Структурные подразделения уфнс россии

Основные функции отдела камеральных проверок № 2

— мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, основных налогоплательщиков с учетом сопоставления показателей представленной отчетности и косвенной информации из внутренних и внешних источников.

— проведение камеральных проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

— проведение камеральных проверок деклараций о доходах физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, детективов и других лиц, в том числе сдающих имущество в аренду;

— проведение камеральных проверок правомерности возмещения НДС, обоснованности применения налогоплательщиками налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС;

— осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов;

— проведение предварительных (до представления налогоплательщиком в налоговый орган документов на возмещение НДС) контрольных мероприятий за соблюдением экспортерами законодательства о налогах и сборах;

— осуществление отбора налогоплательщиков для включения в план выездных проверок и анализ эффективности данного отбора по результатам проведенных выездных налоговых проверок указанных налогоплательщиков. Подготовка заключений на проведение выездной проверки, комплектация и передача всех имеющихся в отделе камеральных проверок № 2 в отдел выездных проверок;

— организация работы по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников (в том числе косвенной информатизации), информации от правоохранительных и других контролирующих органов. Мониторинг указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий;

— принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков -индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

— анализ схем уклонения от налогообложения, выработка предложений по их предотвращению;

— проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов;

— оформление результатов камеральной налоговой проверки.

— формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС при экспорте товаров;

-подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям на уплату авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц;

— передача в юридический отдел материалов камеральных проверок, проектов решений по результатам камеральных проверок для согласования;

— передача в юридический отдел проектов исков и материалов для обеспечения производства по делам о нарушениях законодательства о налогах и сборах;

-участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях);

— работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля;

— участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков по вопросам, входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— участие в организации и осуществлении мероприятий по профессиональной подготовке и переподготовки кадров для налоговых органов, проведение совещаний, семинаров по вопросам входящим в компетенцию отдела камеральных проверок № 2;

— формирование и направление установленной отчетности по предмету деятельности отдела камеральных проверок № 2;

— подготовка информационных материалов для руководства ИФНС России по г. Чебоксары Чувашской Республики по вопросам, находящимся к компетенции отдела камеральных проверок № 2;

— ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов отдела камеральных проверок № 2;

— информирование индивидуальных предпринимателей и граждан через средства массовой информации (телевидение, радио, периодические издания, сайты ФНС) о действующем законодательстве, о налогах и сборах и изменениях в нем, организация и проведение семинаров с налогоплательщиками.

Следующая
ДругоеОписание ножа в протоколе осмотра

Камеральная налоговая проверка

Камера́льная нало́говая прове́рка — деятельность уполномоченных налоговых органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов и страховых взносов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (НК РФ), посредством налоговой проверки, проводящейся по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчётов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.

Порядок проверки

Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трёх месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчёта) .

Согласно статье 88 НК РФ камеральная налоговая проверка на основе налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, документов, представленных в налоговый орган, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, проводится в течение двух месяцев со дня представления такой налоговой декларации.

В случае, если до окончания камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость налоговым органом установлены признаки, указывающие на возможное нарушение законодательства о налогах и сборах, руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять решение о продлении срока проведения камеральной налоговой проверки. Срок камеральной налоговой проверки может быть продлен до трех месяцев со дня представления налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость.

При проведении проверки сотрудники налоговой инспекции не только проверяют правильность исчисления того или иного налога, но также сопоставляют показатели, отражаемые в разных отчётностях, для выявления возможных ошибок

Также особое внимание уделяется проверке «свежих» показателей, то есть тех, которые были введены в налоговое законодательство за непродолжительное время до проведения проверки

Если проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчёте) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Налогоплательщик, представляющий в налоговый орган пояснения относительно выявленных ошибок в налоговой декларации (расчёте) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, вправе дополнительно представить в налоговый орган выписки из регистров налогового и (или) бухгалтерского учёта и (или) иные документы, подтверждающие достоверность данных, внесённых в налоговую декларацию (расчёт).

Согласно вступившему в силу 1 января 2014 года абзацу 3 пункта 3 статьи 88 НК РФ (в ред. пп. «а» п. 8 ст. 10 Федерального закона № 134-ФЗ), при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации (расчёта), в которой заявлена сумма полученного в соответствующем отчётном (налоговом) периоде убытка, налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение 5 дней необходимые пояснения, обосновывающие размер полученного убытка.

Оформление результатов налоговой проверки

В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (согласно статье 100 НК РФ).

Не позднее 5 дней с даты составления акт налоговой проверки вручается налогоплательщику, который, в свою очередь, в течение 1 месяца вправе подать в налоговую инспекцию письменные возражения на акт камеральной проверки. В течение 10 дней после окончания срока представления возражений руководитель налогового органа обязан рассмотреть материалы проверки, возражения налогоплательщика, и вынести решение о привлечении либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения .

Функции сотрудников отдела

Камеральный отдел проверяет документацию, не выезжая на «объект», однако и в этом случае сотрудникам приходится выполнять довольно большой объем работы. На них возложены следующие функции:

  • проводить проверку и контрольные мероприятия;
  • собирать необходимую информацию о налогоплательщиках;
  • принимать меры в случае обнаружения ошибок и недочетов;
  • проводить аналитическую работу;
  • составлять налоговые уведомления, справки, прочую документацию;
  • исчислять налоги;
  • отвечать на запросы налогоплательщиков, если эти запросы связаны с проведением и результатами камеральной проверки;
  • кроме того, налоговые инспекторы обязаны регулярно повышать свою квалификацию, проходить курсы усовершенствования.

Контрольные мероприятия затрагивают налоговые вычеты по НДС, применение минимальных ставок, соблюдение экспортерами законодательных норм.

Сбор информации о предпринимателе необходим на тот случай, если потребуется проведение выездной проверки. Инспекторы большое значение придают любой информации, вплоть до сумм, которые были потрачены на оплату потребляемой электроэнергии.

Если они выявляют недочеты и ошибки, всю информацию о нарушителе передают в отдел урегулирования задолженностей.

Анализируя полученную информацию, стараются понять, не попытался ли налогоплательщик избежать уплаты налогов и снизить налоговую базу. На основе этих данных делают предложения, как не допустить подобного развития событий.

Сотрудники отдела составляют уведомления для частных предпринимателей и справки для экспортеров, которые требуют от них сотрудники таможенной службы.

В их обязанности входит исчисление налогов на доходы физ. лиц и транспортного налога.

Полномочия налоговой инспекции

Налоговая инспекция осуществляет следующие полномочия:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

  • контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов;

  • контроль и надзор в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, представлением деклараций, осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами;

  • проверка деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности.

  • бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о:

— о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

— порядке исчисления и уплаты налогов и сборов;

правах и обязанностях налогоплательщиков;

— полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

  • предоставление формы налоговой отчетности и разъяснений по порядку их заполнения;

  • учет всех налогоплательщиков, ведение Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра налогоплательщиков;

  • принятие в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

  • возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных законодательством России, и направляет их для утверждения в Министерство финансов;

  • утверждение формы налогового уведомления, форму требования об уплате налога, формы заявления, уведомления и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Цели и виды

Основная задача проводимых сотрудниками отдела проверок – выявление нарушений со стороны налогоплательщиков и отдельных коммерческих предприятий. Камеральный отдел обязан регулировать соблюдение налогового законодательства гражданами, а также способствовать препятствию нарушений. В случае выявления нарушений инспекторы обязаны инициировать налоговое и административное разбирательство. Несмотря на то, что в большинстве случаев проверка производится прямо в налоговой службе (в департаменте), при выявление различных недочетов сотрудники занимаются выездными проверками.

Для получения единой базы с налогоплательщиками, сотрудники «камералки» обязаны осуществлять сбор и систематизацию информации о них. На данный момент различают несколько видов проверки:

  1. Проверка в формальном режиме подразумевает простой вариант анализа предприятия или юридического лица на предмет наличия или отсутствия конкретного документа. Помимо того, что при формальной проверке сотрудники проверяют наличие отчетов, они обязаны выявлять недочеты в их заполнении и оформлении.
  2. Нормативная проверка производится на основе действующего законодательства.
  3. Арифметический анализ недочетов подразумевает проверку всех численных показателей в документах.

Какие документы запрашиваются при проверке

Непосредственная камеральная проверка в отношении физического лица чаще всего начинается с отправки требования на документы инспектором в организацию, где работает налогоплательщик. Впрочем, данному этапу предшествуют другие, локализованные внутри налогового органа, рассмотренные ниже.

В телефонном режиме запрос не допускается.

В типовой форме требования заполняются следующие моменты:

  • ссылка на статью и подпункт в НК РФ, в соответствии которой инициируется процедура;
  • точные сроки отправки;
  • перечень документов, необходимых для проверки и интересующие данные;
  • реквизиты организации;
  • если проверка касается выборочных лиц, то их Ф.И.О. и должности;
  • название мероприятия и охватываемый период поверки документации.

Для инспекции интерес представляет весь пакет налоговой отчетности.

Структура отдела камеральной проверки.

Управление отделом строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который держит в руках полное управление. Но он не имеет права отдавать приказы подчиненным минуя их непосредственного руководителя.

Обязанности начальника

Это специалист высокой квалификации с опытом работы в налоговых структурах. Грамотный в вопросах налогового и государственного законодательства. Организатор и лидер по натуре.

  • На его плечах лежит организация отдела, кадровые вопросы, разработка регламента для каждого сотрудника отдела.
  • Взаимодействует с контролирующими, законодательными, судебными органами со средствами СМИ.
  • В срочном порядке отслеживает и применяет на практике новшества касательно работы отдела.
  • Выносит окончательные заключения по итогам проверок.
  • Инициирует меры наказания для нарушителей, вплоть до уголовных.
  • Ведет отчетную работу перед подразделениями ФНС и вышестоящим руководством.

Обязанности заместителя начальника

Подчиняется непосредственно начальнику. В его отсутствие исполняет обязанности руководителя.

Должен хорошо знать нормативные государственные налоговые бухгалтерские документы, должностные регламенты подчиненных, нормы ТБ и ОТ, методы работы со СМИ и гражданами.

В его ведомстве:

  • кадровые вопросы;
  • публичные выступления;
  • участие в судебных разбирательствах;
  • участие в принятии решения о приостановлении движения денежных средств на счетах компании, прекращении ее деятельности в случаях, утвержденных налоговым правом;
  • также он ответственен за хранение секретной информации отдела и за архив как в бумажном, так и электронном виде.

Обязанности налоговых инспекторов

Старший налоговый инспектор руководит отдельным сектором камерального отдела. Таковых штатных единиц может быть несколько, в зависимости от количества секторов. Сотрудник должен обладать лидерскими качествами и углубленно знать нормативы и законодательную базу того отдела, которым руководит.

Обязанности старшего инспектора:

  • координирует проведение камеральных проверок;
  • собирает и анализирует информацию о лице, подавшем декларацию;
  • общается с налогоплательщиками, по вопросам нарушения проведения камеральной проверки;
  • уполномочен письменно запрашивать уточненные документы или вызывать свидетелей для дачи показаний;
  • участвует в решении вопросов по правонарушениям, составление протоколов;
  • вносит предложения по мерам наказания в случае налогового правонарушения;
  • анализирует возможные схемы ухода от выплат налогов.

Налоговые инспекторы подчиняются старшему налоговому инспектору. Это сотрудники с высшим образованием, разбирающиеся в основах законодательных, налоговых и бухгалтерских нормативов, владеющие компьютером на уровне пользователя.

На рабочих местах инспекторы:

  • проверяют правильности расчета уплаченных налогов в отчетных декларациях, на основании нормативов и других отчетов от налогоплательщика;
  • по итогам выверки оформляют результаты, в случае успешного прохождения заносят информацию в электронную базу ФНС;
  • при обнаружении ошибок сообщают об этом старшим инспекторам;
  • по указанию руководства готовят запросы в юр отдел и отдел урегулирования задолженностей;
  • готовят платежные документы, уведомления и справки по востребованию для организаций и физ. лиц.

Срок проведения камеральной налоговой проверки

Камерная проверка в налоговой проводится в течение 3-х месяцев со дня подачи декларации в ИФНС. При этом ИФНС может завершить камеральную проверку раньше, чем истекут отведенные на это три месяца, если успеет провести полный комплекс требуемых мероприятий налогового контроля ().

В то же время в ходе камеральной проверки инспекторы могут начать проводить дополнительные мероприятия налогового контроля, а это еще один месяц. Порядок назначения и проведения дополнительных мероприятий налогового контроля определен п. 6 ст. 101 НК РФ.

Конечно, инспекторам нельзя выходить за 3 месяца, но бывает, что ИФНС допускает нарушение сроков. Это по факту ничем не грозит, т.е. если решение по камеральной проверке вынесено за сроками проверки, то это не будет являться основанием для его отмены.

Вместе с тем на практике налоговые органы нередко пропускают трехмесячный срок проведения камеральной налоговой проверки и увеличивают его. По итогам анализа судебных актов можно сделать вывод, что при незначительном пропуске установленного для проведения проверки срока данное нарушение может быть оценено арбитрами как несущественное. Например, в постановлении ФАС Московского округа от 06.11.2013 г. по делу № А40-29318/13-115-126 и постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.07.2013 г. № 09АП-21611/2013 по делу № А40-29318/1 указано, что пропуск срока в 2-3 месяца не является основанием для отмены спорного решения, поскольку срок проведения проверки, указанный в ст. 88 НК РФ, не является пресекательным, и Налоговый кодекс не предусматривает последствий его пропуска.

Камеральная проверка декларации 3-НДФЛ

Налогоплательщиков-физлиц больше всего интересует камеральная проверка декларации 3-НДФЛ. Ее подают граждане, которые хотят получить налоговый вычет на обучение, лечение, при покупке жилья и т.д.

Статус проверки и срок выплат по результатам проверки 3-НДФЛ. С запуском сервиса
появилась возможность отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций 3-НДФЛ. Статус камеральной проверки может быть одним из следующих: завершена или в процессе, результат камеральной проверки, сведения по решениям на возврат, сумма налога к возврату.

Камеральная проверка завершена, когда перечислят деньги? Срок возврата налогового вычета после камеральной проверки 3-НДФЛ зависит от того, как долго длится в реальности камеральная проверка декларации 3-НДФЛ. По закону инспекции отводится на проверку стандартные три месяца, однако на практике этот срок может быть меньше (если представлены все документы и у инспекции нет вопросов к сумме заявленных вычетов), а может и затянуться. Срок выплаты налогового вычета после камеральной проверки составляет один месяц. То есть 1 месяц отводится ИФНС непосредственно на возврат налога на банковский счет, указанный налогоплательщиком в заявлении на возврат.

Таким образом, назвать конкретный срок перечисления налогового вычета после камеральной проверки невозможно. Максимально он может составить 4 месяца плюс 1 месяц закон даёт непосредственно на возврат налога.

Налоговая инспекция 27 по городу Москве

Сергей:

31.07.2020 в 06:46

Хочу рассказать свою историю о ИФНС № 27 по г. Москве, о том, как «убивают» честный бизнес. Наше предприятие зарегистрировано в 2018 г в ИФНС № 27 по г. Москве и занимается оптовой торговлей импортируемой плодоовощной продукции. На момент регистрации, даже в страшном сне не мог предположить с чем придется столкнуться. Мы являемся импортерами фруктов и отработав квартал, сдали декларацию по НДС с возмещением суммы, так как НДС при растаможивании товара рассчитывается НДС не от фактурной стоимости товара а от таможенной стоимости и автоматически удерживается с авансовых сумм перечисленных в адрес таможни. И тут началось самое интересное: инспекторы ИФНС № 27 по г. Москве накинулись рьяно исполнять свои должностные обязанности, рассылая требования и вызывая на допросы всех наших покупателей и поставщиков, где допросы длились по 5-9 часов. По закону камеральная проверка по НДС длится 3 месяца, но по истечении законом установленного срока ничего не происходило, не было ни акта проверки, ни решения об отказе или о возмещении заявленной суммы НДС. После тщетных, многократных попыток связаться по телефону (никто не поднимает трубку) или попасть на прием к начальнику ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. (нет никаких контактов) узнать судьбу нашей заявленной суммы к возмещению. Первое заявление написали на имя начальника Битько П.А. – но ответа не последовало. Затем написали заявление в УФНС по г. Москве с просьбой разобраться, но получили просто отписки, ничего по существу заявления. После неоднократных обращений в ИФНС № 27 по г. Москве и в УФНС по г. Москве, спустя год, нам по почте России пришел акт налоговой проверки с указанием нарушений с нашей стороны ничем не подтвержденных, да еще и оказалось, что мы должны в бюджет около 5 миллионов рублей плюс штраф 20%. После этого мы обратились с жалобами в Генеральную прокуратуру, прокуратуру г. Москвы, где было вынесено Представление на имя начальника ИФНС № 27 по г. Москве Битько П.А. об устранении нарушений со стороны ИФНС № 27 по г. Москве и речь о долге в бюджет уже не шла. Прошло еще 6 месяцев и по прежнему ничего не происходило, мы написали жалобу в ФНС России и снова в прокуратуру. В ответ от ИФНС России пришло Решение о продлении срока камеральной проверки НДС еще на 3 месяца, что является грубым нарушением Российского законодательства. Прошли и эти 3 месяца, и снова тишина, мы опять пишем заявление в прокуратуру и спустя 6 месяцев нас вызвали в ИФНС № 27 по г. Москве для вручения Дополнений к акту налоговой проверки, где было лишь дополнено допросом директора , который к нам не имел никакого отношения и по прежнему по камеральной проверке по НДС решения нет — ни положительного, ни отрицательного. Прошло еще 3 месяца и меня, как директора, вызвали в ОБЭП для дачи объяснений и опять тишина. После 2-х лет таких мытарств, мы обратились в арбитражный суд г. Москвы, где на первом заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве сказал, что документы для принятия решения по НДС находятся в УФНС по г. Москве и ответа по нашей организации нет. Судья перенес заседание на 2,5 месяца. На втором заседании представитель ИФНС № 27 по г. Москве опять сказал, что Решение от УФНС по г. Москве так и не получено, т.е. Решения о возмещении или отказе о заявленной сумме нет. Судья снова перенес заседание на 2 месяца. Предприятие имеет большую сумму задолженности перед своими контрагентами и они грозят судебными исками, в то время как, мы имеем денежные средства, которые изъяты из оборота и не возмещаются из бюджета 2,5 года. Но при этом интересный факт, что при запросе нами у ИФНС № 27 по г. Москве Выписки операций по расчету с бюджетом по НДС, у нас указан 0 (ноль) и что декларации по НДС не сданы, получается что нашей организации не существует как налогоплательщика НДС, при этом таможня подтверждает Отчетом о расходовании денежных средств, полученных в качестве авансовых платежей и НДС, что налог перечислен в бюджет РФ. Также перечисление авансовых платежей и НДС в адрес таможни подтверждается выписками банка нашего расчетного счета. Прошло 2,5 года мучений, хождений по всем государственным инстанциям, а результат нулевой, до сих пор нет положительного или отрицательного решения со стороны ИФНС № 27 по г. Москве с приведением конкретных доказательств для отказа в возмещении и соответственно нет возврата наших собственных денежных средств. Вот таким образом ИФНС № 27 по г. Москве, возглавляемая начальником Битько П.А. «убивает» честных налогоплательщиков.

Ответить

Функции

Перечислим функции аналитического отдела налоговой службы.

Расследует наиболее трудоемкие случаи с налоговыми недостачами.

Занимается исследованием схем уклонения от уплаты налогов, вскрывающихся налоговыми инспекторами в процессе своей работы.

Работники аналитического отдела по имеющимся у инспекторов доказательствам, догадкам и предположениям прослеживают всю цепочку шагов, предпринимаемых субъектами налогообложения для избавления от налогового бремени или существенного уменьшения налоговой нагрузки, и ищут эффективные способы борьбы с мошенническими уловками.

Таким образом, аналитический отдел предоставляет налоговым инспекторам разработанные ими методики борьбы с серыми налоговыми схемами, а также предоставляет методические материалы, знакомящие молодой кадровый состав с исследованными противозаконными схемами.

Такая деятельность необходима прежде всего для понимания уровня эффективности того или иного налогового подразделения: справляется ли данный территориальный отдел с порученными ему подконтрольными организациями и предпринимательской деятельностью; есть ли у него какие-либо проблемы со взиманием налогов с граждан (касательно налогов на землю, автотранспортные средства, на сдачу в найм квартир и прочие виды сборов).

Проводит статистическую работу по числу судебных разбирательств с участием налогового подразделения.

Чем занимается отдел камеральных проверок в налоговой службе

Как уже было отмечено, основная функция налоговых инспекторов из отдела проверок – анализ и изучение финансовых отчетов налогоплательщиков. Помимо этого, в список обязанностей работников отдела входят следующие задачи:

  1. Прием и обработка документации, связанной с налоговыми исчислениями и выплатами.
  2. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих в процессе начисления взносов и других платежей.
  3. Инициация проверок и рассылка запросов по другим налоговым органам с целью получения информации о налогоплательщике.
  4. Подготовка законодательной базы для грамотного оформления нарушений в адрес недобросовестных граждан.

Стоит отметить, что в обязанности сотрудников входит обработка документов по всем имеющимся отчетам. После выявления недочетов в документации инспектор обязан инициировать разбирательство в адрес налогоплательщика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector