Стили управления в менеджменте

Нормотворчество, регулирование и контроль органов государственного управления

Цели нормотворческой деятельностиорганов государственного управления заключаются в следующем:

  1. юридически закрепить соответствующие отношения и обеспечить их правовое регулирование и охрану;
  2. обеспечить формирование новых отношений, отсутствующих на данном этапе социально-экономического развития, но с учетом факторов и условий, необходимых для решения перспективных задач;
  3. устранить поэтапно негативные или отжившие и тормозящие развитие новых прогрессивных тенденций отношения с помощью методов убеждения, стимулирующих экономических и социально-психологических методов, методов административно-правового принуждения.

В соответствии с Указом Президента РФ от 03.03.2004 г. № 314 в ред. от 12.05.2008 г. нормотворческие функции осуществляют только федеральные министерства, исключением являются федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в подчинении Президента РФ.

Регулирование органов государственного управления (в том числе и правовое) представляет собой управленческую деятельность, в процессе которой производится своего рода корректировка уже организованной системы управления применительно к изменяющимся внешним и внутренним условиям ее функционирования. Изменения условий вызывают отклонения системы от заданных параметров. Устранение таких отклонений, обеспечение нормального функционирования системы является главной задачей регулирования как функции управления. Необходимость регулирования определяется как постоянными изменениями в самой системе, которые приводят к нарушениям, сбоям в ее функционировании, так и изменениями факторов и условий воздействия внешней среды.

Кроме функции правового регулирования органы управления, их уполномоченные должностные лица осуществляют и такую функцию управления, как контроль. Отсутствие ФЗ о едином государственном контроле, по существу, лишает органы государственной власти и управления необходимой обратной связи, т. е. получения своевременной, полной и достоверной информации о результатах функционирования системы органов исполнительной власти, что ставит под сомнение возможность эффективного управления делами государства ввиду неполной или недостоверной информации о процессах, проходящих в государстве и обществе.

Контроль – форма обратной связи, позволяющая устанавливать, насколько точно реализуются заданные субъектом управления параметры функционирования системы.

Цели контроля органов государственного управления:

  • направлять всякую деятельность на выполнение предварительно установленных заданий посредством проверки фактического состояния дел, степени реальности осуществления принятых решений;
  • совершенствование деятельности путем своевременного обнаружения и устранения возникших отклонений и их причин.

показать содержание

Виды менеджмента по признаку содержания

По признаку содержания выделяют такие виды менеджмента:

  1. Нормативный менеджмент отвечает за создание и реализацию миссии организации, ее философии, предпринимательских стандартов, определение конкурентной ниши компании на рынке и места в ней, формирование общей стратегии развития, этот вид менеджмента также включает в себя согласование внутренней и внешней среды организации.
  2. Стратегический менеджмент занимается разработкой различных стратегий для разных подразделений компании, распределяет реализацию стратегий во времени, формирует потенциал успеха организации и обеспечивает общий контроль реализации выбранных стратегий.
  3. Тактический менеджмент разрабатывается в развитие стратегии. В то время как стратегический менеджмент в основном разрабатывается на высших уровнях руководства, тактический менеджмент вырабатывается на уровне руководства среднего звена. Перспективы тактического менеджмента рассчитаны на меньший отрезок времени, чем стратегический менеджмент. Обычно он охватывает годовой период.
  4. Оперативный менеджмент ориентирован на решение текущих вопросов, требующих незамедлительного решения. Оперативный менеджмент сводится к принятию решений, способных быстро и вовремя исправить или направить ход трудовых, производственных и финансовых процессов в конкретно складывающихся в данный момент ситуациях.

Понятие и виды мер административного принуждения

Административное принуждение – метод государственного управления, основанный на нормах административного права, совокупность средств психического, физического и иного воздействия, применяемых уполномоченными субъектами в установленном процессуальном порядке в целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Особенности административного принуждения: основывается на нормах административного права; применяется как физическими, так и юридическими лицами; применяется в сфере общественных отношений, урегулированных как нормами административного права, так и нормами других отраслей права; закрепляется как в законных, так и в подзаконных нормативных правовых актах; применяется широким кругом уполномоченных субъектов; система мер административного принуждения отличается разносторонним характером (широкого спектра действия); применяется чаще всего в административном (внесудебном) порядке; порядок применения регламентируется административно-процессуальными нормами, создающими упрощенную процедуру; применяется как к лицам, совершившим правонарушения, так и к лицам, не совершившим правонарушения (меры административного предупреждения); законность применения обеспечивается системой гарантий; применяется в целях обеспечения правового порядка и общественной безопасности.

Виды государственного принуждения: административное принуждение; уголовное принуждение; гражданско-правовое принуждение; дисциплинарное принуждение.

Принуждение можно различать по отраслевому критерию, т. е. какой отраслью законодательства установлены принудительные меры. Соответственно принято различать принуждение по государственному, гражданскому, уголовному, уголовно-процессуальному, грудовому, административному праву.

Цели административного принуждения: предупреждение правонарушений и наступления иных вредных последствий; пресечение правонарушений; восстановление нарушенного состояния; процессуальное обеспечение; наказание (ответственность) правонарушителя.

Виды мер административного принуждения

1. По характеру и специфике правонарушения:

  • меры психического воздействия;
  • меры физического воздействия;
  • меры материального (имущественного) воздействия;
  • меры организационного воздействия.

2. По субъекту применения:

  • применяемые индивидуальными субъектами;
  • применяемые коллективными субъектами.

3. По нормативным основаниям:

  • основанные на законах;
  • основанные на подзаконных актах.

4. По порядку применения:

  • применяемые в административном (внесудебном) порядке;
  • применяемые в судебном порядке.

5. По фактическим основаниям:

  • основанные на правонарушениях;
  • основанные на иных фактах (аномалии с правовым содержанием).

6. По сфере воздействия:

  • внутриорганизационные меры;
  • внешневластные меры.

7. По способу обеспечения общественного порядка и целевому предназначению:

  • меры административного предупреждения;
  • меры административного пресечения;
  • меры административно-процессуального обеспечения;
  • административные правовосстановительные меры (меры защиты);
  • меры административного наказания.

Швейная машина Brother G-20

Фото: market.yandex.ru

Швейная машина BROTHER G20 создана для простого ремонта одежды и позволит осуществить операции по шитью без лишних усилий. Отличается доступной ценой и стандартным набором операций. Среди особенностей следует отметить 17 строчек, лампу с LED-освещением, функцию «свободный рукав», горизонтальный челнок, лапку для автоматического вшивания молнии. Модель подойдет для работы с материалами, имеющими различную плотность. Благодаря большой комплектации у вас будет все необходимое, чтобы выполнить грамотное и красивое шитье.

Швейная машина Brother G-20

Особенности:

  • Максимальная длина стежка 4 мм
  • Максимальная ширина стежка 5 мм
  • Челнок горизонтальный
  • Выполнение петель полуавтоматическое
  • Обметывание петли за четыре приема
  • Рукавная платформа
  • Быстрая смена лапки
  • Регулировка длины строчки
  • Реверс
  • Подсветка
  • Отсек для хранения принадлежностей

Требования, предъявляемые к правовым актам управления. Действие правовых актов управления

Правовые акты управления должны отвечать требованиям целесообразности и законности.

Целесообразность правового акта управления – полезность правового акта с точки зрения государственных интересов, способность наиболее оптимально разрешать управленческие ситуации.

Для достижения целесообразности учитываются следующие факторы:

  1. состояние системы управления;
  2. ранее принятые акты;
  3. возможные варианты решения проблемы;
  4. интересы участников управленческих отношений;
  5. права и свободы человека;
  6. научно-правотворческие рекомендации.

Законность правового акта управления – требование к правовым актам управления соответствовать Конституции и действующему законодательству.

Чтобы отвечать данному требованию, акт:

  1. должен быть принят компетентным субъектом государственного управления;
  2. соответствовать закону по существу;
  3. соответствовать цели закона;
  4. приниматься в установленном процессуальном порядке;
  5. не противоречить правовым актам большей юридической силы;
  6. иметь соответствующую форму (акт-документ);
  7. в отдельных случаях, в зависимости от назначения и содержания акта, устанавливаются дополнительные требования.

Технические требования, предъявляемые к правовому акту управления:

  1. лексические требования (язык должен быть четким, ясным, лаконичным, понятным для адресатов);
  2. грамматические требования (при оформлении должны соблюдаться правила грамматики);
  3. акт должен быть своевременно доведен до адресатов;
  4. иметь установленные реквизиты (наименование, подписи, печати и т. д.);
  5. своевременно сдаваться на хранение.

При несоблюдении требований, предъявляемых к правовым актам управления, наступает их ничтожность или оспоримость.

Ничтожный правовой акт — правовой акт, который вследствие допущенных нарушений предъявляемых к нему требований не может породить и не порождает юридических последствий, не подлежит исполнению.

Правовые акты признаются ничтожными, если на то есть прямое указание закона; грубо нарушена (превышена) компетенция субъекта, издавшего акт; отсутствуют законные основания (заявление, указание, поручение и т. д.) для принятия акта; нарушен срок давности; акт предписывает совершение противоправного действия и т. п.

Оспоримый правовой акт — правовой акт, который подлежит исполнению, но может быть обжалован заинтересованными сторонами или опротестован прокурором.

Существуют два способа оспаривания правовых актов – опротестование (принесение протеста прокурором) и обжалование (обращение с жалобой в суд или в вышестоящий орган, к должностному лицу, по отношению к субъекту, вынесшему акт).

Приостановление действия (исполнения) правовых актов управления:

  • не влечет автоматическую утрату юридической силы правового акта;
  • не действует (не исполняется) на протяжении решения вопроса о его законности;
  • в зависимости от принятого решения утрачивает юридическую силу, продолжает действовать полностью либо в части.

Президент РФ вправе приостанавливать действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае их противоречия Конституции и федеральным законам, международным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод граждан.

Правительство РФ в целях реализации своих постановлений и распоряжений на всей территории страны в пределах своей компетенции имеет право приостанавливать исполнение постановлений и распоряжений правительств республик.

Органы законодательной власти субъектов РФ могут приостанавливать до рассмотрения судом или Правительством РФ действия актов федеральных органов исполнительной власти, противоречащих законодательству.

Принесение протеста прокурором на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до рассмотрения протеста.

Подача жалобы на постановление о наложении административного взыскания приостанавливает исполнение некоторых взысканий до ее рассмотрения.

показать содержание

Организационная структура государственной администрации

Под структурой понимается строение и внутренняя форма организации системы, выступающая как единство устойчивых взаимосвязей между ее элементами. В ней выделяются два компонента: строение, совокупность элементов и система отношений между ними. Сложные образования характеризуются полиструктурностью. Исполнительная власть одновременно имеет несколько структур: кадровую, территориальную, функциональную, организационную и др.

Организационная структура — это деление целого на организационно обособленные единицы и сеть управленческих связей в нем. Организационная структура — форма разделения и кооперации административной деятельности, форма закрепления разделения труда по управлению, устойчивая схема распределения его задач, функций. Поэтому ее можно рассматривать и как структуру целей, функций администрации, выражающуюся в дифференциации ее на части и в системе организационных связей в ней.

На структуру аппарата влияют многие объективные и субъективные факторы. Важнейшим среди них является содержание деятельности, т. е. комплекс функций административной деятельности.

Функции, их номенклатура, объем, значимость, взаимосвязь — вот что в первую очередь детерминирует структуру аппарата. Необходимо учитывать наличие двусторонней связи структуры и функции: вновь возникшая функция может быть выполнена как путем создания новых структурных единиц, так и путем использования возможностей, существовавших ранее. Но развитая функция требует структурного обособления. При этом функция не меняется автоматически вслед за изменением структуры аппарата, одну и ту же функцию могут осуществлять разные органы, служащие.

Как всякая форма, структура отражает результат развития содержания и в свою очередь оказывает на него активное обратное воздействие. От организационной структуры зависит специализация и кооперация административной деятельности, ее комплексность, правильность распределения нагрузки между различными частями. Рациональная структура позволяет с меньшими затратами времени и сил и более квалифицированно решать дела, создает условия для согласованной и четкой работы, образования хорошего психологического климата.

Административные структуры обладают множеством признаков, которые могут быть использованы в качестве критериев их группировки. Различают структуры простые и сложные, жесткие и гибкие, линейные и функциональные, постоянные и переменные, типовые и индивидуальные, формальные и неформальные, сложившиеся и экспериментальные, централизованные и децентрализованные и др. Можно различать структуры устойчивые и неустойчивые, надежные и ненадежные, бюрократические и демократические, дорогие и дешевые и т. д. Структуры исполнительной власти должны быть прежде всего эффективными (надежными, стабильными и способными к необходимым перестройкам), демократичными и по возможности дешевыми.

Государственная администрация представляет собой целостное образование, состоящее из большого количества разнообразных частей. В ней можно различать несколько основных типов структурных единиц:

а) аппарат ведомства;
б) аппарат ведомственного подразделения;
в) региональный аппарат;
г) орган государственной исполнительной власти;
д) администрация организации;
е) структурное подразделение органа, администрации;
ж) должность.

Каждая структурная единица аппарата государственной администрации — это его самоуправляемая, автономная, имеющая свою компетенцию, организационно оформленная часть, существование которой предопределено правовым актом.

Тип организационной структуры системы определяется типом власти (подчинения). Если система основана на линейной власти, значит, у нее линейная структура. Использование функциональной власти приводит к образованию функциональных структур. Таковыми являются, например, службы уголовного розыска и другие милицейские службы в системе МВД. Их областные, городские, районные подразделения (управления, отделы, отделения) линейно подчиняются соответствующему органу внутренних дел и функционально — вышестоящему звену ведомственной службы.

Составные части социального управления

Существуют разные виды структур управления социальными группами. К ним относятся государственное, муниципальное, общественное самоуправление. Между объектами и субъектами таких систем существуют управленческие связи. Они могут быть прямыми и обратными.

К субъектам управления относятся отдельные индивидуумы, коллективы, а также общество в целом. Под прямыми связями подразумевают целенаправленное воздействие руководителя на подвластную ему систему. Обратной связью называется информационный канал, при помощи которого объекты управления передают отчет о выполнении поставленных перед ними задач.

Цели

Теперь
пришло время понять, какие же цели преследует менеджмент и почему ни одно
успешное предприятие сегодня не обходится без базовых знаний менеджмента. Что
вы лично подразумеваете под словом «цель»? Многие из нас ежедневно размышляют о
целях в жизни, но какова же цель любой коммерческой организации?

Целью можно считать конкретный результат деятельности предприятия. Это отправная точка, от которой компания начинает свой долгий путь становления и продвижения. Цели менеджмента ровным счётом такие же, как и цели любой коммерческой организации, независимо от её рода деятельности и масштабов.

Основная цель
менеджмента заключается в построении слаженного рабочего процесса, созданного
для получения необходимой прибыли компании. Общими целями менеджмента можно
считать детальное планирование, прогнозирование и алгоритм достижения
поставленных задач.

Из основной цели можно сделать вывод, что деятельность менеджеров направлена на увеличение дохода организации, стабилизации положения на мировом рынке. Менеджмент позволяет сориентировать рабочий персонал на достижении общих целей. Мы сейчас говорим об общих целях, присущих практически всем организациям, специализирующимся в сфере продаж, однако, каждое предприятие уникально и имеет свои внутренние цели, задачи.

Цели позволяют компании, как можно дольше продержаться на рынке, а их смена и трансформация продлевает жизнь предприятию, вносит коррективы и позволяет переходить от одного спектра работ к другому. Руководство, осознающее, какие цели поставлены перед ним, обеспечивает благоприятные пути их достижения, налаживает климат в коллективе, эффективно распределяет материальные и человеческие ресурсы.

По
времени исполнения, можно выделить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные
цели. Краткосрочные цели более детализированы и конкретизированы, в то время
как долгосрочные цели более туманны и абстрактны.

Понятие лицензирования. Лицензирование отдельных видов деятельности

Лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Лицензирование – мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлением или прекращением действия лицензий, аннулированием лицензий, контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий, ведением реестров лицензий, а также с предоставлением в установленном порядке заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании.

Основными принципами осуществления лицензирования являются:

  • обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;
  • установление единого перечня лицензируемых видов деятельности;
  • установление единого порядка лицензирования на территории Российской Федерации;
  • установление лицензионных требований и условий положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;
  • гласность и открытость лицензирования;
  • соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

В целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации Правительство Российской Федерации в соответствии с определенными Президентом Российской Федерации основными направлениями внутренней политики государства:

  • утверждает положения о лицензировании конкретных видов деятельности;
  • определяет федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности;
  • устанавливает виды деятельности, лицензирование которых осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия:

  • предоставление лицензий;
  • переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий;
  • приостановление действия лицензий в случае административного приостановления деятельности лицензиатов за нарушение лицензионных требований и условий и возобновление действия лицензий;
  • прекращение действия лицензий;
  • ведение реестров лицензий, предоставление заинтересованным лицам сведений из реестров лицензий и иной информации о лицензировании;
  • контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
  • обращение в суд с заявлениями об аннулировании лицензий.

Лицензионный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

показать содержание

Цели государственного управления

Существующие виды государственного управления преследуют четко установленные цели. Они могут быть разными. Социально-экономические цели направлены на создание порядка в жизни общества, что позволяет удовлетворить публичные интересы. Этот вид управления ведет к достижению экономического благосостояния, а также созданию и регулировке определенных экономических отношений внутри государства.

Политические цели управления направлены на привлечение к процессу всех главных политических сил в стране. Это способствует рассмотрению разных точек зрения, принятия позитивных предложений, которые способствуют совершенствованию всех структур, а также развитию всех людей в обществе.

Обеспечительные цели направлены на защиту прав и свобод граждан. Это нужно для достижения высокого уровня общественной безопасности, законности.

Организационно-правовые цели способствуют формированию правовой системы и реализации функций управленческих структур при помощи демократических институтов.

Швейная машина Comfort 28

Фото: market.yandex.ru

Завершает наш топ 10 швейная машина с механическим управлением Comfort 28, которая поддерживает вертикальный вид челнока и позволяет выполнять 24 швейные операции, что делает ее незаменимым устройством для дома. Модель обладает полуавтоматическим выполнением петли, а ее особенностью считается легкость настройки и управления. Вам не нужно будет постоянно заглядывать в инструкцию перед выполнением очередной строчки, ведь на корпусе машинки имеются условные обозначения. Справа на лицевую часть корпуса нанесены изображения строчек и соответствующие им буквенные символы, которые в свою очередь нанесены на регулировочный круг. Второй регулятор позволяет настроить скорость работы машинки в зависимости от навыков пользователя. Регулировка давления лапки на ткань делает прибор незаменимым для шитья любых видов тканей.

Швейная машина Comfort 28

Особенности:

  • Тип челнока вертикальный качающийся
  • Максимальная высота подъема лапки 11 мм
  • Максимальная длина стежка 4 мм
  • Максимальная ширина стежка 5 мм
  • Шитье в нескольких направлениях
  • Шитье двойной иглой
  • Число петель 1
  • Количество швейных операций 24
  • Выполнение петли полуавтомат
  • Оверлочная строчка
  • Потайная строчка
  • Эластичная строчка
  • Эластичная потайная строчка
  • Регулировка скорости шитья плавная
  • Регулировка давления лапки на ткань
  • Отсек для аксессуаров
  • Рукавная платформа
  • Подсветка рабочей зоны
  • Потребляемая мощность 85 Вт

Функции

Рассмотрев виды управления организацией и обществом, нужно уделить внимание функциям подобных воздействий. Они обусловлены назначением этого процесса для общества

Это наиболее типичные, стандартные направления деятельности руководящих органов.

Основными признаками функций управления социальной группой является обусловленность социальной направленностью и стабильностью процесса. Это внешнее проявление определенных свойств системы. Также признаком функций управления является направление активного действия руководства, которые предопределяются поставленными ранее целями, задачами.

Функции могут быть общими, которые характерны для всех типов систем, а также специальными. Второй вариант присущ только конкретной социальной группе. Также функции могут быть обеспечивающими. Они подготавливают почву для выполнения поставленных руководством задач. Это, например, может быть обеспечение требуемыми ресурсами, кадрами и т. д.

Понятие метода административного регулирования, виды методов

Методом административно-правового регулирования является совокупность средств и способов воздействия на управленческие отношения, на поведение их участников.

Выделяют следующие виды методов:

  • метод власти-подчинения, согласно которому один участник административных правоотношений подчиняется другому, а другой осуществляет управление первым и вправе давать ему обязательные для исполнения указания;
  • метод рекомендации, при котором обязательных для исполнения указаний не дается, но предлагается вариант поведения, наиболее благоприятный в определенной ситуации. Рекомендации могут быть приняты к сведению, но не исполнены;
  • метод согласования характерен лишь для субъектов, не находящихся в подчинении друг у друга, но при этом они могут быть неравноправны, например согласование порядка работы между двумя государственными органами, должностными лицами, разными по правовому статусу;
  • метод равенства – в некоторых источниках называется как подвид метода согласования, особенностью которого является то, что данный метод применяется лишь между равноправными лицами;
  • метод дозволения – юридическое разрешение совершать в условиях, предусмотренных правовой нормой, те или иные действия либо воздержаться от их совершения по своему усмотрению;
  • метод запрета – возложение прямой юридической обязанности не совершать те или иные действия в условиях, предусмотренных правовой нормой.

По характеру организующего воздействия выделяют: методы психологического воздействия; методы идеологического воздействия (призывы, агитация и т. д.); методы экономического воздействия (материальное поощрение и т. д.); методы административного воздействия (властного принуждения – приказ.)

По средствам воздействия выделяют следующие виды:

  • метод убеждения;
  • метод принуждения;
  • метод стимулирования.

Особенности административного принуждения и условия его применения:

  • основывается на нормах административного права;
  • применяется как физическими, так и юридическими лицами;
  • применяется в сфере общественных отношений, урегулированных как нормами административного права, так и нормами других отраслей права;
  • закрепляется как в законных, так и в подзаконных нормативных правовых актах;
  • применяется широким кругом уполномоченных субъектов;
  • система мер административного принуждения отличается разносторонним характером (широкого спектра действия);
  • применяется чаще всего в административном (внесудебном) порядке;
  • порядок применения регламентируется административно-процессуальными нормами, создающими упрощенную процедуру;
  • применяется как к лицам, совершившим правонарушения, так и к лицам, не совершившим правонарушения (меры административного предупреждения);
  • законность применения обеспечивается системой гарантий;
  • применяется в целях обеспечения правового порядка и общественной безопасности.

В качестве метода стимулирования могут применяться: грамоты, дипломы; ценные подарки; разнообразные надбавки и доплаты; льготы; квоты и т. д.

Субъекты

Кого можно считать субъектами менеджмента?

Субъект
менеджмента – это человек или коллектив людей, объединённых управленческими
воздействиями, направленный на достижение базовых целей организации.

Когда мы говорим о субъекте менеджмента, мы имеем в виду исключительно реальных людей, вовлечённых в процесс работы фирмы. Каждый из них, посредством возложенных обязательств, влияет на реализацию определённых задач. Говоря простым языком, любой человек является субъектом управления. Мы сами управляем своей жизнью, принимаем решения о переезде, поступлении на учёбу, работу, службу.

Если
говорить в более узком смысле понимания понятия «субъект менеджмента», то речь
идёт непосредственно о менеджерах, то есть тех людях, что осуществляют
управление над социальными объектами. Менеджеры могут быть руководителями
разных уровней, выполнять разные функции, в зависимости от сферы применения
собственных навыков.

Нелишним
будет упомянуть и об объекте менеджмента, чтобы осознать, как выглядит полная
картина.

Итак, объект менеджмента – это всё то, на что направлен процесс управления. Объектом может быть цех, производство, рабочий персонал и прочее. Объект иерархичен, он имеет структурное направление, многослойность. Субъект воздействует на объект, приводя в движение все основные процессы и механизмы, лежащие в основе производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector