Идентификатор государственного контракта: что это такое, где используется и как он формируется?
Содержание:
- Банковское сопровождение оборонного заказа
- ИГК – применение в государственном контракте
- Идентификатор государственного контракта
- Правила формирования
- Правила отражения ИГК в счете-фактуре
- Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам
- Рабочее место менеджера по продажам
- Как формируется?
- Реестровый номер закупки в ЕИС
- О сопровождении госконтрактов Казначейством
- Что такое идентификатор государственного контракта
- Обязанности банков по спецсчетам
- Как формируется идентификатор государственного контракта
Банковское сопровождение оборонного заказа
Банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется уполномоченными банками. Такой банк обязан иметь лицензию на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Первоначально для оборонки было определено пять уполномоченных банков: ГазпромБанк (ГПБ), Банк ВТБ, Сбербанк, Банк Москвы и Россельхозбанк. Распоряжением Правительства № 1702-р от 1 сентября 2015 года количество банков, сопровождающих оборонные контракты по 275-ФЗ, увеличено до девяти. В их число вошли Внешэкономбанк (ВЭБ), Банк Россия, Российский Капитал и Новикомбанк. Распоряжением Правительства № 1135-р от 3 июня 2016 года состав «оборонных» банков изменен ещё раз. Актуальный перечень уполномоченных банков публиковался в интернете на официальном сайте Банка России. По состоянию на 18 апреля 2021 года в этот список входят восемь банков: АО «АБ «РОССИЯ», Банк ГПБ (АО), ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Банк ВТБ (ПАО), ПАО Сбербанк, АО АКБ «НОВИКОМБАНК», Банк «ВБРР» (АО) и АО «Россельхозбанк». Публикация перечня уполномоченных банков была отменена Федеральным законом от 31.12.2017 №481-ФЗ. Информирование Исполнителей Гособоронзаказа об уполномоченном банке производится по всей кооперации через Государственного заказчика и Головного Исполнителя.
Резервирование и открытие счета для ГОЗ
Головной исполнитель в отдельности для каждого госконтракта производит выбор уполномоченного банка. Все исполнители оборонного заказа, входящие в кооперацию по данному госконтракту, резервируют и открывают спецсчета в банке, выбранном «головняком». Отдельный счет исполнителю оборонного заказа открывается при наличии полного пакета документов, в частности подписанного договора с заказчиком, в номер которого включен ИГК госконтракта и указан номер ещё не открытого спецчета. Чтобы устранить это противоречие, уполномоченные банки производят резервирование номера нового отдельного счета ГОЗ с последующим его открытием при представлении полного комплекта документов. После получения уполномоченным банком от государственного заказчика уведомления об исполнении госконтракта, спецсчета подлежат закрытию исполнителями.
Статья об идентификаторах госконтрактов (ИГК) и спецсчетах (отдельных счетах) подготовлена с использованием правовых актов и актуальной законодательной базы в сфере гособоронзаказа по состоянию на 1 февраля 2021 года |
Коды классификатора ПГЗ (Москва) Заказное письмо ДТИ Каков Ваш новый налог на квартиру
«Меченые» деньги на спецсчетах
ИГК отдельных спецсчетов ГОЗа. Кодирование ИГК. «Меченые» деньги на «окрашенных» счетах. Как платить зарплату со спецсчетов? Можно ли использовать деньги, пришедшие по одному оборонному заказу на другие заказы?
ИГК – применение в государственном контракте
ИГК – цифровой код, включающий 25 знаков. В нем содержится информация о:
- заказчике;
- периоде действия контракта;
- методах определения поставщика;
- видах цен, которые действительны на время разработки контракта и его подписания.
Формирует ИГК заказчик. Код этот является уникальным и неизменным.
Он остается таким на весь период действия госконтракта. Уже установленный ИГК нельзя присвоить иному соглашению.
Записывается код через слеш непосредственно перед номером контракта.
Без указания его на платежном поручении банк не проведет ни одну операцию по специальному счету, открытому для обслуживания конкретного госзаказа по обороне (ГОЗ).
Идентификатор государственного контракта
Что же такое идентификатор государственного контракта (ИГК), где его взять и кто должен указывать его в счет-фактуре?
Рассмотрим далее каждый из них отдельно.
- счет-фактуры или УПД, акты приемки-передачи, накладные – для товаров;
- счет-фактуры или УПД, счета, акты выполненных работ, оказанных услуг – для работ или услуг;
Здесь возникает вопрос: как внести ИГК в контракт, если он выдается только после регистрации этого самого контракта в реестре?
Давайте разберемся. Как вытекает из названия, ИГК – это уникальный номер государственного контракта, позволяющий его идентифицировать: соотнести с конкретной закупкой и отследить все связанные с ним расчеты. Нужен он для дополнительного контроля контрагентов.
Идентификатор нужен в 2 случаях: 1 — При заключении контрактов на закупки для оборонного комплекса Российской Федерации. 2 — При казначейском сопровождении госконтрактов. Так, заказчик может быть спокоен, что поставщик не скроется с авансом. Поставщик может быть уверен, что ему заплатят. А государство, в свою очередь, убедится, что деньги из бюджета не пошли кому-то в карман.
Если вы не работаете с государственными оборонными заказами, а ваши госконтракты не курируются казначейством, в поле для ИГК можно ставить прочерк или оставлять его пустым.
Обратите внимание, что порядок формирования идентификатора государственного контракта для оборонки и для госзакупок на казначейском сопровождении содержат разное количество цифр. Идентификатор по оборонным заказам содержит 25 разрядов: В идентификаторе государственных контрактов с казначейским сопровождением 20 цифр, которые различаются в зависимости от вида документа
- 1 — 19 – соответствуют разрядам номера в реестре контрактов;
- 20 – “1” контрактов, содержащих государственную тайну, и “0” для остальных.
- 1 — 8 – нули;
- 9 — 19 – соответствуют разрядам номера в реестре соглашений (с 1 по 11);
- 20 – идентификатор реестра соглашений – “2”.
Для соглашения, содержащего государственную тайну:
- 1 — 19 – соответствуют разрядам номера в реестре контрактов;
- 20 – идентификатор реестра контрактов – “5” для контрактов, содержащих государственную тайну, и “4” для остальных.
Если у вас остались вопросы и нет уверенности, требуется ли указание идентификатора государственного контракта в вашем конкретном случае, добро пожаловать на консультацию!
Наши юристы с радостью вам помогут:
Правила формирования
В Приказе №2н закреплено, сколько цифр в ИГК: информация о госконтракте шифруется двадцатью разрядами цифрового и буквенного значения при финансировании из федерального бюджета. Для госконтрактов кодировку формирует заказчик — федеральное бюджетное или автономное учреждение. Для соглашений код создает ГРБС или территориальный орган ФК.
Если финансирование осуществляется за счет местного бюджета, структура ИГК состоит из 25 показателей цифрового и буквенного значения. Вот как формируется код:
- для госконтрактов — заказчик, из 25 показателей;
- для соглашений о предоставлении субсидий — ТОФК, из 25 цифр;
- для договора о капитальных вложениях — ТОФК, из 25 цифр.
Исключение — договор о капитальном ремонте: код формирует заказчик или ТОФК из 20 цифр.
Вот инструкция, как формируется идентификационный код контракта в 2020 и плановом 2021–2022 году:
- Для всех госконтрактов, за исключением договоров из местного бюджета: первые 19 цифр (разряд 1–19) — это соответствующие разряды уникального номера реестровой записи, и 9–27 разряды, если договор содержит государственную тайну. 20-я цифра — это 0 для обычных госконтрактов, 1 — для договоров с гостайной.
- Для договоров, финансируемых из местного бюджета: 1–19 — уникальный номер реестровой записи, 20–22 — это уникальный трехзначный шифр из 3–5 разрядов аналитического кода (он же — код цели), 23–24 цифры — это код основного мероприятия целевой статьи национальных проектов и целевых программ, 25 разряд — это 0 для контрактов получателей бюджетных средств местного бюджета и 4 — для бюджетных и автономных учреждений.
- Для контрактов о проведении капитального ремонта: 1–18 разряды — это уникальный номер реестровой записи договоров о капремонте, в 19–20 разряд ставятся буквенные символы КР.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: .
Правила отражения ИГК в счете-фактуре
Для указания идентификатора государственного контракта в счетах-фактурах (как обычных, так и корректировочных) отведена специальная строка под номером 8 в части этого документа, располагающейся над основной его таблицей и содержащей сведения о покупателе, заказчике, основных их реквизитах, валюте расчетов и платежах, осуществленных в связи с поставкой, по которой оформляется счет-фактура. В наборе этих строк строка, отведенная для идентификатора, является самой последней, т. е. место для номера ИГК в счете-фактуре размещается непосредственно над основной таблицей.
Данные об этом номере возникнут в счете-фактуре, если:
- счет-фактуру оформляет поставщик/исполнитель, осуществляющий поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) за счет полученных из бюджета субсидий, инвестиций или вложений в уставный капитал (подп. «н» п. 1 приложения № 1, подп. «л» п. 1 приложения № 2 к постановлению № 1137);
- подтверждающий наличие перечисленных в п. 1 отношений договор не относится к документам, содержащим сведения о гостайне (п. 6 приказа № 9н).
При отсутствии информации для заполнения в строке, отведенной для ИГК, следует поставить прочерк, т. е. поступить так же, как в приложениях № 1 и № 2 к постановлению № 1137 рекомендуется делать в отношении иных строк счета-фактуры, не имеющих данных для внесения в них.
Где указывать в счете-фактуре
ИГК в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:
- на выполнение гособоронзаказа;
- с казначейским сопровождением;
- при заключении договора или соглашения о предоставлении учреждению из федерального бюджета субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал.
В 2017 форма бланка счета-фактуры изменена, в нее добавилось поле № 8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии. Вот пример, как заполнить идентификатор государственного контракта в счета-фактуре.
Реестровый номер контракта в еис где посмотреть
Один из принципов закупочного законодательства — прозрачность. И обеспечивается его реализация в том числе путем публичного размещения информации о заключенных соглашениях. Это относится и контрактам, заключенным государственными и муниципальными органами, учреждениями и прочими заказчиками по 44-ФЗ, и к договорам, которые заключают государственные компании, корпорации и прочие юридические лица по 223-ФЗ.
На основании ст 23 44 ФЗ идентификационный номер налогоплательщика закупки должен быть присвоен всем закупкам и каждому лоту, имеющемуся в них.
Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам
Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня.
Звонят, угрожают различными способами воздействия.
Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить
Правительства Москвы
Министерства юстицииРоссийской Федерации
Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.
Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.
Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.
Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.
Рабочее место менеджера по продажам
Каждый день менеджеры создают кучу документов. Это и заказы покупателей и сопутствующие документы, которые создаются на основании. Менеджеру всегда необходимо иметь под рукой наиболее эффективный инструмент для формирования заявки от покупателя. Таковым я постарался сделать и эту обработку.
Обработка «Рабочее место менеджера продаж» позволяет быстро узнать информацию о товарах на складах, цены товара в различных типах цен номенклатуры, узнать какие цены у поставщиков по выбранному товару и так далее.
Много месяцев текущая обработка работает на благо сотрудников и приносит действительно большую пользу. Правда, она более внедрена в работу организации, но даже её модифицированная часть для общества должна принести не менее выгоды в работе с товарами и и заказами покупателей. Так что вот она.
5 стартмани
Как формируется?
О том, как правильно заказчики должны формировать ИГК при казначейском сопровождении, сказано в Приказе Казначейства № 2н от 9 января 2020 г. В данном регламенте встречается и сам термин «идентификатор государственного контракта» или код для идентификации госконтрактов (п.2 Приказа).
Уникальный номер применяется также и в контрактах по государственному оборонзаказу (ст.6.1 275-ФЗ). Кодировка прописывается в договорах, которые заключаются между заказчиками по ГОЗ, головными исполнителями и исполнителями. Номер встречается во всех отчетностях и расчетах.
ИГК имеет определенное количество цифр, такое положение закреплено в Приказе Казначейства: сведения о госконтракте кодируются двадцатью разрядами цифр и букв при поступлении бюджета из федеральной казны. Для госконтрактов код определяет заказчик – бюджетная организация или автономное учреждение. Для соглашений – ответственным за формирование ИГК является главный распорядитель бюджета (ГРБС) или территориальное казначейское ведомство.
Если работы по контракту оплачиваются силами местных властей, то уникальный номер будет состоять из 25 цифр и букв. Кто и как формирует шифр:
- для госконтрактов — заказчик, из 25 позиций;
- для соглашений о предоставлении субсидий – территориальное казначейство, из 25 позиций;
- для договора о капитальных вложениях – территориальное казначейство, из 25 позиций.
Отдельно назовем договора на капремонт: индивидуальный номер создает заказчик или территориальное казначейство, состоит он из 20 позиций.
Вот краткий алгоритм, как правильно формировать ИГК в 2021–2022 гг.:
- Для всех контрактов, кроме тех, которые оплачивают местные власти: первые 19 значений (разряд 1–19) — это соответствующие разряды персонального шифра реестровой записи, и с 9 по 27 разряды, если договор содержит государственную тайну. 20-я цифра — это 0 для обычных госконтрактов, 1 — для договоров с гостайной.
- Для договоров, которые оплачиваются местными властями: 1–19 – индивидуальный код реестровой записи, 20–22 — это персональный трехзначный код из 3–5 разрядов аналитического кода (он же — код цели), 23–24 разряды — это код основного мероприятия целевой статьи национальных проектов и целевых программ, 25 разряд — это 0 для контрактов получателей денежных средств из местного бюджета и 4 — для бюджетных и автономных организаций.
- Для контрактов на капремонт: 1–18 разряды — это индивидуальное значение реестровой записи договоров о капремонте, в 19–20 разряд прописывают буквенные символы «КР».
Реестровый номер закупки в ЕИС
ЕИС оказывает деятельность по присваиванию реестрового номера закупки. Как только заказчиком будет размещен контракт в едином реестре контрактов, после этого ему присваивается номер. С помощью реестрового номера можно будет найти необходимый контракт в любом другом Реестре ЕИС.
Электронный аукцион
Электронную форму будет иметь контракт, который заключается при аукционе в электронной форме. Стоит помнить о том, что для заключения контракта потребуется приложить документ, содержащий номер номер извещения о закупке.
Иногда заказчик прописывает тот реестровый номер плана закупок, который будет нести соответствие коду присвоенному ЭТП. Бывают случаи, когда номер совпадает с внутренним реестром.
Номер контракта на бумаге
Заключение контракта в бумажном виде происходит при проведении таких процедур, как: запросы котировок, конкурсы, запросы предложений и процедуры с единственным поставщиком. В таких случаях, номер будет присвоен на основании внутреннего реестра договоров.
О сопровождении госконтрактов Казначейством
В 2021 г. вопрос о казначейском сопровождении снова стал актуален. Это объясняется тем, что ранее данный процесс осуществлялся по положениям 275-ФЗ – в отношении обязательств по гособоронзаказу. Теперь же контроль за выделенными заказчику денежными средствами ведется еще и в рамках реализации контрактов по 44-ФЗ. С помощью этого инструмента госконтроля в 2021 г. определяется эффективность расходования бюджетных средств.
Целевые средства – это финансирование бюджетного предприятия для выполнения целей и условий, обозначенных вышестоящими ведомствами. Целевое использование денег должно происходить строго по назначению – на закупку необходимых для реализации нужд товаров, работ и услуг. Получатели бюджетных средств обязаны открывать спецсчета в отделениях федерального казначейства (ФК).
Сопровождение ФК ведется согласно правилам, утвержденным в Постановлении Правительства № 1765 от 30.12.2018 г.
Казначейское сопровождение (КС) особенно востребовано для жизненно важных и оборонных задач или имиджевых для государства проектов, например, таких как:
- строительство космодрома «Восточный»;
- реализация национальных проектов;
- строительство объектов к Чемпионату мира по футболу;
- строительство Крымского моста;
- строительство музейных и театрально-образовательных комплексов.
Реализуемые проекты настолько масштабны, что требуют привлечения большого количества участников из коммерческой среды
Поэтому важно не разорвать цепочку контроля выделенных средств именно на те цели, для которых они были предназначены
КС позволяет управлять рисками госзаказчика в связи с неисполнением обязательств исполнителями после получения ими авансов, а также рисками самих исполнителей (соисполнителей), связанных с неполучением или несвоевременным получением оплаты после выполнения работ.
КС интенсивно развивается, с каждым годом количество клиентов ФК неуклонно растет, особенно юрлиц, ИП и КФХ.
Сопровождение обеспечивается работой 7 центров специализаций и 4 платежных центров, распределенных по территории РФ от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Основная задача центров специализаций – открытие единых лицевых счетов, обработка документов клиентов, проведение санкционирования расходов.
Задача платежных центров – взаимодействие с сетью банков России и кредитными организациями в целях исполнения платежей клиентов.
Клиент ФК имеет возможность работать дистанционно через личный кабинет «Электронного бюджета». Для этого достаточно пройти процедуру регистрации и иметь доступ в интернет и электронную подпись, которую можно выпустить бесплатно в любом удостоверяющем центре ФК.
Если у клиента нет возможности работать дистанционно, то он всегда сможет обратиться лично с бумажными документами в любой территориальный орган федерального казначейства (ТОФК), расположенный в каждом субъекте РФ.
Что такое идентификатор государственного контракта
ИГК расшифровывается как идентификационный номер государственного контракта или индикатор.
Уникальная кодировка помогает соотнести контракт с конкретной закупкой и отследить все взаиморасчеты.
Дополнительно используется как средство контроля деятельности контрагентов.
В ИГК содержится подробная информация о государственном заказчике, периоде действия контракта и порядке определения исполнителя.
Он не может быть повторно присвоен другому госконтракту или повторяться, действует в течение всего периода исполнения. Идентификационный номер представлен 25 знаками. Он указывается через символ «/» перед порядковым номером документа и для определения уникального идентификатора платежа по спецсчетам.
Согласно последним изменения законодательства РФ, а именно , ИГК присваивается еще в двух случаях:
- Договор на проведение капремонта. ИГК формируется заказчиком.
- Соглашение на предоставление субсидирования фондом капитального ремонта или развития промышленности. Код формирует исполнительный территориальный орган субъекта РФ, которым зачастую выступает региональное отделение Казначейства.
ИГК присваивается после внесения контракта в реестр. Набор шифров в кодировке не случаен, каждый знак несет определенную информацию. Стоит отметить, что для того чтобы внести ИГК в контракт, следует оформить дополнительное соглашение.
Обязанности банков по спецсчетам
Банк контролирует операции, проходящие через спецсчет, относящийся к ГОЗ, очень строго. Выше указывался список расходов, которые можно осуществлять, по каждой такой операции банк потребует подтверждающие документы. К примеру:
- По расчетам с работниками – расчетные ведомости, приказы на командировку, реестры по зарплатному проекту, внутренние положения (например, по командировке – подтвердить размер перечисляемых суточных).
- По оплатам поставщикам и подрядчикам – договора, контракты, с указанием ИГК, акты, накладные, ТТН, счета и счета-фактуры.
- При возмещении исполнителю расходов, понесенных им с отдельного (специального) счета, – контракт, выписки по перечислениям, акт приемки-передачи и т.п. Возмещение согласовывается до заключения контракта.
Для перечисления бюджетных платежей не требуется предоставлять подтверждающие документы
Важно! В контракте ГОЗ сумма прибыли фиксируется в виде конкретной суммы. Банк обязан приостановить операции по спецсчету при наличии соответствующих оснований, они указаны в статье 8.6 Федерального закона № 275-ФЗ (см
также Указание ЦБ № 5300-У)
Банк обязан приостановить операции по спецсчету при наличии соответствующих оснований, они указаны в статье 8.6 Федерального закона № 275-ФЗ (см. также Указание ЦБ № 5300-У).
По специальным счетам в рамках обычных закупок по 44 и 223 ФЗ таких строгостей нет. Средства с него можно использовать на другие цели, не только на обеспечение заявок или оплату площадкам. Кроме того, банки обязаны начислять процент на остаток по счету (мизерный и реально невыгодный, но все-таки).
Как формируется идентификатор государственного контракта
Идентификатор государственного контракта представляет собой двадцатипятизначный цифровой код и имеет следующую структуру:
а) 1, 2 разряды — последние две цифры года заключения государственного контракта;
б) 3, 4 разряды — последние две цифры года окончания срока действия государственного контракта;
в) 5 — 7 разряды — идентификационный код государственного заказчика, который для целей настоящего Порядка признается соответствующим коду главного распорядителя бюджетных средств по бюджетной классификации Российской Федерации;
г) 8 разряд — информация о закупке, которая для целей настоящего Порядка указывается исходя из следующих значений:
1 — конкурентные способы определения поставщика (исполнителя, подрядчика), которыми являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений;
2 — закупка в связи с признанием определения поставщика (исполнителя, подрядчика) конкурентными способами несостоявшимся и принятие государственным заказчиком решения о заключении государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;
3 — осуществление закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (исполнителя, подрядчика), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации;
4 — заключение государственного контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники;
5 — закупка на выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
6 — закупка работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
7 — закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (исполнителя, подрядчика), требующих затрат времени, нецелесообразно;
8 — производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации**;
9 — иные случаи закупки, не указанные в значениях 1 — 8;
д) 9 — 12 разряды — порядковый номер государственного контракта, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждого государственного заказчика, являющегося главным распорядителем бюджетных средств;
е) 13 разряд — вид цены на товары, работы, услуги по государственному оборонному заказу. Данный разряд кода указывается исходя из следующих значений на день заключения государственного контракта:
1 — ориентировочная (уточняемая) цена;
2 — фиксированная цена;
3 — цена, возмещающая издержки;
ж) 14-25 разряды — кодификация осуществляется каждым государственным заказчиком самостоятельно. При этом коды должны иметь исключительно цифровое обозначение.
Если цифровые символы разрядов с 14 по 25 в идентификаторе государственного контракта не используются, то свободные знаки обозначаются нулями.