогут в работе и другим специалистам, на которых может быть возложена ответственность за УУ: финансисту, проект-менеджеру, специалисту по информационным технологиям, генеральному директору и т. д.

Какие профессиональные компетенции вы получите

Курс обучения на бухгалтера-аналитика познакомит вас с понятием затрат и их учетом, системами управленческого учета и анализа и другими аспектами вашей будущей деятельности. Вы сможете помогать специалистам предприятия в анализе и планировании финансовой деятельности, координировать работу структурных предприятий, участвовать в принятии оперативных и стратегических управленческих решений. В каждом блоке программы предусмотрены не только лекции и вебинары, но и практические занятия, тесты, закрепляющие полученные знания и навыки.

Если вы хотите узнать, как получить онлайн-образование на курсах профпереподготовки по управленческому учету, вы можете получить ответы на них по телефону приемной комиссии 8 (800) 707-76-83.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Читать далее

Документ по окончании курса

По результатам выполнения письменного контрольного задания в конце курса, выдаётся именной сертификат УКЦ «Панорама» на русском и английском языках.

Подтверждение квалификации по управленческого учету:

1) По окончании курса Вы можете сдать экзамен на диплом по управленческому учету «The Diploma in Cost Accounting» (DipCA) по сертификации Institute of professional Financial Managers (IPFM).

Какие-либо предварительные требования для допуска к экзамену кандидатов, например к стажу работы, отсутствуют.

Экзамен проводится письменно на русском языке, продолжительность составляет 3 астрономических часа.
Задания включают как тесты по теории и практике, так и расчетные задания с необходимостью описания сделанных расчетов.
Проходной бал – 60 из 100 возможных.

Вы профессионал высокого класса?
Убедите в этом других. Диплом DipCA – это доказательство Вашего профессионализма!

DipCA является частью квалификации «Профессиональный Финансовый Директор».

2) Курс «Управленческий учет 1» даёт подготовку к экзамену P1 на сертификат CIMA «Управление эффективностью бизнеса».

Отличия курса «Основы бюджетирования»

На «классических» курсах по бюджетированию Вам расскажут о некоем “общепринятом” процессе бюджетирования. Скорее всего, Вам расскажут, что всё начинается с формирования бюджета продаж, затем – бюджета производства, бюджета закупок и так далее. То есть Вас проведут по уже готовому набору бюджетов.

Проблема в том, что в реальной жизни Вы окажетесь в ситуации, когда такого готового набора бюджетов нет: Вам его как раз и нужно будет создавать. Вам очень сильно повезет, если Ваша учебная финансовая модель один-в-один “ляжет” на ваш бизнес и Вы сможете её использовать. С вероятностью 99,9% такого не случится, и Вам надо будет разрабатывать свой набор бюджетов “с нуля” или почти “с нуля”.

И если Вы начнете создавать свой рабочий набор бюджетов так, как Вас этому научили на других курсах (сначала бюджет продаж, бюджет затрат подразделений и т.д.), то Вы гарантированно провалите это дело! Проверено на практике!

А как же тогда быть?  Именно этому, пошаговой разработке системы бюджетирования “с нуля” и “под себя”, и посвящен этот курс.

Этот курс дает Вам пошаговый алгоритм создания финансовых моделей из любого количества бюджетов любой сложности. Алгоритм Вы сможете применить к любому бизнесу, к любому этапу развития системы бюджетирования. И последовательность формирования Ваших бюджетов будет тоже не “по учебнику”, а будет основана на межбюджетных связях, которые Вы сами заложили в свою модель.

Этот курс дает Вам свободу выбора и свободу принятия решения, а не загоняет в рамки одной жесткой схемы.

Курс сделан на основе бюджетной модели реального проекта, которую адаптировали под учебный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector