Пошагово объясняем как самостоятельно создать сайт в reg.site

На практике

Вернёмся назад, где мы в последний раз остановились на нашем сайте конференции и посмотрим, как мы можем добавить немного CSS.

  1. Внутри нашей папки styles-conference давайте создадим новую папку с именем assets. В ней мы будет хранить все ресурсы для нашего веб-сайта, такие как стили, изображения, видео и т. д. Для наших стилей пойдём дальше и добавим ещё одну папку stylesheets внутри папки assets.
  2. Используя текстовый редактор создадим новый файл с именем main.css и сохраним его в папке stylesheets, которую мы только что создали.
  3. Просматривая файл index.html в браузере мы можем видеть, что элементы <h1> и <p> уже содержат стиль по умолчанию. В частности, у них задан уникальный размер шрифта и пространство вокруг них. Используя сброс Эрика Мейера мы можем смягчить эти стили, что позволит каждому из них начинать с одинаковой базы. Для этого загляните на его сайт, скопируйте код и вставьте его в верхней части нашего файла main.css.

  4. Наш файл main.css начинает принимать форму, так что подключим его к файлу index.html. Откройте index.html в текстовом редакторе и добавьте элемент <link> в <head>, сразу после элемента <title>.
  5. Поскольку мы указываем на стили через элемент <link> добавьте атрибут rel со значением stylesheet.
  6. Мы также включим ссылку на наш файл main.css используя атрибут href. Помните, наш файл main.css сохранён в папке stylesheets, который находится внутри папки assets. Таким образом, значение атрибута href, который является путём к нашему файлу main.css, должно быть assets/stylesheets/main.css.

Время для проверки нашей работы и просмотра, как уживаются вместе наши HTML и CSS. Открытие файла index.html (или обновление страницы, если она уже открыта) в браузере должно показать немного другой результат, чем раньше.

Демонстрация и исходный код

Ниже вы можете просмотреть сайт Styles Conference в его нынешнем состоянии, а также скачать исходный код сайта на данный момент.

Просмотр сайта Styles Conference или Скачать исходный код

Замечание для матерых веб-программистов

Предвижу вполне обоснованные возражения от акул кодинга и веб-девелопмента.

«Мол, зачем дискредитировать науку создания сайтов? Ибо дилетантов уже и так полно на рынке. Пользы от них мало, а вот убытков они приносят много. Заказчикам — ибо совершенно не умеют работать ни как специалисты, ни как продажники; коллегам по цеху, ибо откровенно демпингуют на рынке»

Постараюсь Вас успокоить: путь во фриланс — длинен. И пока зеленые новички доростут до Вашего уровня, может пройти не один год. А в своем сегменте, где заказчикам не требуются крутые навороченные кишки сайтов, именно начинающие — отличное подспорье для решения задач.

Профессионалы и адекватные специалисты всегда были и остаются в цене.

Жаль, что мало кто придерживается одних и тех же принципов в повседневной жизни и в работе. Большинство пытается урвать кусок пожирней, и сделать это как можно быстрее, совершенно не заботясь о собственной совести и дальнейшем взаимодействии с заказчиками. И фриланс тут просто еще одна точка приложения. Об этом я уже писал в статье о своих принципах работы.

Все просто: «живи сам и дай жить другим», — как говорят на Шри Ланке!

Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь на обновления блога и будьте счастливы. А если статья Вам показалась интересной, поделитесь ею, пожалуйста, в соцсетях с друзьями.

Красивых Вам сайтов и платежеспособных заказчиков!

Основные термины HTML

Перед началом работы с HTML вы, вероятно, столкнётесь с новыми и часто странными терминами. Со временем вы ознакомитесь со всеми ними подробнее, но сейчас вы должны начать с трёх основных терминов HTML — элементы, теги и атрибуты.

Элементы

Элементы указывают, как определять структуру и содержимое объектов на странице. Некоторые из часто используемых элементов включают в себя несколько уровней заголовков (определены как элементы с <h1> до <h6>) и абзацев (определены как <p>); в список можно включить элементы <a>, <div>, <span>, <strong> и <em> и многие другие.

Элементы идентифицируются с помощью угловых скобок <>, окружающих имя элемента. Таким образом, элемент будет выглядеть так:

Теги

Добавление угловые скобок < и > вокруг элемента создаёт то, что известно как тег. Теги наиболее часто встречаются в парах открывающих и закрывающих тегов.

Открывающий тег отмечает начало элемента. Он состоит из символа <, затем идёт имя элемента и завершается символом >; например, <div>.

Закрывающий тег отмечает конец элемента. Он состоит из символа < с последующей косой чертой и именем элемента и завершается символом >; например, </div>.

Содержимое, которое находится между открывающим и закрывающим тегами, является содержимым этого элемента. Ссылка, к примеру, будет иметь открывающий тег <a> и закрывающий тег </a>. Что находится между этими двумя тегами будет содержимым ссылки.

Так, теги ссылок будут выглядеть примерно так:

Атрибуты

Атрибуты являются свойствами, применяемыми для предоставления дополнительной информации об элементе. Наиболее распространённые атрибуты включают в себя атрибут id, который идентифицирует элемент; атрибут class, который классифицирует элемент; атрибут src, который определяет источник встраиваемого содержимого; и атрибут href, который указывает ссылку на связанный ресурс.

Атрибуты определяются в открывающем теге после имени элемента. В общем, атрибуты включают в себя имя и значение. Формат для этих атрибутов состоит из имени атрибута со знаком равенства за ним, а затем в кавычках идёт значение атрибута. Например, элемент <a> с атрибутом href будет выглядеть следующим образом:

Демонстрация основных терминов HTML

Данный код будет отображать текст «Shay Howe» на веб-странице и при щелчке на этот текст ведёт пользователя на http://shayhowe.com. Элемент ссылки объявлен с помощью открывающего тега <a> и закрывающего тега </a> охватывающих текст, а также атрибута и значения адреса ссылки объявленной через href=»http://shayhowe.com» в открывающем теге.

Рис. 1.01. Синтаксис HTML в виде схемы включает элемент, атрибут и тег

Теперь, когда вы знаете что такое элементы HTML, теги и атрибуты, давайте взглянем воедино на нашу первую веб-страницу. Если что-то выглядит здесь новым, не беспокойтесь — мы расшифруем всё по ходу.

Какой результат у вас будет по завершению курса

  • Вы создадите свой сайт уже через час, после начала прохождения курса;
  • Вы научитесь управлять сайтом и контентом. Поймете, как это все работает;
  • Узнаете как добавлять записи, страницы, изображения, видео и прочее на свой сайт;
  • Научитесь привлекать бесплатных пользователей к себе на сайт;
  • Поставите систему аналитики и сможете получать информацию о посещаемости в реальном времени;
  • Узнаете, как зарабатывать на своем сайте и выберите подходящий способ монетизации;
  • Сможете превратить сайт в еще один источник дохода.

Причем это лишь малая часть того, что вы получите во время обучения по созданию сайтов с нуля! Еще больше информации вы сможете получить на курсе.

Ну, давайте для примера покажу еще один урок из курса, в нем я как раз рассказываю, про способы заработка на своем сайте.

Честно скажу, я почти полгода разрабатывал этот курс и могу с уверенностью сказать, что он намного лучше платных аналогов!

Figma

Figma — сервис для дизайнеров интерфейсов и веб-разработчиков. В первую очередь, это онлайн-приложение, но можно воспользоваться и десктопной версией: файлы будут размещены на локальном хранилище, но их можно в любой момент импортировать в облако. Помимо основного функционала предусмотрены легко подключаемые плагины для множества целей: «Если вы можете создать сайт, вы можете создать плагин».

Многопользовательский режим редактирования

Разработчики Figma включили в интерфейс возможность создания команды пользователей, задаваемую для проекта буквально в два клика. Теперь несколько дизайнеров могут работать над одним проектом параллельно без путаниц с версиями и правками и бесконечных взаимных пересылов. Кроме того, для каждого участника определяется его личный уровень доступа.

Привлечение разработчиков

Разработчики могут легко взаимодействовать с дизайнером с первых этапов наполнения макета: для них доступна выгрузка спецификаций и активов, а ещё пользователь может запросить фрагменты сгенерированного кода для CSS, iOS и Android.

Автоматическое сохранение и история данных

Figma делает акцент на том, что пользователю также не придётся тратить время и прерывать свою работу ради сохранения или экспорта – программа всё сделает сама. Вы не потеряете промежуточные версии, т.к. они автоматически загружаются в облако. Вы можете вернуться к любой из них, продублировать или создать новую вручную, или увидеть историю внесения правок в файл: кто, когда и что именно изменил в макете.

Компоненты

Управление стилями еще никогда не было таким эффективным! В процессе работы над проектом присваивайте отдельным элементам общие стили и, когда будет необходимо изменить всю группу элементов, вы сможете внести изменения в весь макет за один раз.

Инструменты

Vector Networks и Arc показали дизайнерам новый уровень работы с пером и круговыми элементами, на котором работа с опорными точками стала ещё проще. А расширенные возможности OpenType помогают сделать шрифт индивидуальным, и даже эксклюзивным.

Сетки

Интерфейс предполагает использование в одном проекте несколько видов сеток, в которых пользователь может настроить цвет, ширину и зафиксировать эти параметры.

Бесплатная версия

Figma располагает линейкой тарифов, на момент публикации статьи это: Professional за $12-$15 долларов в месяц, Organization за $45 в месяц с расширенным функционалом, а также бесплатной версией, наиболее полной в сравнении с аналогичными программами. Некоммерческая версия предполагает три основных ограничения:

  • До 3 проектов;

  • До 2 редакторов;

  • 30-дневное хранение истории версий.

Недостатки

  • Программа предъявляет серьезные требования к видеокарте и объёму оперативной памяти;
  • Отсутствие микровзаимодействий при анимации;
  • При помещении рабочего файла в черновик, каждый может стать владельцем этого файла.;
  • При работе с текстовыми слоями могут возникать проблемы;
  • Есть трудности с импортом файлов, возможны ошибки.

Pixli

Многопользовательский доступ к аккаунту

  • Возможность делиться дизайном
  • Возможность добавлять членов команда
  • Возможность работать над проектами собственной командой под своим лейблом
  • Реферальная программа для получения комиссий от оплат хостинга, клиентов компании
  • Возможность продавать сделанные шаблоны другим пользователям в online магазине проекта

Работа в браузереМногостраничностьШаблоныКопирование между проектамиУправление динамическим контентомМощная анимация с вариативной настройкойАдаптирован под коммерческую сборку: для дизайнеров, верстающих под заказТриггерыНедостатки:

  • В текущей версии не реализован функционал E-commerce;
  • Количество шаблонов ограничено;
  • Интеграции с другими сервисами не прописаны;
  • Порог входа в сервис достаточно высок, а Lite режим все равно не позволяет использовать его новичку, надеемся, что разработчики активно работают над этим, тогда сервис ждем большое будущее (мнение автора может не совпадать с мнением редакции)

Как создать свой сайт самому бесплатно — пошаговая инструкция + видео

После того как веб-мастер определился с задачами сайта, выбрал движок и вид сайта, остается еще три шага:

  1. создание контента;
  2. разработка дизайна;
  3. верстка.

Затем останется лишь купить домен и хостинг, перенести сайт на него и запустить.

3.1. Создание контента

Все содержимое будущего сайта можно разделить на 3 части:

  1. текстовая информация;
  2. фотографии и изображения;
  3. видеозаписи.

Далеко не все сайты применяют видео в своей работе, однако оно может оказаться полезным. Существует известный прием в SEO, когда в статью добавляется тематическое видео с YouTube. Для написания контента можно рассмотреть сайт TEXT.RU

Львиная часть работы почти всегда заключается в написании текстов. Выполнение этой задачи можно поручить копирайтеру или выполнить самостоятельно. Именно от текста в большинстве случаев зависит полезность ресурса, особенно если это информационный сайт.

Все статьи должны быть уникальны(См. статью про уникализацию текстов) и не содержать явных ошибок, ведь поисковые системы смотрят даже на это. Еще одно требование к текстам — они должны быть релевантны заданной теме, то есть соответствовать ей. Определяется это наличием ключевых слов в статье.

3.2. Разработка дизайна

При определении того, как создать свой сайт и как он будет выглядеть, поможет прототип — графический макет, отражающий структуру и расположение основных элементов сайта.

Заранее стоит решить, где будет располагаться меню, галерея, каких размеров будет шапка. На макете отмечаются области, в которых будет располагаться текст, на этом же этапе стоит выбрать основной шрифт.

Важно определиться с гаммой цветов: будут они яркими или тусклыми, светлыми или темными. После проработки этих моментов и зарисовки прототипа в «Photoshop» можно приступать к верстке

Еще как вариант можно использовать фрилансеров с биржи Work-Zilla для разработки дизайна

После проработки этих моментов и зарисовки прототипа в «Photoshop» можно приступать к верстке. Еще как вариант можно использовать фрилансеров с биржи Work-Zilla для разработки дизайна.

3.3. Верстка сайта

На основе макета создается шаблон сайта. Смысл верстки заключается в том, чтобы сайт выглядел как надо в любом браузере и на любой платформе, но может потребоваться корректировка.

На этом же этапе сайт приобретает законченный вид:

  • добавляется контент;
  • проставляются ссылки;
  • настраивается функционал сайта.

В конце этого шага ресурс становится полностью готовым к переносу на хостинг и запуску.

Для выполнения заключительных шагов не потребуется особых знаний, достаточно просто следовать инструкциям к CMS или воспользоваться программой «Filezilla».

Существует множество программ для редактирования и просмотра кода, но для решения большинства задач можно использовать «Adobe Dreamweaver» и «Notepad ++».

Смотрите видео: «Свой Сайт на движке „WordPress“ за 1 Час 38 Минут. Пошаговое руководство!»

Вопросы и ответы

С чего нужно начинать работу над созданием сайтов

Безусловно, создание своего первого сайта это очень важный процесс, но с другой стороны – это только один из этапов на пути к заработку

Чтобы потом не столкнуться с разочарованием, то прежде, чем перейти непосредственно к разработке веб-ресурса, важно понять, зачем вам сайт вообще

Вот вам 3 конкретные шага, обязательных к исполнению ещё до начала создания сайта.

Шаг 1. Продумать идею

Не важно, какой направленности будет сайт, хоть это новостной сервис или лендинг, если идея окажется провальной, то и сайт будет таким же. Любой бизнес начинается с постановки идеи, если она интересна вам и пользователям, а так же является полезной, то успех гарантирован

Иначе вы просто очень быстро потеряете интерес, мотивацию и денежные средства.

Вам нужно следующее.

  1. Грамотное позиционироваться. Продумайте КТО вы (как себя представить), ЧТО вы хотите донести (тематика, ценность) и КОМУ (определить свою целевую аудиторию).
  2. Отстоится от конкурентов. Проанализируйте своих конкурентов и подумайте, как сделать лучше.

Определите нишу вашего сайта, другими словами выберите тему, под которую и будет заточен весь сайт, как и визуально, так и в плане контента. Так же стоит подумать и над бюджетом, сколько вы готовы потратить на старт, дальнейшую поддержку и продвижение проекта. Но об этом мы в подробностях поговорим ниже.

Если бизнес уже существует, а сайт создаётся как дополнение к нему – то общая идея у вас уже есть, нужно только правильно донести её через сайт пользователям.

Шаг 2. Прописать цели

Любой сайт нужен для чего-то. Ваш сайт, даже еще в состоянии проектирования, не является исключением. Существует общий концепт:

Ну и самое важное, это подумать над этим список и дополнить его, опираясь на вашу первоначальную задумку, чтобы составить основополагающий план для создания ваших первых страниц. Шаг 3

Выбрать правильное название сайта

Шаг 3. Выбрать правильное название сайта

Когда идея продуманна вдоль и поперек, то наступает не менее важный шаг – придумать название. Желательно чтобы его было легко запомнить, и оно было уникальным. Напомню, что тематика сайта должна быть близкой, а еще лучше, если вы в ней как рыба в воде, и готовы еще долгое время работать в этом направлении.

Adobe XD

Многопользовательский режим работы

В 2019 году в обновлениях к программе добавили функцию совместного редактирования, благодаря которой в режиме реального времени с проектом, лежащим в облаке, могут взаимодействовать несколько дизайнеров. Пользователь сможет видеть, кто из приглашенных дизайнеров активен и какие элементы сейчас редактируют его коллеги.

Режим совместного использования (Share mode) позволит вам передавать проект заинтересованным лицам, управляя правами доступа: есть функция защиты паролем. Использование артбордов будет легко отслеживать благодаря возможности уникальных имён для каждой ссылки.

Создание состояний

Для каждого элемента интерфейса теперь можно задать несколько вариативных состояний, рассчитанных на различные типы взаимодействия с пользователем (Hover, Pressed, Disabled ,Success.), благодаря этому дизайнеру не нужно прописывать несколько компонентов для разных сценариев, а включить варианты в набор состояний компонента.

Повтор сетки

Облегчить и ускорить работу над проектом поможет опция повтора сетки (активируется сочетанием Ctrl + r), позволяющая копировать группу объектов или целый слой.

Auto-animate

Auto-animate у Adobe XD отличается высокой скоростью и легкостью настройки, при этом еще нет возможности точного управления.

Создание и управление прототипами при помощи собственного голоса Голосовые триггеры и воспроизведение речи дают возможность прототипировать с помощью голоса. Эта функция уникальна и не реализована ни в одном другом сервисе.

Плагины

Пользователи могут самостоятельно писать плагины для Adobe XD на JavaScript, HTML и CSS. Кроме того, многие плагины Sketch были перенесены разработчиками в Adobe XD.

Совместимость с другими инструментами

Adobe XD создан на открытой платформе и совместим со многими другими инструментамине только из Adobe CC.

Импорт Sketch

К функции импорта файлов из Sketch добавлена возможность конвертировать существующие библиотеки Sketch в облачные документы XD, чтобы интегрировать Sketch Libraries без конфликтов.

Недостатки

  • Нет возможности тестировать прототипы на устройствах Android;
  • Нет доступа к программе без подписки (платной) в Adobe Creative Cloud;
  • Нет встроенного управления CSS кодом для передачи разработчикам;
  • Недостаточно настроек при работе с текстом;
  • Некоммерческая версия имеет жесткие ограничения: доступен только один активный общий проект, с которым взаимодействуют 1-2 редактора. Подключается одна активная общая ссылка.

Заказать сайт от веб-студий

Данная таблица довольно простая, т.к. в основном она создавалась путем просмотра ТОП 10-15 сайтов выдачи Google и Яндекса. Она служит только как ориентир, не более.

Не думайте, что все веб-студии так работают. Такие случаи крайне редкие, но все же имеют место быть. Не очень хочется с таким сталкиваться в будущем, так что лучше все проверить сразу. Особенно, если вы в дальнейшем захотите сайт продвигать, а у вас уже есть какой-то результат (возраст домена, ссылки и т.д.), то перестраховаться нужно вдвойне.

Лендинг, тыс ₽ Корпоративный сайт, тыс ₽ Интернет- магазин, тыс ₽
Яндекс
15 — Тильде, 20 — Вордпресс, 30 — Битрикс 40 — Тильде, 50 — Вордпресс, 70 — Битрикс 50 — Тильде, 60 — Вордпрессе, 120 — Битрикс
55 95 200-350
20 80 35
50 180 250
10 15 25
25 120 250
25 35 50
7 9 15
? 600 800
23 40 36
50 180 250
100 450 850
30 25 50
79 — Umi, 99 — Битрикс 79 — Umi, 99 — Битрикс 159
90 120 150
23 40 36
7 9 15
75 180 310
25 100 200

Структура и стилевая база препроцессора

Дальше я покажу определенную логичную и простую структуру организации файлов препроцессора, которую использую на проектах сам. Но вы можете что-то делать совсем иначе и, в результате, прийти к совсем другой, удобной именно для ваших методов работы системе

Важно не следовать каким-то зазубренным до автоматизма теориям и якобы «лучшим практикам», а гибко и к месту применять возможности, и даже, вероятно — все время немного экспериментировать, стараясь расти и меняться к лучшему. Категорически важно только то, что ваши стили должны быть действительно всегда четко и понятно организованы

На практике во многих командах «вытесняют» и игнорируют выгоду от более продвинутых и аккуратных подходов к разметке. Ведь это требует определенных затрат на коммуникацию. Например, очень часто файлы стилей даже на препроцессоре — тупо и незамысловато «складируются в кучу» и практически никак не связаны друг-с-другом. Признайтесь себе наконец честно: даже аккуратная подробная компонентность, хоть и позволяет решить проблему на самом примитивном физическом уровне, она вообще не решает ее глобально, на уровне абстракций. Наоборот — компонентность даже еще несколько затрудняет решение, так как строится именно на противоположных глобальности препроцессора, изолирующих подходах. Ваша куча это по прежнему невыразительная невнятная неповоротливая куча, просто теперь она еще и разделена на множество подобных и глобально излишних куч, поменьше.

Но давайте уже организуем препроцессор, если с SCSS:

То есть, на самом деле — порядок сборки всей кухни имеет значение, конечно же:

Итак, «стилевой базой» мы будем называть некое основное ядро стилей, доступный всем остальным компонентам системы общий код препроцессора. Более детально, он состоит из условно двух разных видов файлов:

  1. Растворяемые при компиляции инструменты-помощники, сущности позволяющие генерировать лаконичный, оптимальный, связный код:

    1. функции
    2. переменные
    3. параметризуемые примеси
    4. включения-плейсхолдеры
  2. Компилируемые глобальные стили:

    1. анимации keyframes
    2. типографика
    3. базовая нормализация основных HTML-элементов
    4. сетки
    5. утилитарные классы-помощники для разметки

В папки и вы можете добавлять файлы по необходимости.

Удобно держать подобную минимальную «кухню» наготове в ваших стартовых проектах, чтобы с самого начала работы быстро настраивать стилизацию под конкретные требования и гайдлайн.

У меня вот, например, можно посмотреть — есть различные такие заготовки-«болванки» для быстрого старта на разных комбинациях актуальных технологий:

Шаг 4. Устанавливаем движок WordPress

Движок WordPress является одним из самых популярных средств администрирования сайта, именно поэтому мы рекомендуем новичкам освоить навыки работы с ним. Задача нашего руководства научить новичков «чайников» создавать сайты с полного нуля и по шагам рассказать об алгоритме действий.

Итак, следующим шагом по созданию сайта у нас является установка WordPress. Переходим в панель управления хостинговой компании, в нашем случае это Спринхост в раздел дополнительно:

Дополнительно -> Установка приложений -> Установить WordPress.

Видим, что хостинг нам предлагает на выбор несколько CMS платформ, первой стоит  WordPress именно его мы и будем устанавливать. После нажатия на кнопку установить, движок автоматически установиться, ни каких дополнительных действий не потребуется. Некоторые обучающие материалы, советуют WordPress скачивать с официального сайта, а затем заливать на хостинг. В нашем случае этого делать не придется. После установки, если версия программы окажется не свежей, будет возможность ее обновить в автоматическом режиме. После того, как процесс установки WordPress завершен нам на почту будут высланы данные с  логином и паролем от панели администрирования.

Таким образом, для каждого отдельного сайта, созданного на движке WordPress появляется новая административная панель для управления им.

Итак, переходим в нашу электронную почту и проверяем данные. Обычно на почту приходит логин, пароль и ссылка для входа в панель управления, которая выглядит следующим образом: http://Ваше доменное имя/wp-admin. В итоге, после установки WordPress мы получаем наш первый сайт. Остается его немного настроить, придать ему красивый внешний вид и наполнить необходимым материалом.

Tilda Publishing

Лёгкость вёрстки и разнообразная библиотекаDrag-and-drop интеграция изображенийАдаптивностьДизайн-контрольОптимизация и продвижение.Недостатки:

  • Бесплатная версия площадки имеет существенные ограничения: вы можете разрабатывать только 1 проект с выделенным объемом памяти на сервере в 50Mb. Вам не будут доступны полная коллекция блоков, многие инструменты аналитики, SEO и добавление собственных шрифтов.
  • Все шаблоны одностраничные.
  • Кастомный CSS только для Zero Block Нет возможности редактировать стили стандартных блоков.
  • Ограниченный функционал элементов и отсутствие их стилей. Настройки отображения нельзя сохранять в стили, что усложняет работу над многостраничными проектами с группами повторяющихся элементов.
  • Медленная загрузка шрифтов в проект: даже при использовании «сторонних» баз шрифтов сначала происходит загрузка дефолтных.
  • Передача доступа для редактирования страниц доступна только в платных версиях.
  • Ограниченный экспорт сайта: для перевода сайта на свой хостинг понадобится экспорт, доступный только в тарифе Business.
  • Скорость загрузки сайта низкая из-за абсолютной позиционированности всех элементов.

Цели создания сайта

Для начала поговорим о целях создания сайта. И так, цель разработки интернет-ресурса компании может быть двух категорий. Это коммерческая и некоммерческая. Понятно, что коммерческая цель разработки веб-ресурса преобладает. Наше время – это время продаж продукции. Но и вторая категория присутствует.

Так, коммерческие цели разработки интернет-ресурса следующие:

  • Продажа продукции (товары/услуги).
  • Использование для пиара в личных или политических целях.
  • Информирование определенной категории пользователей, чтобы потом извлечь прибыль в будущем.
  • Формирование имиджа для компании, которая получает прибыль.
  • Разработка веб-ресурса по бартеру (договору).
  • Дополнение к заказанным услугам.
  • Разработка веб-ресурса на заказ.

А вот в основе некоммерческих целей лежит другое. Это разработка веб-ресурса для филантропических организаций и как платформы для коммуникации.

Способ 3: Создание сайта с помощью фрилансеров или вебстудий

Еще один способ создать свой сайт — это заказать его разработку. Честно говоря, тут особо нечего говорить, т.к. все довольно очевидно (вы платите разработчику — он разрабатывает сайт). Но некоторые важные и неочевидные моменты мы все же разберем.

Особенности создания сайта с помощью фрилансеров или вебстудий

Самое важное, что вам нужно понять — хороший фрилансер или вебстудия, не будут продавать услуги по созданию сайта дешево. Это значит, что для заказа сайта, вам нужно будет выложить кругленькую сумму, а это примерно от 10.000 до 50.000 рублей, в зависимости от того, какие у вас пожелания и как вы умеете договариваться

Второе, что важно понять — на рынке создания сайта существуют много раскрученных исполнителей, которые делают гавносайты за большие деньги (от 100к+) и также есть куча школьников, которые делают сайты за копейки (от 500 руб.). И в первом и во втором случае сайт вы получите говенный, только в первом случае вы переплатите, а во втором будете довольно долго ждать результата

Из вышеописанного нужно запомнить одну простую вещь:При заказе сайта очень важно правильно выбрать исполнителя и отслеживать промежуточные этапы его работы

Ну и для полноты картины, давайте разберем на что нужно обращать внимание при выборе исполнителя, чтобы в результате не остаться без денег и без сайта

На что обращать внимание при выборе подрядчика при создании сайта

Пункт 1: Наличие портфолиоОбязательно обращайте внимание на портфолио работ. В них должны присутствовать те форматы сайтов и в том качестве, которое вы хотите получить

Не лишним будет проверить «подпись разработчика» в подвале сайта, ее специально оставляют в самом низу страницы (обычно подписывают, что сайт создан «такой-то» студией или «таким-то» специалистом). Если там указан другой специалист отличный от того с кем вы общаетесь, есть шанс нарваться на мошенника.

Пункт 2: Наличие отзывовПонятно, что отзывы довольно легко подделать, но на них тоже стоит обращать внимание и по возможности пообщаться с бывшими заказчиками, чтобы узнать подробнее о выбранном подрядчике. Пункт 3: Не лениться гуглитьНе поленитесь загуглить информацию о выбранном исполнители, возможно отзывы указанные на сайте прямо противоположны отзывам из других источников

И естественно эти отзывы тоже стоит воспринимать, только в том случае, если они прямо указывают на какие-то конкретные недочеты или проблемы связанные с исполнителем

Пункт 3: Не лениться гуглитьНе поленитесь загуглить информацию о выбранном исполнители, возможно отзывы указанные на сайте прямо противоположны отзывам из других источников. И естественно эти отзывы тоже стоит воспринимать, только в том случае, если они прямо указывают на какие-то конкретные недочеты или проблемы связанные с исполнителем.

Когда стоит заказывать сайт у фрилансеров/вебстудий

Сайт стоит заказывать в тех случаях, когда у вас уже есть готовый продукт на продажу и есть лишние 15-20к рублей, которые вы с легкостью можете потратить, не переживая при этом, что что-то может пойти не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector